Найти тему
ihorshapckin

"RR Ghost II" | Современная классика

Всем привет! Буквально пару лет назад, компания «Rolls-Royce» презентовала новое поколение «Ghost». Это обновлённая модель получила ряд доработок оставив дизайн и весь смысл автомобиля прежним. Сегодня я хотел бы вам рассказать о нем подробнее, что компания изменила в нем и сделала лучше.
"RR Ghost II"
"RR Ghost II"

Начнем с внешнего вида. Это большой представительский седан, который построен на базе «BMW 7 Series». Есть две версии «RR Ghost»- удлиненная и обычная колесные базы. Не будем говорить о цифрах, просто надо понимать, что это большой и длинный статусный седан, который создан для комфортабельной езды. Так как это английская компания, то цель была построить новое поколение, оставив старые традиции, например такие как, передняя решетка радиатора, открывающиеся в разные стороны двери, а так же его формы и линии. Несмотря на то, что компания «BMW» вытворяет с «7 Series», и делает ее немного необычной для обычного потребителя, «RR» остается верен простоте и видит в этом красоту. Однако, прогресс не стоит на месте, и компания добавляет новые фишки. Появилась новая, красивая лазерная оптика. Она стала чуть уже, и автомобиль стал выглядеть более современно. Сзади автомобиль получил новые диодные фонари. Кардинально нового и измененного в дизайне «RR» не произошло, однако в технической части, инженеры компании смогли сделать изменения.

Исторически, «RR» всегда был на заднем приводе, с огромным V12 под капотом. Это давало некое ощущение полета, плавности езды и комфорта. Однако не для всех стран, подойдет задний привод. Возможно летом, в сухую погоду, автомобиль и ведет себя, как крейсер плывущий в океане, но зимой, это лодка на волнах. Из-за большого момента, автомобиль постоянно буксует, и периодически снасти заднюю ось, что доставляет дискомфорт, а это неприемлемо для «RR». Поэтому компания приняла решения, и новое поколения «Ghost» идет на полном приводе, что делает его таким же комфортным не только летом, но и зимой. Теперь весь крутящий момент в 850 н.м переходит на все 4 колеса. Это не так важно, но автомобиль стал шустрее, и его разгон до 100 составляет 4.8 сек. Это ненужная информация, для автомобиля такого класса, но она существует.

ДВС "RR Ghost II"
ДВС "RR Ghost II"

Поговорим о салоне. Несмотря на то, что происходит в мире, компании удается делать свои автомобили, такими же превосходными и качественными. Каждая строчка, каждый сантиметр кожи на сиденьях все идеально. Но несмотря на оставшийся идеализм «RR» компания смогла усовершенствовать и одновременно оставить салон классическим. Появилась новая мультимедиа MBT от «BMW». Появился современный ЖК cockpit, но при этом остались традиционные кнопки из алюминия, а так же шайба, которая отвечает за управление мультимедией. Все это выполнено из дорогих и каечственных материалов. Внутри автомобиль остается классическим, и не изменяет традициям, хотя и появились ЖК дисплеи на приборке и мультимедии.

«RR» это одна из немногих компаний, которая не гонится за потребителем, и не портит свои автомобили избыточными технологиями, в виде сенсорных экранов мультимедии и больших ноздрей, «потому что так модно». Как я уже и сказал, компания остается верна своим традициям, делая свои автомобили, такими же статусными, и комфортабельными. Спасибо, что дочитали до конца статью! Если вам понравилось, не забывайте ставить лайки и подписываться, дальше больше.

#rolls-royce #rolls-royceghost #ghost #bmw #bmw7 #авто #автомобили #автообзоры #автомото #представительскийкласс