Найти тему
Юлия Принц

Новости для тех, кто хочет быть в курсе. 🙃

1. Шведская компания Oumph! разработала веганский бургер со вкусом человеческого мяса. 🥲

И взяла серебро на «Каннских львах» в номинации Brand Experience and Activation. 

Бургер, как говорят создатели, идеально воспроизводит текстуру человеческого мяса и при этом состоит из сои, грибов, пшеничного белка, растительных жиров и «секретной смеси специй».

Окно Овертона сдвигается с такой скоростью, что я уже не успеваю удивляться.🥲

2. Роспотребнадзор представил символ проекта «Здоровое питание», супергероя — Зожмена.

Этот мужчина борется с «рафинадищем», чипсами и бургерами и объясняет детям и взрослым, как правильно питаться и вести здоровый образ жизни.

Странно, конечно, что Зожмен выглядит как типичный любитель пельмешек, но... не капитана же Америку ставить, правильно🙃

-2

3. ASOS решили потроллить русских в описании приложения апстора. А русские обвалили им рейтинг уже до 4,4. 😉

-3
-4
-5

Ну и теперь про диджитал 😅

4. Яндекс открыл возможность применять промоакции не только в поисковых кампаниях, но и для кампаний в Рекламной сети.

В зависимости от типа акции к объявлениям в сетях добавится яркое кликабельное дополнение.

При необходимости можно указать ссылку, ведущую на отдельную страницу с акцией. Промоакции доступны только в текстово-графических объявлениях.

Кампании в сетях запускаются так же, как и на Поиске. В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» достаточно добавить акции.

5. С 1 июля 2022 года Яндекс изменил условия сертификации агентств по Яндекс Директу.

Обновил показатели сертификации так, чтобы они учитывали изменения в Директе и настройки, влияющие на эффективность размещения.

🚀 Количество блоков

🚀 Минимальные пороги в блоках «Общие», «Поиск» и «Сети»

🚀 Обновлены несколько показателей, которые позволят учитывать специфику настроек кампаний на Поиске и в сетях

🚀 Динамика клиентской базы

🚀 Баллы за сертифицированных специалистов по Рекламе мобильных приложений (РМП). Агентство получит 3 дополнительных балла, если оборот агентства на кампании РМП за полгода более 2 млн ₽ и в агентстве есть специалист, прошедший сертификацию по этому направлению. Тестирование станет доступно в середине июля.

Базовые требования для участия в сертификации останутсяпрежними: 

✅ Работа по договору с Яндексом.

✅ Минимум 20 активных клиентов за полугодие.

✅ Все необходимые сертифицированные специалисты по Директу и Метрике в агентстве.

6. ВК запустили эксперимент: случайно выбранная часть всех сообществ теперь может выпускать гораздо больше постов в сутки.📈

Расширение лимита будет кстати, если авторы держат подписчиков в курсе последних новостей или освещают большие события: от футбольных матчей до кинофестивалей.

-6

7. А ещё. ВК запускает тестирование обновлённой партнерской программы для сообществ.💸

Авторы, которые будут участвовать в эксперименте, смогут увеличить доход с помощью доп форматов.

-7

8. Ютуб тестирует исчезающие посты в сообществах.⏳

Некоторым авторам YouTube дал возможность установить время удаления постов в сообществе. Они могут автоматически исчезать через 24 или 72 часа. 

-8

На сегодня все.🖤