Кто я такой и чем могу быть вам полезен

Еврофинал 2009. С него двумя машинами мы привезли 2 золота, серебро и бронзу в разных классах!
Еврофинал 2009. С него двумя машинами мы привезли 2 золота, серебро и бронзу в разных классах!

В последнее время у нас появилось много новых подписчиков, которые, возможно, не знают ничего обо мне и Школе Автозвука, но подписались потому, что им нравится контент. Большое вам за это спасибо.

Но я постараюсь коротко рассказать о себе и о том, чем я могу быть вам полезен.

Зовут меня Сергей Туманов. Я из Ставрополя. Автозвуком занимаюсь с 2002 года. Владел своей установочной студией, сейчас сеть студий по России и СНГ, пока 10 городов, надеюсь вырасти минимум до 100 точек по всему миру.

С 2003 по 2013 включительно соревновался, в основном в звуковом давлении, хотя имею титул Вице-Чемпиона России в SQ, в далеком 2005 году.

С 2006 по 2013 годы выиграл со своими проектами около 10 титулов Чемпионов России. Участник 3 чемпионатов Европы, откуда мои проекты привезли 8 кубков, включая 2 Чемпионских.

С 2011 года существует проект Школа Автозвука, в котором я делюсь своими знаниями и опытом. Сам с 2013 года установкой не занимаюсь, только учу и курирую своих учеников. А установкой занимаются мои студии в регионах, и ученики.

Школа Автозвука это большой международный проект, в который входит:

- обучающий проект (бесплатное и платное обучение)

- интернет-магазин автозвука (школа-автозвука.рф)

- сеть студий автозвука (установка автозвука)

- дилерская сеть, продажи автозвука оптом

👉 Так что, если вы хотите:

⠀- обучиться автозвуку, бесплатно (тут в инсте, на канале в Ютубе, в группе ВК) или более глубоко, на платных курсах...

- Если вам надо купить и установить музыку, надежно и качественно...

- Если вы хотите открыть свое дело в автозвуке, или просто получить подработку в той сфере...

- Если вы хотите открыть свою студию под именем "Школа Автозвука"...

То во всем этом я и мои коллеги в проекте готовы помочь вам!

Контакты службы поддержки: +7-961-499-4403 любой мессенджер

Список платных материалов: https://vk.com/uslugi-35875205?section=album_4

Ну и читайте наши публикации, делитесь ими с друзьями, внедряйте и стройте отличные системы. А мы вам в этом поможем, по мере сил!

Ну а если хотите погрузиться в тему глубже, быстро и с гарантией - пишите в службу поддержки!