122 подписчика

Благодарность!

Уважаемые прекрасные дамы и достойные джентльмены, проходите, рассаживайтесь за столом. У нас сегодня ПРАЗДНИК! Нашему каналу исполнилось ровно месяц!

Уважаемые прекрасные дамы и достойные джентльмены, проходите, рассаживайтесь за столом. У нас сегодня ПРАЗДНИК! Нашему каналу исполнилось ровно месяц! На сегодняшний день у нас 30 публикаций, и что самое главное, 100 подписчиков! Ура!

Огромное спасибо читателям, блогерам, что поддержали мой канал, заходили ко мне в гости, читали мои повествования и смотрели мои видео! Очень приятно, СПАСИБО, я тронут!

Надеюсь, наша дружба продолжится и дальше и мы будем регулярно собиратся за этим старым дубовым столом в таверне "Топор и виселица", я буду читать вам новые истории и показывать новые фильмы!

Трактирщик, накрывай стол, сегодня будем праздновать до утра!