Найти тему
Ангелина Дубровская

Любовь к детям реальна, или маркетинг?

До 20 века дети не были радостью, были обременительной тягостью: ещё один голодный рот, или разменная монета, чтобы получить власть.

Они с 7 лет работали, их отправляли по ПОЧТЕ в сумках к бабушке, как бандероль. С бабушкой можно не договариваться, просто вот вам посылочка))). Если даже возврат, то пока почта довезет - месяц пройдёт, уже отдохнёшь.

Отправка детей по почте
Отправка детей по почте

Изначально Дети с 5-7 лет на заводах работали, шахтерами, алкоголь пили, курили и только потом начали говорить «детский труд - туда-сюда». 

Дети на шахтах и в швейном цеху
Дети на шахтах и в швейном цеху

О супер заботе речи не было. Из тебя выпал - дальше сам и дивиденды приноси, как минимум себя корми. 

Ни о какой всепоглощающей любви к детям не было речи.

У матерей не возникало такого прям «вау эффекта», женщины рожали много, умирало из вылупившихся большая часть. Матери старались максимально не привязываться к детям. «Бог дал -Бог взял», ток привыкнешь - его скарлатина заберёт.

Массовых детских товаров и моды на них не существовало, централизованного производства тоже.

У мамы юбка, у ребёнка будет тоже самое, только меньше. Адаптивной одежды под малышей не было.

Весь маркетинг ярко выражаться начал с 19 века, т.к. появляется промышленность, массовое производство. Мыло, чулки, шляпы и др. надо продавать. Начала появляться готовая одежда и универмаги типа ЦУМа или Меги. Не на заказ делаешь мебель у мастера, а в готовое покупаешь в магазине. 

Готовая детская одежда по каталогам
Готовая детская одежда по каталогам

Товара стало много, надо, чтоб его раскупали, а для этого нужно повысить спрос. Инфлюенсером того времени была королева Виктория, рожала много и часто, ее рисовали на открытки и обложки в окружении игрушек, подарков и много модных детей, которые создавали атмосферу.

Королева Виктория и дети
Королева Виктория и дети

Дети потихоньку начали превращаться в что то нужное, модное.

Появились детские тельняшки, платьишки, определенные наборы одежды, курсы по воспитанию детей, няни уже становятся профессиональными, детские товары и др. ГВ ни кто не любил, появляется детское питание, бутылочки. 

Но всё равно при этом детей до конца ни кто не любил, они были, как собачки в ресторанах - просто модные аксессуары. Их задача была быть красивыми, умытыми, спокойными. Чтоб не шумели им давали нарко-вещества: г€роиновый сироп от кашля и простуды, морфий от коликов и криков. А рекламировалось это официально через газеты

Героиновые сиропы от кашля и простуды для детей.
Героиновые сиропы от кашля и простуды для детей.
Сироп с морфием для детей
Сироп с морфием для детей
-7

И только в 20м веке, с доступностью медицины, абортов, презервативов, дети стали становиться ценностью.

Появились красивые картинки мам с детьми в 50-х годах 20 века. Это уже сформировалось как индустрия: мишки Теди, Барби и др.

Маркетинг понимает, что орущие дети выбивают деньги из родителей, родители тоже бывшие дети, кто-то хочет паровозик, кто-то куклу, которой в детстве не было.

Плюс формируется образ идеальной домохозяйки, Стэпфордовскоц жены: розовые комнаты для детей, рюши.

Идеальные детские ботинки, одёжки, багаж, шапочки.

Теперь детям бухать и в шахту отправлять нельзя, но нужно прививать. Дети становятся ценностью. А чтоб была привязанность - нужно грудью кормить, самой следить и тягомотина начинается…

Продвигать, какой-либо детский товар нужно через любовь и нежность. Вся реклама, начинает формировать другое представление о детях: не голодный рот, а счастье! Если не радуешься орущему кульку, то мать ты не нормальная, не с картинки. Дети выходят на уровень смеси любви и аксессуаров, как показатель статустности, успешности семьи.

-8

Когда любовь была внушена, детей начинают пихать везде, даже на рекламе сигарет, ведь они вызывают доверие. Сегодня запрещено использовать на рекламе не детских товаров лица и изображения детей.

Реклама сигарет с детьми
Реклама сигарет с детьми

Все, дети стали картиночкой: красивые ухоженные теперь в штанишках и белье,подгузниках, милые.

Это раньше они с голой *опой бегали и босиком, теперь у них своя мода, барбер шопы, узкоспециализированные массовые товары. А чтоб мамочки скупали больше, нужно рассказать, зачем. В середине 20 века все боятся бактерий, а детям нужна супер чистота и защита. Моющие средства распрощаются, как пирожки. Хотя раньше просто чистили от пятен, а не стирали. 

Массовая гигиена идёт по свету, нужен утюг, пылесос, тряпка, порошок, стиральная машина. Вот и движущая сила прогресса и маркетинга.

А тем кто не покупает х*йни с производства - плохая мать, не заботиться о здоровье, и счастье ребёнка, а и вот чувство вины.

А вы действительно так любите детей или думаете или вы жертва маркетинга?

больше статей:

Мой ИГ https://instagram.com/adubrovskaya

ТГ

Дубровская 👊🏿