952 подписчика

Идеальная поездка в Минск на авто. Лучшие места для посещения .

А вы любите спонтанные поездки на личном авто? Лично я просто обожаю.) Эта история про одно из классных семейных путешествий.

"Давай завтра поедем на машине в #Минск на пару дней? Мы же там никогда не были! И границы открыты! " - и через 15 минут мы уже гуглим, что нужно взять с собой, как добраться и где будем жить.

Национальная библиотека

ЧАСТЬ 1. Сборы.

Главное пожелание - жилье в центре. Но цены на отели оказались не самыми гуманными. Быстро сориентировавшись, мы взяли квартиру на суточно.ру( не реклама!) . Уютная и чистая квартира на проспекте Машерова в новом ЖК ( 10 минут пешком от музея истории ВОВ) обошлась в 16 тысяч за 4 суток. Забегая вперед, скажу , что в квартире было все необходимое ( шампуни, соль чай, постельное, интернет, посуда, кондиционер...)

Следующе пункт - документы на себя и авто. Тут тоже все просто. Взяли российские паспорта + заграничные ( на всякий случай), российские права и Грин карту на авто ( 800 рублей в любой страховой).

Ну и куда же без еды в дорогу. Да, сейчас можно классно перекусить на заправках. Но мы любим взять с собой большой термос и корзинку еды со всякий всячиной )))

Дорогу проложил навигатор. 803 км из Питера в Минск через Псков , "платную трассу" и Полоцк.

ЧАСТЬ 2. Ужасная "платная" трасса. 803 км.

Выехали в 4 утра. Трасса в сторону Пскова хорошая, за исключением участка с ремонтом в Лужском районе, где часто собираются огромные пробки из-за реверсивного движения.

В районе Опочки навигатор настойчиво предлагал поехать по короткому пути через Себеж. Мы знали, что трасса там не в самом хорошем состоянии, но желание поехать по короткому пути взяло верх над разумом.#путешествиенамашине

Платная трасса Дорога оказалась еще в более печальном состоянии, чем мы представляли. Узкая, извилистая, с плохой обочиной и целиком состоящая из ям и заплаток. Ехать сложно, скорость 40-60 км/час, можно быстрее, но сразу появляется риск остаться без колес. Так как мы ехали утром, то встретили несколько машин на обочине, которые в темноте попали в эти ямы и ждали эвакуатор . На самом деле, сам проезд по этому участку дороги бесплатный, платить нужно только за въезд на пункт контроля ( видимо это такая юридическая хитрость).

Дорога Опочка-Себеж

После пункта пропуска, на котором пассажирам даже из машины не пришлось выходить ....и закралось сомнение, что пограничники хоть что-то проверяют и записывают ( дальше будет ответ почему сложилось такое мнение), мы отправились прямиком в Минск. Удручающее качество дорожного присутствовало местами вплоть до Полоцка. После асфальт стал ровным и можно было ехать с удовольствием.

Внимание! Платить за проезд по территории РБ не нужно .

Итог: дорога ( 803 км) заняла почти 12 часов , с учетом 2-х остановок на заправках и 15 минут на границе. Расход топлива составил 4,2 л/100 км ( дизельного топлива).

Часть 3. Непосредственно Минск.

Не буду рассказывать про нюансы проживания в Минске , отмечу основные моменты:

• Везде принимали карту МИР.
  • Еда вкусная даже на ФУДкортах ( советую попробовать драники и холодник).
  • Мы были в ресторане Васильки ( ценник адекватный). Но больше понравилось в ПАПАРАЦ КВЕТКА ( в тц Замок), так как не нужно тратить время на ожидание заказа, все вкусно, большой выбор и отличные цены.
  • Хороший общественный транспорт.
  • В центре очень сложно с парковой.
  • Многие магазины закрыты, как и в РФ.

Что мы успели посетить за 4 дня в Минске:

• Музей истории ВОВ . Будет интересен как детям, так и взрослым. После можно прогуляться в парке и вдоль реки.

• Центральная площадь и "Немига". Днем просто красивое место, а вечером открывается множество ресторанов и баров.
  • Национальная библиотека. К сожалению, само здание было закрыто, удалось подняться только на обзорную площадку. Развлечение на один раз, не более.

• Музей "Страна мини". Не советую . Цена завышена, а смотреть нечего. Скучно стало уже на первых минутах....кто был в Питере в музее "Гранд Макет" поймет , что так делать не нужно.
  • Парк Горького. Приятно, чисто, кругом бегают белки, из граммофонов играла музыка )) Покатались на аттракционах советских времен, поели сладкой ваты. Остались довольны прогулкой, тем более погода была отличная.
  • Картинг на электромобилях в ТРК Арена Сити. Хорошо организованное пространство , карты едут шустро. В качестве развлечения для компании подходит отлично.
  • Аквапарк "Лебяжий" . Отличное место. С удовольствием провели время с ребенком . Если в Питере аквапарк надоедает через 2-3 часа, то тут пожалели, что пошли всего на 4 часа.

Немига (г.Минск)

Часть 4. Путь домой через Витебск.

920 км за 11 часов.На обратном пути решили не рисковать колесами автомобиля и поехать через Витебск. Навигатор подсказал, что маршрут лучше проложить по пути Минск-Орша- Витебск-Опочка-Псков. Расстояние получилось на 120 км больше, но по времени выйграли почти час. Как я писал выше, на границе даже не смотрели. Попросили показать паспорт ( я при этом сидел в машине) и сказали ехать дальше....вся граница заняла 1,5 минуты. Расход по дизелю - 4,1 л/100 км.

Был так же вариант поехать через ТВЕРЬ ! Получалось почти 1200 км, но по времени так же 12 часов. навигатор предлагал этот маршрут , как альтернативный. В следующий раз заложим еще дополнительно 1 день, чтобы побывать в Твери)!

#путешествиевыходногодня

#наавто

#беларусь

Всем хороших дорого и побольше путешествий!