Найти тему
WWW.AUTOINFOM.RU

Honda HRV нового поколения стала еще более роскошной

новая хонда hr v
новая хонда hr v

Хонда редко делает что-то достаточно хорошее, но предыдущее поколение HR-V можно отнести к этой категории. Небольшой кроссовер был реализован на платформе Honda Fit, интерьер был в порядке, кабина была в порядке, но немного жестяная, мощность была в порядке, а задние сиденья были слишком малы для детей, чтобы в них расти.

Новое поколение HR-V получает полностью переработанный дизайн, основанный на новейшем и несомненно превосходном шасси Civic от Honda, с заменой 1,8-литрового двигателя на более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый i-VTEC 158 л.с.. Интерьер стал роскошнее, чем раньше, и оснащен новейшими информационно-развлекательными технологиями и системами безопасности Honda.

Внешний вид: Уверенный и запоминающийся

Посмотрим правде в глаза, HR-V последнего поколения отличается последними дизайнерскими решениями Honda. У него более широкая колея, стилизованные крылья, которые помогают превратить субкомпактный автомобиль в более уверенный вид.

Небольшая узорчатая решетка радиатора и элегантные светодиодные фары в стиле Accord придают HR-V элегантность. Дворники ветрового стекла теперь спрятаны, а молдинги на крыше отсутствуют.

Двигатель и производительность: более плавный, более отзывчивый

2,0-литровый двигатель нового HR-V получил 17 л.с. и 11 Нм крутящего момента по сравнению со старым автомобилем, но нас больше интересует, как работает двигатель в целом. Honda обещает большую эффективность и утонченность, что является отличной новостью, если двигатель работает плавнее, тише и отзывчивее, чем у предыдущей модели.

Так оно и есть, и мы сразу оценили плавность, с которой HR-V тронулся в первый раз. Стандартная коробка передач CVT могла вызвать тревогу, но это усовершенствованный блок, который добавляет впечатлений, запрограммированный на создание более сильного торможения двигателем при спуске.

Впечатления от вождения

Первое, что бросается в глаза, это то, насколько лучше стало качество езды, а второе — насколько тише стал салон. Новая многорычажная задняя подвеска и упор на подавление шума в салоне оправдали себя, и к тому времени, когда мы провели в машине час, список улучшений составил длинный список.

Рулевое управление имеет большую электрическую помощь с датчиками, измеряющими входы, но в результате получается удивительно естественное ощущение. Можно с уверенностью сказать, что новая Honda HR-V переняла многие атрибуты Civic благодаря своему шасси, а затем была специально настроена.

HR-V не так динамичен, как Civic. Тем не менее, это более чем динамично, чем должно быть, когда вы едете по проселочной дороге.

Продолжение статьи читайте на нашем сайте