1. Шведская компания Oumph! разработала веганский бургер со вкусом человеческого мяса. 🥲
И взяла серебро на «Каннских львах» в номинации Brand Experience and Activation.
Бургер, как говорят создатели, идеально воспроизводит текстуру человеческого мяса и при этом состоит из сои, грибов, пшеничного белка, растительных жиров и «секретной смеси специй».
Окно Овертона сдвигается с такой скоростью, что я уже не успеваю удивляться.🥲
2. Роспотребнадзор представил символ проекта «Здоровое питание», супергероя — Зожмена.
Этот мужчина борется с «рафинадищем», чипсами и бургерами и объясняет детям и взрослым, как правильно питаться и вести здоровый образ жизни.
Странно, конечно, что Зожмен выглядит как типичный любитель пельмешек, но... не капитана же Америку ставить, правильно🙃
3. ASOS решили потроллить русских в описании приложения апстора. А русские обвалили им рейтинг уже до 4,4. 😉
Ну и теперь про диджитал 😅
4. Яндекс открыл возможность применять промоакции не только в поисковых кампаниях, но и для кампаний в Рекламной сети.
В зависимости от типа акции к объявлениям в сетях добавится яркое кликабельное дополнение.
При необходимости можно указать ссылку, ведущую на отдельную страницу с акцией. Промоакции доступны только в текстово-графических объявлениях.
Кампании в сетях запускаются так же, как и на Поиске. В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» достаточно добавить акции.
5. С 1 июля 2022 года Яндекс изменил условия сертификации агентств по Яндекс Директу.
Обновил показатели сертификации так, чтобы они учитывали изменения в Директе и настройки, влияющие на эффективность размещения.
🚀 Количество блоков
🚀 Минимальные пороги в блоках «Общие», «Поиск» и «Сети»
🚀 Обновлены несколько показателей, которые позволят учитывать специфику настроек кампаний на Поиске и в сетях
🚀 Динамика клиентской базы
🚀 Баллы за сертифицированных специалистов по Рекламе мобильных приложений (РМП). Агентство получит 3 дополнительных балла, если оборот агентства на кампании РМП за полгода более 2 млн ₽ и в агентстве есть специалист, прошедший сертификацию по этому направлению. Тестирование станет доступно в середине июля.
Базовые требования для участия в сертификации останутсяпрежними:
✅ Работа по договору с Яндексом.
✅ Минимум 20 активных клиентов за полугодие.
✅ Все необходимые сертифицированные специалисты по Директу и Метрике в агентстве.
6. ВК запустили эксперимент: случайно выбранная часть всех сообществ теперь может выпускать гораздо больше постов в сутки.📈
Расширение лимита будет кстати, если авторы держат подписчиков в курсе последних новостей или освещают большие события: от футбольных матчей до кинофестивалей.
7. А ещё. ВК запускает тестирование обновлённой партнерской программы для сообществ.💸
Авторы, которые будут участвовать в эксперименте, смогут увеличить доход с помощью доп форматов.
8. Ютуб тестирует исчезающие посты в сообществах.⏳
Некоторым авторам YouTube дал возможность установить время удаления постов в сообществе. Они могут автоматически исчезать через 24 или 72 часа.
На сегодня все.🖤