Найти тему

И смех сквозь слезы и любовь 18. - Да, ты понравилась мне, симпатичная женщина, иди сюда, я обниму тебя. И мы послушаем сердца друг друга, ч

2,1K прочитали

Так в работе и в домашних хлопотах незаметно пролетел год. Справили поминки по Наде, и Аня решила серьезно поговорить с Максимом.

- Максим, я понимаю, ты очень любил Надю. Но нельзя же, так, ты почти каждый день бываешь на могиле, утром встаешь и туда. Совсем детей забросил, они около тебя вертятся, а ты их не замечаешь. Не спросишь, как учиться Лиза, как дела у Павлика в садике, что нового вокруг. Ты же хотел что-то пристраивать к дому, но даже не пошевелился за год. Все как было раскидано, разбросано по двору, так все и валяется. Ладно, еще мы с ребятишками огород сажали и убирали, а ты и не заметил это все.

Так в работе и в домашних хлопотах незаметно пролетел год. Справили поминки по Наде, и Аня решила серьезно поговорить с Максимом. - Максим, я понимаю, ты очень любил Надю.

- Может быть ты и права, это как наваждение какое-то, образ Нади стоит передо мной и никуда меня не отпускает от себя. Я постоянно разговариваю с ней на могиле, и она будто мне отвечает.

- Вот до чего ты уже дошел. Пора кончать с этим, давай съездим, к какой ни будь лекарке, может быть она поможет тебе выйти из этого состояния.

- Ничего не нужно, сам постараюсь взять себя в руки, я много раз думал об этом. А теперь помянули год, сходили на могилу, пусть она отдыхает от нас.

- Вот и правильно ты решил, и еще я хотела тебе сказать. Пора тебе найти другую женщину, вот тогда и забудешь обо всем. Пожила я у вас год, дети немного попривыкли без матери, и теперь я собираюсь уйти назад в общежитие. Пока у тебя не появиться другая женщина, обещаю чаще навещать вас, может это подтолкнет тебя к решительным действиям.

- Я так и думал, что, когда-то все это кончиться, и ты уйдешь от нас. Ну что же, я очень благодарен тебе, за то что ты не оставила нас в трудную минуту, и поддержала нас.

Аня перетащила все свои вещи в общежитие, особенно ее приходу была рада Катя.

- Наконец-то подруга, ты осчастливила нас своим присутствием. Мы уж думали, что ты навсегда останешься там, и будешь до конца своих дней нянькой у детей.

- Не задирай меня, я просто исполнила свой долг перед своей сестрой, помогла ее семье в трудную минуту. Сейчас дети немного успокоились, свыклись с утратой. Лиза уже большая девочка, она во всем мне помогала. А вот Максим, забросил все дела по дому и по хозяйству. Так пусть теперь немного встряхнется, больше будет думать о детях.

- Давай теперь думай о себе, найди себе хорошего парня, а то все о других, а о себе забыла. К чему я это говорю-то, мне через месяц должны дать квартиру, я уже собрала все справки. Я так рада, наконец-то я заберу от родителей Олежку, ему в сентябре идти в школу. За оставшееся время я его немного подготовлю, а то совсем не вижу. Вот и тебе пора заводить свою семью, им в первую очередь дают квартиры.

- Где же я прямо сейчас найду себе жениха, они на дороге не валяются. Все придет в свое время, я пока подожду. А за тебя я рада, говорила я тебе, что если будешь вести себя хорошо, по непременно получишь квартиру. А как Игоря, забыла, или все еще думаешь о нем?

- Я, наверное, никогда не забуду его. Он всегда будет в моем сердце, но из своей головы всю дурость выбросила. Нужно жить сегодняшним днем, пусть все идет, как идет, а я в первую очередь буду думать о своем сыне.

- Вот это правильные слова, теперь я за тебя спокойна. Встряхнись, вся жизнь у тебя еще впереди.

Через месяц, как и обещали, Кате дали однокомнатную квартиру. Радости не было границ, наконец-то первое свое жилье. Они вдвоем с Аней немного подремонтировали в квартире по своему, и справили втроем новоселье. Катя привезла сына из деревни, а то плохая примета, в новое жилище должны заходить всей семьей. Катя и родителей звала, но у них работа. Они ни как не могли вырваться, но пообещали, что обязательно посмотрят ее квартиру, и порадуются вместе с ними.

- Аня, давай переезжай ко мне в квартиру, нам здесь всем места хватит, будем жить втроем, и нам веселее будет.

- Нет, живите одни, кого вам еще нужно. Считай целая семья, правда не полная, но за этим я думаю, дело не встанет. Вот я что подумала, у тебя нет мужа и у Максима нет жены, так почему бы вам не пожить вместе, может быть из этого, что-то получиться. Вместе детей будете воспитывать, да и я за них буду спокойна.

- Ну и придумала, нужна ли, я буду ему, да еще и с ребенком. Он такой красивый, что любая девушка будет рада стать его женой. Даже не посмотрит на его двоих детей.

- Да, Бог его не обидел ни красотой, ни ростом, ни добротой. Это он после похорон стал таким угрюмым. А раньше видела бы ты его, веселый общительный и остроумный. Таким его и полюбила моя сестра, да и сама она была под стать ему. Попробую, может быть, и познакомлю вас, а там уже сами решайте, как вам быть.

- Ой, я и не знаю, что тебе ответить. Я боюсь, там ведь не только он, а еще и двое детей.

- Самое главное нужно найти общий язык с моими племянниками, и тогда он поймет, что лучше тебя ему не найти. Я все понимаю, тяжело начинать вот так сразу, не зная друг друга. Но мне кажется, нужно идти на все ради детей, да и ради себя тоже. Смогла же ты с первого раза найти общий язык с Игорем. Вот также своим обаянием расположи к себе Максима. Я попрошу его свозить нас на природу, но Олежку ты оставь с родителями, да и он поедет один. Сначала присмотритесь, друг к другу, а уж потом налаживайте отношения с детьми.

- Хорошо, я доверяюсь тебе, давай попробуем, но только мне неловко. Еще подумает, что я сама ему на шею вешаюсь, мужчины такого не любят.

- Катя, тебе ли об этом говорить. Вспомни Игоря, ты, как только его увидела, тут же повисла у него на шее, и долгое время не отпускала. Женщина если сильно захочет, пойдет на все, ради достижения своей цели.

Недели через две, когда все они были свободны от дежурства, Максим повез их на природу. Он замочил немного шашлыка, взял бутылочку вина, и расположились на берегу речки под деревьями. Разговор между ними не клеился, они просто не знали с чего начать.

- Если вы не знаете с чего начинать, то тогда я вам прямо скажу. Вы уже взрослые люди, и мы здесь собрались для того чтобы вы познакомились, и если понравитесь друг другу, то живите на здоровье. А еще лучше пойдите и соберите дров для костра.

- Максим, ты всегда такой молчаливый, или это только со мной такой.

- Нет, вообще-то я наоборот, когда-то был сильно разговорчивый. Но в связи с последними событиями стал, вот таким. Никак еще не привыкну к новой жизни.

- Обо мне ты, наверное, уже все знаешь от Ани. Я сама попросила ее, чтобы она обо мне все рассказала. О тебе я тоже знаю от нее же, а дальше не знаю, что нужно делать.

- Ты согласна попробовать пожить со мной и моими детьми. Если согласна, то я перевезу тебя и твоего сына к себе, а дальше видно будет.

- Согласна, но я, то хоть тебе нравлюсь, или нет. Ты ничего об этом не сказал, а это мне кажется самое главное сейчас.

- Да, ты понравилась мне, симпатичная женщина, иди сюда, я обниму тебя. И мы послушаем сердца друг друга, что они нам скажут.

- Хорошо придумал, мне нравится вот так стоять в обнимку. И никуда не торопиться, пусть остальные подождут.

- Это ты про Аню, давай не будем ее заставлять ждать нас. Сюда мы приехали отдохнуть, вот и будем этим заниматься, а вечером, можно я приду к тебе. Аня говорила, что тебе дали квартиру, так это здорово. Такая молодая, а уже имеешь свою жилплощадь. А вот мне приходилось добиваться все самому.

- Мне за эту квартиру нужно отработать на заводе пять лет. А если я уйду с завода раньше времени, то квартиру у меня отберут, таково условие администрации. Я уже отработала почти три года, так что мне осталось отработать всего два.

- Ты так говоришь, как будто уже завтра собираешься увольняться с завода.

- Ну что ты, работа у меня хорошая, где я еще найду такую. Да и зарплата неплохая. Я немного скопила, и мебель в квартиру купила. Правда еще не всю, но со временем у меня будет самое необходимое.

- Аня, ты загрустила здесь без нас, а мы вот насобирали дрова для костра, сейчас я его разожгу, и буду жарить шашлычок. Пока я этим буду заниматься, вы накрывайте на стол.

- О, да я вижу, вы нашли там общий язык, какие-то повеселевшие явились. Вот такими вы мне нравитесь, я думаю, вы поговорили там, и что же вы решили.

- Мы решили пожить вместе, но сначала мы подружим немного. Найдем общий язык без свидетелей. А еще нам нужно будет подготовить своих детей, мы не знаем, как они к этому отнесутся.

- Вот и хорошо, считаю, что моя миссия окончена. А дальше вы уже сами решайте, как вам будет удобнее. А если честно сказать, то я рада за вас, из вас может получиться хорошая семья.

См.продолжение: И смех сквозь слезы и любовь 18

Читать все главы тут: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на меня.