23 подписчика

Дети луны и солнцепоклонники

  Споры о том кто кому брат, а кто не брат в отношениях между Россией и Украиной, это старая тема взаимоотношений некогда исторически сложившихся культов между детьми солнца и детьми луны.

Споры о том кто кому брат, а кто не брат в отношениях между Россией и Украиной, это старая тема взаимоотношений некогда исторически сложившихся культов между детьми солнца и детьми луны.  Именно  так тысячи лет назад называли тех кто живёт в соответствии с определёнными программами организации присущим обществам и общинам.

Отличить детей луны от детей солнца довольно просто. Дети луны более эмоционально подвижны и более интенсивно испытывают такие чувства как вина, обида, стыд, раздражение, унижение, желания. У детей солнца с эмоциями туго как у американских индейцев, но всё же доминирующей эмоцией является гнев с более женским сожалением и ностальгией. И только страх роднит всех людей, хотя дети луны и солнца чувствуют его по разному.

В современном западном мире  власть находится в руках детей луны, несущих идеологию гуманизма мягкой силы как основную методологию отношения власти к подчинённым. Проблема лишь в том, что не все желают подчиняться касте несущей гуманизм.  Отсюда  берёт начало практика  оправдания насилия из наилучших побуждений заботы о человечестве. Таким же образом оправдываются религиозно-политические войны регулярно  происходящие в рамках политического поля единобожия.

Самое невинное, но весьма действенное оружие детей луны, это ложь во имя добрых намерений, которые часто, вернее постоянно  ведут в ад. В этом отношении нельзя сказать, что Украина сильно отличается от России, но дело не в самом народе, а в верховной власти, которая ведёт народ. В России  за 20 лет создана очень организованная система вертикали власти, а Украина осталась жить в мире  раздираемом клановыми интересами. То есть, вся украинская организация шита белыми нитками. В этом случае никакая, даже американская власть не поможет поставить искусственные национальные интересы выше личных. Любую помощь разворуют.

Как ни странным может показаться для тех кто обременён семитской точкой зрения в истории и образовании, но гуманизм учителей любви начал распространяться из Индостана, как многим известный культ царя обезьян Хануман (human). Распространение этого культа шло через Ближний Восток и Египет с дальнейшим распространением через Грецию и Рим по всей Европе и Средней Азии.

Историю скрещивания обезьян и детей луны можно найти в очень лингвистически близких названиях: луна — moon(англ) и обезьяна — monkey(англ) или убекский maymun. Мало того, само слово мужчина-man в английском языке произошло как производная от детей джунглей-обезьян и луны.

Поэтому не стоит так наивно верить в современность современной науки Дарвина  о происхождении человека от обезьяны. Это было хорошо известно нашим предкам, которые часто сталкивались с такими обезьянами в человеческих телах в своей повседневной жизни. Хотя и сегодня мы в многочисленных видеоматериалах видим признаки обезьяньего поведения у современных детей луны. Они безжалостны и безрассудны как и положено обезьянам. Увы, дети луны могут вырастить лишь умных  обезьян или их более совершенную форму — биороботов.

Культ любвеобильного обезьяньего гуманизма распространяется только на единоверцев. Вера в идею для современных обезьян, это единственное, что хоть как-то соединяет их с человечностью. Простых лозунгов достаточно, чтобы чувствовать себя в стаде себе подобных. И этой технологией кучкования человекоподобных обезьян уже многие тысячелетия пользуются различные гуру очень любящие инаугурацию.

Они собирают человекоподобных обезьянок с помощью кнута страха законов и пряников развлечений, и внушают им с помощью образования различные образы-трафареты с помощью которых оценивается всё происходящее. А после окончания школ и институтов мозги бедных обезьянок не отпускают на волю, а крепко держат и направляют влиянием СМИ новостей.

Таким образом идеи и законы стали виртуальными цепями для тех кто попал в цепкие лапы любящего их виртуального Ханумана — системы гуманизма. Но не стоит думать, что только в Индостане было понимания сути идеологии.  В древней Греции, которая считается источником западной цивилизации идеологию называли царством Аида (от слова идея — айдия). И пока не было технологии книгопечатания, религия и политика не имели такой всепоглощающей власти над душами людскими, уводящими в царство снов или иначе в царство мёртвых АИД как прообраз христианского АД.

И когда видим скачущих обезьянок созданных современными высококультурными гуру иноугурируемых в президенты, нужно понимать ситуацию как следствие деятельности гуманного Ханумана создающего из людей обезьян для того, чтобы ими было легко управлять. А результатом такой власти всегда является расслоение общины на касты. Что и произошло более 5000 лет назад, а уже 2000 лет назад приняло современную форму массового образования и управления с помощью научно-чиновничьей касты.

Дети луны — это всегда борьба и наличие тайны, будь-то тайный научный язык, эзотерика или различные тайные религиозные и политические организации. Больше всего дети луны боятся вопросов, потому, что не могут ответить ни на один вопрос, если ответа нет в их личной книжной библиотеке. Если вывести самых умных учёных на ТВ и начать задавать вопросы от зрителей, большинство будут пороть чушь, потому, что они привыкли прикидываться знающими. Но большинство за всю жизнь не создают ни одной собственной мысли.

Каким-то образом описать принципиальную разницу между культами солнца и луны пробовали и современные учёные. Но раскрытие карт в этой цивилизационной игре может показать явный блеф лунного фраеро-аферизма, поэтому создав теорию матриархата и патриархата, её тихонько замолчали, сделав комментарий, что матриархат некогда существовал в некоторых общностях. И дальше без примеров и комментариев. А в умах обывателей остаются лишь фрагменты из мультиков для взрослых, где власть полностью принадлежит женщинам.

То, что на западе преподносят как гендерное равенство, раздавая должности министров обороны женщинам, это должно по идее называться культом матриархата. Но на самом деле всё в тех же понтах политкорректности. Сегодня идёт борьба под одними лозунгами, завтра под другими. Сегодня создали  чёрного президента для понтов, а завтра отмороженного транссексуала поставили на высокую должность в Белом Доме. Но это по большому счёту ничего не значит для системы матриархата, где на всех высших должностях сидят послушные, но ограниченные рамками системы  менеджеры.

И если говорить современным научным языком, сегодня на исторической сцене матриархат (демократия) противостоит патриархату (автократия). Это два принципиально разных вида организации управления общественной организацией. Но то, что современные представления показывают матриархат властью женщин, и наоборот, это всё выдумки неких очень умных, но поверхностно мыслящих теоретиков.

Дети луны слишком привязываются к внешней гендерной атрибутике  и виртуальным фетишам. Им в голову не может прийти, что существует некое понятие мудрость, на которую может опираться власть и суждения. В их мире если одна власть нагадила у кормушки, то её сменяет другая власть. И так по кругу в бесконечность.  Ложь для них это обычное явление, как и привычка винить и высмеивать, чтобы кто-то другой не успел это сделать первым. Именно эта поведенческая примитивность и  делает их поведение обезьяньим.

Пример в видеосюжете, как можно рассматривать детей луны, которых в данном случае называют рагулями. И это не крайний случай. Вспоминая Дженифер Псаки, можно взять любого политика, и его поведение будет отличаться, а внутренняя суть даже у самых психологически подкованных остаётся примитивной.

На самом деле патриархальный уклад жизни не регламентирует абсолютного главенства мужчины в общественных и родовых отношениях. Различия заключаются лишь в естественных физиологических возможностях. Молодая девушка может наравне с мужчинами заниматься любыми занятиями, а когда появляются дети, она должна заботиться о семейном очаге. Остальные отношениями регламентируются узко родовыми традициями исходя из экономического практицизма.

На этом базируются все патриархальные отношения. В личных взаимоотношениях всё решает психологический фактор взаимодействия характеров. То есть, патриархат, это культ авторитета воли и духа — культ солнца. Данный культ предполагает большую сексуальную свободу. Измены и беспорядочные связи не поощряются, но как женщина так и мужчина могут сменять партнёра, если он не соответствует жизненным качествам и это не запрещается родовой традицией.

Более того, в рамках этого культа мужчины подвергаются более жёстким сексуальным запретам. Например, мужчинам может ограничиваться возраст вступления в брак, а женщины имеют право самостоятельного выбора мужа. Культ солнца изначально не предполагал писанных правил и законов, и до сих пор опирается на внутренние понятия правильности и абсолютной ценности слова. Это основные неписанные правила традиционного патриархата, по которым до сих пор живут многие родовые группы не обременённые религиозным лунным культом.

Под лунным культом подразумеваются прежде всего религиозные объединения и политические идеологии, требующие структурного подчинения, влияния, и миссианского распространения  веры для создания идеологически цельных религиозных общин, или политических наций.

Лунный культ изначально появился в Индостане вместе с промышленным сельским хозяйством использующим наёмный (рабский) труд. Необходимость в рабочих руках привела к появлению прослойки посредников, образовывающих в головах рабов образы законов, правил, морали и производственных навыков. Таким образом появилось разделение на хозяев и слуг. Потом появились слуги слуг, а самого главного хозяина нарекли богом.  Затем череду живых богов заменили божественной виртуальной программой власти Бога единого.

Появившиеся смиренные гуру с помощью Дэва (мягкого внушения — гипноза) внушали своим ученикам лучшие человеческие качества: покорность, смирение, веру, любовь, надежду, бескорыстие… А уже затем нарушение поведенческих шаблонов привело к появлению чувства вины, жадности и других более смертных грехов.

Через несколько тысячелетий научного совершенствования политического манипулирования, новые гуру в галстуках, после инаугурации, учат рабов называемых гражданами свободе слова, свободе личности, толерантности, раввИнству… Отличительной чертой влияния мягкой силы детей луны является постоянная игра в смену виртуальной атрибутики образования из слов, названий и концепций. Именно дети луны облачённые в лавры научных чинов, везде видят богов, богинь и жреческие ритуалы.

До появления религии единобожия люди не знали богов, которые в западном сленге значат идейных хозяев, либо основателей родового ремесла. Детям луны тяжко жить без хозяина, так же как детям коммунизма без идеологии. И если какой-то очень учёный адепт лунного культа уверяет вас, что найденная статуэтка 30тыс. летней давности, это богиня плодородия, нужно понимать, что это просто фигурка толстой женщины, которую из-за её толстости считают богатой, а значит богиней. И никто не может переубедить умных учёных, что 30.000 лет назад доступ к пище был гораздо проще, чем в современном сумасшедшем мире наёмного труда.

Внушение страха — это характерная методология жрецов-политиков лунного культа. Характерным для культа луны являются науки влияния. Например, наука менеджера, которому по пунктам рассказывают как ласково охмурить клиента, является немыслимым поведением в сравнении с прямотой и открытостью воспитания детей солнца. Самый порядочный и бесстрастный журналист так или иначе создаёт иллюзии, и не может по идее быть солнцепоклонником, так как должен подчиняться прежде всего правилам организации, а не собственным понятиям внутренней чести.  Абсолютно независимые СМИ, это красивая иллюзия вроде демократии.

Культ солнца — это древнейший культ устной передачи знаний (язычество), который предполагает индивидуальный процесс обучения с учителем. Учителей может быть много, в зависимости от способностей и потребностей как ученика, так и учителя. Процесс обучения не ограничивается передачей знаний, но включает в себя прямую передачу понимания чувственного мира.

Учитель не только учит ученика жизни и передаёт свои навыки, но так же сам продолжает учиться взаимодействию и возможности раскрытия отношений до состояния полной ясности во всех смыслах этого слова. Так называемое Просветление — это и есть та качественная цель науки владения сознанием, которая позволяет ученику начать самостоятельную практику, и получение статуса учителя. То есть, чтобы стать учителем, нужно научиться понимать и видеть как свои личностные глюки, так и поведение окружающих. Это упрощённое, но понятное объяснение.

Ясность — это культ мгновенной или постепенной реализации возможности избавления от любых виртуальных образов и мыслей. Развитие этой способности у детей луны называется святостью, и достижение этой ясности практикуется только в среде священнослужителей как отдельной касты.

В культе солнца святость не есть конечным достижением. Внутренняя тишина святости дополняемая прямым пониманием постоянно сменяющихся эмоциональных проявлений становится ясностью понимания — мудростью.

При этом нельзя путать мудрость с умностью. Мудрость — это ясность понимания происходящих в виртуальном пространстве сознания, а умность — это возможность пользоваться созданными образованием образами из библиотеки знаний.

В современном мире западного образования традиции перемешиваются, и существует полная доминирование детей луны. Но не смотря на это мы так же видим, что есть люди для которых хитрость, это явления из мира животных. Есть люди, внутренние понятия которых не приемлют лжи. Дети солнца живут среди нас.