Найти тему
56 подписчиков

Почему не нужно бороться против системы, хотя очень хочется?

Система скоро сама себя уничтожит, а сливать на это энергию глупо и не осознано.

Но что случается со мной в последнее время

Как только мне показалось что я достигла дна, снизу постучали, но сегодня не стучали, а прямо таки ломились

Вот я читаю великие книги, смотрю на удивительных людей, а потом потом опускаюсь и смотрю на людей дикорации рядом с собой и удивляюсь.

А главное все это происходит на моей родине в России.

Поэтому у нас так много талантливых музыкантов и писателей. Так как они все видели это ад обычных людей, мёртвых душ, и понимали, что они сами выбрались из этого состояния детской души.

Я не знаю понимает ли это кто-то сейчас вообще. Это действительно трудно для системных людей.

Но да ладно никто не пройдёт такой сложный путь он просто не вероятен. И если есть такие вибрации вокруг меня - они нужны.

А потом мне люди задают вопросы и говорят, советуют.

И смешно, что люди задают вопросы не мне а себе. Это сейчас они вплену у своих принципов, предрассудков, системных задач.

Любой человек всегда говорит с собой. Моё это то, что я вижу в вас, а не то что вы во мне.

А в вас я вижу только заблудший свет, погашеный системой искру, возможность стать самой яркой звездой.

Вот это моё, а предрассудки ваши, поскольку я уже прожила эту жизнь, проработала эту тему, мне она не интересна.

И на все вопросы как я с лёгкостью отвечу: ЛЮБЯ ПОБЕЖДАЮ!

А мёртвым - мертвое

Система скоро сама себя уничтожит, а сливать на это энергию глупо и не осознано.