Найти в Дзене
Тайные знания Лилит

"Выдуманная врачом дата моего рождения навсегда изменила мою жизнь". История Лидии

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Продолжение. Начало -- "ПРЕДСКАЗАНИЕ СЛЕПОГО ГАДАТЕЛЯ" ЗДЕСЬ

Знак свы­ше

- То­г­да ка­за­лось: ка­кой за­пад? Я жи­ла на юге Рос­сии, ма­ма – ку­бан­ская ка­за­ч­ка, па­па – гру­зин. Род от­ца - один из древ­ней­ших в Гру­зии. Един­ст­вен­ный, в ко­то­ром ни­кто ни­ко­г­да ни в чем не клял­ся. В Гру­зии ведь чуть что - «кля­нусь не­бом», «кля­нусь жиз­нью», а сло­во че­ло­ве­ка из ро­да Чхен­ке­ли - са­мо по се­бе клят­ва. Ни­же до­с­то­ин­ст­ва под­твер­ждать, как все: «кля­нусь». По пре­да­нию, во­ин из это­го ро­да по­пал в плен и ему по­обе­ща­ли сво­бо­ду на оп­ре­де­лен­ных ус­ло­ви­ях. Он дал сло­во, что ус­ло­вия вы­пол­нит. Но они тре­бо­ва­ли клят­вы, а он не на­ру­шил за­кон ро­да, кля­сть­ся не стал. И его каз­ни­ли.

Тру­д­но ска­зать, чьих черт во мне боль­ше, ма­ми­ных или па­пи­ных, со­р­ви-го­ло­вой в дет­ст­ве я бы­ла от­ча­ян­ной. Не бы­ло и дня, что­бы что-то не на­тво­ри­ла, но счи­та­ла ни­же соб­ст­вен­но­го до­с­то­ин­ст­ва от­ка­зы­вать­ся от сво­их про­де­лок, че­ст­но при­зна­ва­лась, за что и по­лу­ча­ла по всем пра­ви­лам. Ес­ли я воз­вра­ща­лась с уро­ков рань­ше вре­ме­ни, ма­ма, за­ви­дев ме­ня из­да­ли, по­спеш­но оде­ва­лась – зна­чит, опять ее вы­зы­ва­ют в шко­лу. Что ка­са­ет­ся го­ро­да, в ко­то­ром мне хо­те­лось жить, это был Су­ху­ми, в нем про­шло мое дет­ст­во. Так что сло­во «за­пад», про­из­не­сен­ное сле­пым, ни о чем мне не го­во­ри­ло.

Од­на­ко про­ле­те­ло че­ты­ре го­да, и эше­лон, пе­ре­пол­нен­ный та­ки­ми же, как я, не­воль­ни­ка­ми, увез ме­ня на за­пад. На­ча­лась вой­на, мы ока­за­лись в ок­ку­па­ции, мо­ло­дежь вы­во­зи­ли в Гер­ма­нию. А ме­ня от­пра­ви­ли в Лат­вию, и в этом то­же бы­ло что-то ми­с­ти­че­с­кое.

Слу­чи­лось так, что мои до­ку­мен­ты по­па­ли на гла­за г-ну га­уп­т­ма­ну Ма­ти­со­ну. Да­та ро­ж­де­ния, за­пи­сан­ная в па­с­пор­те – 16 мая 1923 го­да, – по­л­но­стью сов­па­да­ла с да­той ро­ж­де­ния его до­че­ри Ин­ги, он счел это не­ким зна­ком свы­ше и ре­шил ото­слать ме­ня в ка­че­ст­ве под­руж­ки-при­слу­ж­ни­цы до­ч­ки в свою се­мью. А ми­с­ти­ка в том, что да­та, спро­во­ци­ро­вав­шая мое на­пра­в­ле­ние в Ри­гу, не бы­ла мо­им на­сто­я­щим днем ро­ж­де­ния.

Я ро­ди­лась в но­я­б­ре 22-го. Раз­ру­ха, го­лод – кто ду­мал о над­ле­жа­щем со­ста­в­ле­нии до­ку­мен­тов! И ко­г­да при­шло вре­мя по­лу­чать па­с­порт, ме­т­ри­ки у ме­ня не ока­за­лось, мои сло­ва на ве­ру при­ня­ты не бы­ли, и да­ту ро­ж­де­ния ус­та­на­в­ли­вал врач. Под его ди­к­тов­ку впи­са­ли иной день, иной ме­сяц и да­же иной год. «Ма­ма ска­за­ла не так», - за­спо­ри­ла я. «А я го­во­рю так», - за­я­вил врач.

По­ду­мать толь­ко, что по слу­чай­ной при­хо­ти слу­чай­но­го че­ло­ве­ка по­я­ви­лось ни­чем не обо­с­но­ван­ное со­че­та­ние цифр. И имен­но оно на­все­г­да свя­за­ло мою судь­бу с Лат­ви­ей. Нет, ни­че­го слу­чай­но­го не бы­ва­ет. Это пре­до­п­ре­де­ле­но.

Толь­ко здесь, в Ри­ге, и боль­ше ни­г­де я мог­ла вой­ти в круг чле­нов об­ще­ст­ва Ре­ри­ха и по­нять свое пред­на­зна­че­ние в этом ми­ре…

Од­на­ко до это­го на­до бы­ло еще до­жить.

Продолжение ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал!

Ли­на Дорн (с) "Лилит"