Фотобизнес – что, зачем и как? День 12. Ни дня без поста.
Сегодня продолжаю отвечать на вопрос – как? Как сейчас создавать фотобизнес?
В прошлом посте я разобрал обучающую часть фотобизнеса – онлайн школу, её финансовый план и альтернативную систему оплаты.
Сегодня разберу за счёт чего ученики приходят к намеченным результатам.
Программа курса «Герои фотобизнеса»:
1 месяц - Бесплатный марафон. Цель - заработать 10 т.р. при помощи рекламного проекта.
1 день – творческая встреча.
Фотобизнес как путь самореализации фотографа.
Что такое фотобизнес?
Зачем он фотографам?
Как создать фотобизнес?
2 день – исследование рынка.
Конкуренты. Оферы. Форматы. Результаты. Запросы. Цены.
3 день – портрет целевой аудитории.
Цели и ценности ЦА. Источники информации. Проблемы и болевые точки. Типовые возражения. Уровень осознанности. Демографические данные.
4 день – формирование концепции проекта, создающего клиентопоток.
Идея, Цель, декомпозиция цели. Программа. Формат.
5 день – тестирование проекта. Посты – просьбы. Опросы и тесты. Лайф трансляции. Вебинары.
6 день, 7 день – отдыхаем, собираем данные тестирования.
8 день – финальная доработка проекта с учётом тестирования. Идея, Цель, декомпозиция цели. Программа. Формат. Упаковка, продающая страница.
9 день – План запуска. Прогрев аудитории.
10 день - партнёрство как стратегия роста. Поиск партнёров. Интересы партнёров. Предложение партнёрам. Всё за одно. Слушать важнее чем говорить. Ведение переговоров. Результат – план совместных действий.
11 день – план мероприятий. Съёмки, встречи, вебинары, МК, воркшопы. Результат – график.
12 день – участники проекта. Где найти. Интересы участников. Предложение участникам.
13, 14 день - отдыхаем, набираем партнёров и участников.
15 день - креативные съёмки, разработка и реализация. Вирусный контент, блог, реалити, социальный проект, взаимодействие с СМИ.
16 день – сценарий креативной съёмки. Тема, герои, завязка сюжета, развитие, кульминация, эпилог.
17 день - партнёры креативной съёмки. Список, дублирование, связь, контроль.
18 день – продаём предзаказы на съёмки. Посты, живые трансляции от партнёров, моделей в режиме интервью. Что мы спросим, то нам и ответят. Программирование комментаторов.
19 день - съёмочный процесс – тайминг, карусель фотографов и моделей, количество попыток, раскрытие сценария, креатив, творческая атмосфера на съёмке.
20, 21 день - отдыхаем, делимся результатами съёмки (тизерами), набираем партнёров и участников на следующую съёмку.
22 день – скоростная ретушь в Л. Р.
23 день – детальная ретушь в Ф. Ш.
24 день – публикация постов с финальными результатами съёмок. Продажа через посты. Создаём активность.
25 день – планируем новую съёмку. Собираем партнёров. Продаём предзаказы на съёмки, воркшопы.
26 день – новая креативная съёмка.
27, 28 день - отдыхаем, делимся результатами съёмки (тизерами), набираем партнёров и участников на следующую съёмку. Продаём через посты, эмоции, впечатления, реферальные ссылки, спецпредложения.
29 день – Лидерство, наставничество, командообразование.
30 день – живая встреча, праздник, выпускной. Награждаем победителей месяца. Пишем отзыв. Собираем свою команду на следующий поток.
31 день – мк. по съёмке теория.
32 день – мк. по съёмке практика.
33 день – мк по
· обработке Ф. Ш.
34, 35 день - отдыхаем, делимся результатами МК, набираем партнёров и участников на следующий месяц. Продаём через посты, эмоции, впечатления, реферальные ссылки, спецпредложения.
2 месяц – Развитие фотобизнеса. Реинвестируем 5т.р. (50% из заработанного на бесплатнике) Цель - заработать 20 т.р. создав на базе рекламного проекта серию воркшопов.
Программа аналогичная предыдущему месяцу с фокусом на воркшопы, наставничество, командообразование.
3 месяц – Новый уровень. Реинвестируем 10т.р. (50% из заработанного на предыдущем курсе) Цель - заработать 40 т.р. создав на базе рекламного проекта и серии воркшопов реалити.
Программа аналогичная предыдущему месяцу с фокусом на реалити, групповое обучение.
4 месяц – Масштабирование. Реинвестируем 20т.р. (50% из заработанного на предыдущем курсе) Цель - заработать 80 т.р. создав на базе рекламного проекта, серии воркшопов и реалити национальный проект «Демография».
Программа аналогичная предыдущему месяцу с фокусом на гос. поддержку, привлечение инвестиций, дистанционные методы работы, онлайн образование.
5 месяц – Следующая ступень. Реинвестируем 40т.р. (50% из заработанного на предыдущем курсе) Цель - заработать 160 т.р. создав на базе рекламного проекта, серии воркшопов, реалити, национального проекта «Демография» международный проект.
Программа аналогичная предыдущему месяцу с фокусом на международный проект, привлечение инвестиций, дистанционные методы работы, онлайн образование.
6 месяц – Растём дальше. Реинвестируем 80т.р. (50% из заработанного на предыдущем курсе) Цель - заработать 320 т.р. создав на базе международного проекта собственную онлайн школу.
Программа аналогичная предыдущему месяцу с фокусом на создание и запуск собственной онлайн школы в качестве эксперта.
7 месяц – Растём вместе. Реинвестируем 160т.р. (50% из заработанного на предыдущем курсе) Цель - заработать 640 т.р. создав на базе собственной онлайн школы сеть онлайн школ в смежных нишах в качестве продюсера.
Программа аналогичная предыдущему месяцу с фокусом на создание и запуск собственной сети онлайн школы в качестве продюсера.
8 месяц – Бесконечность – не предел. Реинвестируем 320т.р. (50% из заработанного на предыдущем курсе) Цель - заработать 1280 т.р. создав на базе сети собственных онлайн школ продюсерский центр.
Программа аналогичная предыдущему месяцу с фокусом на создание и запуск собственного продюсерского центра.
9 месяц – Стратегическое инвестирование. Реинвестируем 640т.р. (50% из заработанного на предыдущем курсе) Цель - заработать 2560 т.р. инвестируя в наиболее жизнеспособные онлайн школы и продюсерские центры своих учеников.
Программа аналогичная предыдущему месяцу с фокусом на стратегическое инвестирование.
Кому было полезно ставьте лайк. У кого есть вопросы – спрашивайте, буду рад ответить!