Найти тему
Запятые где попало

Шах и мат. Глава 34

Шах и мат. Глава 33
Запятые где попало4 июля 2022

Глава 34

– Всё-таки это плохая идея, – сказала Кира подруге, но Вика и слышать ничего не хотела.

– Плохая идея – подохнуть с голоду, – отмахнулась она и принялась яростно орудовать вилкой.

– Ну смотри, Сашка и обычно-то не душа компании, а теперь…

Вика не отреагировала, и Кира откинулась на спинку стула, ожидая появления брата.

Когда Вика упросила её отправиться в этот ресторан, Кира ещё не предполагала, зачем, и согласилась, а когда та умоляла позвать Сашку, подумала – это такая шутка. Зачем Сашка Вике? Тип, что постоянно над ними издевается и намекает на отсутствие в их головах мозгов? Но подруга только в истерике не билась, утверждая, что если сам Сашка на неё не позарится, так у него наверняка есть приятели, которым можно предложить такое сокровище, как молодая красивая девушка. Сил на сопротивление Кире не хватило, и она решила – да пусть, скорее всего, Сашка и не придет на встречу с ними, а придет – она самоустранится, наблюдая, как Вика пытается строить братцу глазки. Страшно подумать, в каком он настроении последнее время из-за проигрыша этому Жданову. Да и, в конце концов, подругу можно было пожалеть и попытаться ей помочь. Дела у той были плохи. Не везло так не везло. Главной Викусиной неудачей был её собственный папаша. Мало того, что мамаша черт знает когда сбежала от него замуж за первого попавшегося иностранца, а Викусю оставила ему в наследство, так и родитель пару лет назад переехал в Питер ради карьерных перспектив. Конечно, там он завёл очередную пассию, и всё, что осталось Викусе – это квартира, машина, оплаченная учёба и денежные переводы, которых, возможно, было бы достаточно, чтобы содержать штук пять таких девиц, как секретарши из «Зималетто», но на Викины потребности категорически не хватало. Когда же она в слезах звонила папаше, тот советовал или научиться жить по средствам, или удачно выйти замуж. Первое Вике не подходило, вот она и искала, как бы выскочить за кого побогаче и так решить все свои проблемы раз и навсегда. Сил на учебу при этом не хватало, но, кажется, получение диплома для Клочковой было чем-то мифическим, чего она не представляет и не старается представить… Слава богу, Кирин папочка таких финансовых выходок себе не позволял, и если на него грамотно надавить, можно было получить всё, чего хочется. Поэтому спешить в брак было бы легкомысленно. Муж ведь не просто кошелёк на ножках, это, как ни крути, та ещё обуза, со своими желаниями и представлениями. Нужно будет напрягаться, как бы его удержать, и это совсем не так весело, как может казаться наивным дурочкам. Ну, у Викуси-то нет выбора – ей или так, или сидеть голодной и без электричества, потому что потратила папины деньги на очередное платье. А Кире? Зачем муж Кире? Уж точно не сейчас. Позже. А такой, какого ей навязывает мамаша… Андрей Жданов … Боже упаси…

Не успела Кира вспомнить Андрея, как Вика тоже о нём заговорила:

– Тебе-то хорошо, у тебя вариант под боком.

В первые секунды по привычке стараясь сохранить внешнюю невозмутимость – нельзя давать понять подругам, что у тебя что-то не клеится в личной жизни, – Кира всё-таки фыркнула. Нет уж, это не стоит того, чтобы делать тайну. И не её личная жизнь это, а мамашина безумная идея. Ей так надо отхватить контрольный пакет? Пусть сама охмуряет этого… Не подобрав характеристики, охватывающей все особенности нового совладельца «Зималетто», Кира сказала:

– Этот вариант подойдёт для дебилки с производства. Или для его этой… секретарши, которую он поматросил и бросил. И вообще я замуж не спешу. Мне моя свобода дорога. Тем более за такое.

– А что в нём не так? – заинтересовалась Вика. – Вроде на вид не извращенец и не маньяк.

– Лучше спроси, что в нём так.

Официант принёс горячее, и Вика отвлеклась на возмущение – почему так долго. Хотя, по мнению Киры, у той уже салаты должны были нажимать на уши изнутри.

– Так что там с этим? – с набитым ртом спросила подруга.

– Ты лопнешь.

– Ничего подобного. Научусь как удав – есть редко и впрок. Слушай, подруга, так если тебе Жданов не нужен, может, мне заняться? А что, будем с тобой потом… совладелицами бизнеса.

– Валяй, – разрешила Кира, – только учти, жениться он намерен срочно и без всякой церемонии – шлёпнет тебе штамп в паспорте и посадит дома. Доход от бизнеса ты тоже вряд ли увидишь, начнёт всё вкладывать в расширение как одержимый. А ты будешь ему жарить котлеты и стирать носки.

– Фу, – Вика помотала головой, обозначая отношение к стирке чужих носков.

Тут-то и появился Сашка. И, конечно, сразу же Вике нагрубил, мол, не дело набивать рот так, что щёки, как у хомяка, раздуваются до задницы.

Вика, кое-как проглотив кусок, принялась с Сашкой заигрывать, а Кира с тоской огляделась – лучше бы ей сейчас увидеть кого знакомого, к кому можно пересесть от этих двоих. Но никто в поле зрения не попался, и Кира по инерции продолжала думать о только что сказанном Вике. Да, Жданов безнадёжен. Это не тот случай, когда человек из глубинки радостно обучается всему, что дают ему новые возможности. Это тот, где можно вытащить человека из деревни, но деревню из него – ни за что. Очень уж он убедительно изложил свои чудовищные брачные планы. И жена ему нужна была явно как прислуга и нянька его сопливому потомству. Повезет же той, что на это согласится – бегать за ним в редкие моменты, когда он приедет из офиса, и выпрашивать лишние рубли на помаду. Бр-р… Ей нужно совсем иное. Вот свадьба… Кира прекрасно представляла себе, какая у неё должна быть свадьба. Какое шикарное платье, не от Милко, конечно, а из-за границы, и сама церемония – нечто особенное. Мечтать о свадьбе было приятно…

– Итак, ничего интересного ты предложить мне не можешь, зря только время потратил, – рявкнул Сашка так, что Кира не сразу сообразила: она всё ещё тут, в ресторане, с подругой и братом, а вовсе не идёт под венец с олигархом своей мечты. – Арривидерчи, обжора.

Проводив Сашку полным тоски взглядом, Вика вдруг замерла, потом вскочила и, зажав рот, метнулась в сторону дамской комнаты. Кира спешно последовала за ней.

– А я предупреждала, – сказала она подруге, появившейся из кабинки и принявшейся умываться. – Не ешь столько.

– Дура, – простонала Вика. – Ты дура. Причём тут еда? Я, наверное, беременна! Точно, это токсикоз.

Не меньше минуты они молча взирали на своё отражение в зеркале над раковиной, и, наконец, Вика повторила:

– Токсикоз. Я залетела. От Ромки.

– Когда ты успела?

– После выставки.

Прошла всего лишь неделя с этого события, но, постаравшись сообразить, может ли так рано начаться токсикоз, Кира ничего не вспомнила. Среди её подруг было ничтожно мало залетавших без плана …

Вцепившись в раковину, Вика шмыгнула и покивала:

– Точно. От Ромки! Что же теперь делать?

Малиновский… Что ж, Малиновский – это хотя бы не Жданов. Что с этим делать – Кира не представляла, но понимала, что всё не так уж безнадёжно…

– Мне нужно поесть, – горестно прошептала Вика. – Получается, я будто и вовсе не ела…

Глядя, как Клочкова повторно набивает желудок, Кира попыталась представить Вику с коляской. Ничего не вышло. Хуже представлялся с младенцем только Ромка…

Шах и мат. Глава 35
Запятые где попало6 июля 2022

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц