Найти тему
O-milla

Прогулялись по "Светофору": показываю интересные находки

Опять столкнулась с тем, что поехала в "Светофор" специально за конкретным продуктом, но именно его и не оказалось. Я всегда сразу коробками приобретала здесь мюсли от бренда "Ого", но, видимо, упустила момент когда они пропали, а теперь, объездив несколько "Светофоров", лишь убедилась что в ассортименте нашего города их пока что нет.

Зато разные другие товары привезли, поэтому можно было постараться и найти что-то для покупки, о чем, собственно, и хочу сейчас поговорить. А точнее показать те находки, которые заинтересовали меня - были и хорошие продукты, и неплохие ценники, так что будем сейчас по порядку со всем разбираться.

Итак, что, собственно, запомнилось из магазина:

В прошлый раз я говорила про эту бобовую смесь как про новинку, а сейчас хочу сказать о ней как человек, который уже успел не только купить, но и приготовить с ней суп. Не пробовала использовать для гарнира, поэтому оцениваю только в качестве дополнения к первому блюду.

Получилось неплохо, намного сытнее, чем без добавления таких продуктов, но тут и в составе два вида гороха и чечевица. По задумке предполагается готовить суп-пюре, но я варила обычный. Цена за упаковку весом 600 гр 121 рубль.

-2

Чему я была очень рада, так это появлению булгура, потому что в обычных магазинах он совсем не дешевый, а в "Светофоре" подобных круп и не было раньше. Теперь хоть сэкономить можно, хотя на качестве это не отразилось совершенно - точно такой же булгур, как и везде, без песка или другого мусора в упаковке.

Только упаковки довольно увесистые, по 800 гр, но стоят 138 рублей. Я даже сначала подумала что перепутала крупы, из-за чего и смотрела в супермаркетах цены на булгур. Но нет, там он и вправду заметно дороже, поэтому закупилась в "Светофоре".

Прочно задержались "на прилавках" цукаты в виде ананаса, а я, как тот, кто покупал их уже не один раз, хочу порекомендовать присмотреться. Мне они нужны в основном для выпечки, но домашние иногда добавляют цукаты и в йогурты/гранолы с утра, поэтому в целом-то особо не залеживается ничего.

Цена может показаться не самой низкой (299 рублей), но стоит обратить внимание на то, что в упаковке полкило. Сами цукаты качественные, не попадалось еще плохих по вкусу, но бывает что они довольно жесткие. Это можно проверить и в магазине сразу, так что проблем никаких.

-4

Почему-то очень много стали привозить рыбы - каждый раз отмечаю это, когда захожу. Если бы я ее еще покупала или любила хотя бы, было бы проще оценивать, но я тут скорее для того, чтобы просто посмотреть. Для меня она априори выглядит непривлекательной, но не в этом магазине, а везде, поэтому я могу поделиться только тем, что есть и сколько это стоит.

Итак, что предлагается: горбуша в масле - 149 рублей за 480 гр, сельдь пряного посола - 85 рублей за 550 гр, горбуша холодного копчения - 229 рублей/кг. Не вау-выбор, но есть к чему присмотреться, как мне кажется, поэтому имейте ввиду.

-5

На минутку отвлечемся от продуктовых рядов и посмотрим на другие товары. Самое приятное - это находить не только популярные бренды, но и дорогие, ибо тот же "Gillette" в других магазинах сейчас стоит совсем не мало. Причем даже по акции его цена сильно отличается от той, что в "Светофоре".

И очень хотелось бы верить, что здесь нам предлагают не реплику, а оригинальную продукцию. Гель для бритья от "Gillette" здесь стоит всего лишь 154 рубля. И это так дешево для него, что я все еще пытаюсь найти подвох. Хотя мы купили один флакон и не заметили разницы.

-6

Эх, не нашлось обычного сгущенного молока без заменителей молочного жира, так что опять засмотрелась на десертный вариант. Долго противилась покупке из-за состава, но все же решилась. Только в первый раз приобретала банановую сгущенку - вкус очень понравился, напоминает какой-то крем скорее. Правда приторно слишком, но мне такое нравится.

А сейчас вижу не менее интересную сгущенку "мягкий шоколад", что тоже купила, но понравился он мне меньше. Что же касается подборки в целом, то вот такие продукты попались в этот раз - есть что прикупить, поэтому все было не зря.

Шоппинг
252,3K интересуются