Найти тему
Все про автомобили

Начало новой эпохи на российском авторынке: дилеры не могут выдать машины новым владельцам

Сегодняшняя ситуация на автомобильном рынке разворачивается таким образом, что логистика поставок машин в Москву и Московскую область попросту переполнена. Около 30 тысяч автомобилей не могут дождаться своей отправки к дилерам.

По сообщениям самих дилеров, производители вводят запрет на отгрузку машин, даже несмотря на то, что многие новинки проплачены покупателями. Таким образом поступил концерн General Motors, владеющий несколькими моделями Chevrolet. Компания, покинув российский рынок, не даёт согласия на транспортировку техники, тем самым, оставив дилеров без возможности доставки автомобилей до клиентов.

-2

Не лучше ситуация и с транспортными средствами, собирающимися в наших краях. Например, кроссовер KIA Sportage корейских производителей, несмотря на начало старта продаж, так и не дошёл до российского продавца. Ситуацию усложняет тот момент, что в случае уплаченных покупателем денег за машину, дилеру придётся возвращать сумму из «собственного кармана».

Агентство «Автостат» в лице генерального директора Сергея Целикова рассказало, что сегодня, чем меньше продаётся машин, тем выгоднее положение дилеров. Это и объясняет резкий подъём цен: если до недавнего времени, чтобы заработать 300 тысяч рублей, приходилось продавать до 10-ти автомобилей, то сейчас эта цифра сокращается до 4-х, а сумма выручки увеличивается в разы.

Продавцы самых ходовых марок потеряли надежду на то, что поставка техники возобновится до конца этого года. Им приходится продавать остатки, растягивая новые реалии продаж на неопределённое время. В дальнейшем, дорога сотрудничества может повернуться в сторону китайского производителя, если поставки самых популярных машин не вернутся в привычный ритм.

-3

Тем не менее, склады переполнены и китайскими моделями. Восточные друзья не прекращали конвейер 4-х колёсных коней. Более того, многие эксперты считают нынешнее время идеальной возможностью для того, чтобы Китай оккупировал рынок. Но пока ценовая политика говорит об обратном. По сравнению с ценами в самом Китае, российскому покупателю обойдётся такое удовольствие в 3 раза дороже.

-4

С одной стороны, ниша автомобильного рынка свободна, и открыта к новому сотрудничеству, с другой, никто не торопится её занимать. АвтоВАЗ не потянет ни качеством, ни объёмами производства, а китайские марки пока недоступны для кошельков большинства россиян.

Стоит ли нам всем немного потерпеть, или же мы надолго обречены скудным выбором отечественного производителя, и дороговизной и недоступностью иностранных производителей?

Поживём, увидим. А пока наслаждаемся цирком несправедливости и взвинченными до неузнаваемости ценами.