Чего ещё не понимают учёные о мозге? Зачем они придумывают общую теорию мозга? Почему одни люди сами доходят до мнемотехник ,а другие учатся? (Например, у меня была подруга и она ещё в школе делала лоции, хотя её никто не учил этому) почему интервальный бег улучшает концентрацию при интеллектуальных задачах, а игра на музыкальных инструментах способствует улучшению речи? Каким образом далёкие друг от друга навыки помогают друг другу и могут быть взаимно интегрированы? Как ,например, это сделал тот шахматист из фильма "в поисках боби фишера"
Если вы учитесь петь,то проще акцент языка слизать. Люди у которых есть близкие отношения более успешные. Любовь делает людей успешными. Вообще то ,я задал вопросы,ответов на которых, кажется нет))))игра на музыкальных инструментах кажется не обязательно способствует улучшению речи. Люди могут потерять речь и уметь играть,но ,кажется ,речь от этого не возвращается. Если тренить префронтальную кору(ментальная арифметика, писать от руки, читать вслух своим детям, банально представлять себе точку на лбу и удерживать концентрацию)то проще управлять эмоциями. Танцы развивают мозги. Я думаю развивает все мозги. А все многокомпонентное ещё больше. Некоторые люди мыслят движениями и в танце или просто в движении решают свои бытовые задачи. То есть я хочу сказать,что они их не обдумывают во время танца,а именно думают о танце,представляют куда там ногу поставить,а потом решение приходит о другом совсем. Эйнштейн сначала увидел два пятна цветных в своей голове и тогда понял,что понял))а потом просто пытался эту идею выразить словами. Так что не обязательно думать речью или писать планы,чтобы что-то решить. Можно рисовать цветные узоры в голове,словно кистью и напевать, а мозг сам чото там решит и проанализирует. Взаимоинтеграцию можно нарисовав связь между образами. Логически,речью можно ничего не обосновывать.это нужно для убеждения других.