Найти тему

А стоит ли выяснять отношения🕷?

-2
-3
-4
А стоит ли выяснять отношения🕷? 
Когда то, я писала пост про то, кто мы такие, чтобы не прощать друг друга и возможно повторю его.

В связи с последними событиями и количеством погибших с обеих сторон, начинаешь иначе относиться к жизни, к людям, к тем, кто в твоем 💓 .

Я за мир в мире, а любая “обида, недосказанность, назло и т.д.” – это энергии войн.

Да, многие из нас с разным опытом, с разным воспитанием, с разным отношением к миру, к ситуации и т.д. Нас не обязаны все понимать и делать исключительно как мы это представляем. Поэтому я предлагаю разговаривать.

Люди в отношениях, дружбе и просто в общении (если вам что-то не понравилось), можно просить так не делать или говорить о своих чувствах, что так мне не нравится, так мне не приятно. И тогда человек будет знать, что таким словом или таким поведением, он делает вам не приятно.

Перед ним встает выбор - остановиться? Или сделать вам не приятно. Если после услышанного, он все равно продолжает “делать вам неприятно”, тогда перед выбором встаете вы… терпеть или уйти, раз вы для человека ничего не значите.

Но, к сожалению многие конфликты происходят от взаимных обид (обидеть друг друга не хотели), но друг друга в каком-то вопросе не поняли, друг другу не сказали, не объяснили, обиделись, сделали друг другу на зло, показали свое фи….. и все растет как снежный ком, а потом на большой скорости разлетается в щепки и что то наладить и склеить становиться сложнее.
А зачем так делать?

Каждый из нас сейчас понял, что по сути от него зависит только его внутреннее состояние, внешние обстоятельства от него мало зависят. Так не тратьте время своей жизни на разрушительные энергии. Скажите “людям” то, что хотели сказать, но откладывали или замалчивали.

Так у меня был одноклассник, который готовил мне пирожки, приносил цветы, но всегда молчал. День, когда я уезжала из города у меня был ночной поезд. Я села в машину и увидела, что он стоял около подъезда, провожая меня, но не подошел, не сказал. И только через много лет, признался, что я ему очень нравилась. В прошлом году его не стало. Конечно я все понимала, и он всегда будет в моей памяти. Но и это доказывает, не откладывайте жизнь на потом, скажите сейчас то, что хотите сказать. Сделайте сейчас то, что хотите сделать.

P.S. Тебе отдельное спасибо, за внимание и за то, что пока только ты меня так “заставляешь” смеяться )))
P.S. Отзывы о работе у меня конечно были) но такого оригинального отзыва не было) И как обычно, для тех кто любит “движение” новые Сертификаты в копилку🥰
А стоит ли выяснять отношения🕷? Когда то, я писала пост про то, кто мы такие, чтобы не прощать друг друга и возможно повторю его. В связи с последними событиями и количеством погибших с обеих сторон, начинаешь иначе относиться к жизни, к людям, к тем, кто в твоем 💓 . Я за мир в мире, а любая “обида, недосказанность, назло и т.д.” – это энергии войн. Да, многие из нас с разным опытом, с разным воспитанием, с разным отношением к миру, к ситуации и т.д. Нас не обязаны все понимать и делать исключительно как мы это представляем. Поэтому я предлагаю разговаривать. Люди в отношениях, дружбе и просто в общении (если вам что-то не понравилось), можно просить так не делать или говорить о своих чувствах, что так мне не нравится, так мне не приятно. И тогда человек будет знать, что таким словом или таким поведением, он делает вам не приятно. Перед ним встает выбор - остановиться? Или сделать вам не приятно. Если после услышанного, он все равно продолжает “делать вам неприятно”, тогда перед выбором встаете вы… терпеть или уйти, раз вы для человека ничего не значите. Но, к сожалению многие конфликты происходят от взаимных обид (обидеть друг друга не хотели), но друг друга в каком-то вопросе не поняли, друг другу не сказали, не объяснили, обиделись, сделали друг другу на зло, показали свое фи….. и все растет как снежный ком, а потом на большой скорости разлетается в щепки и что то наладить и склеить становиться сложнее. А зачем так делать? Каждый из нас сейчас понял, что по сути от него зависит только его внутреннее состояние, внешние обстоятельства от него мало зависят. Так не тратьте время своей жизни на разрушительные энергии. Скажите “людям” то, что хотели сказать, но откладывали или замалчивали. Так у меня был одноклассник, который готовил мне пирожки, приносил цветы, но всегда молчал. День, когда я уезжала из города у меня был ночной поезд. Я села в машину и увидела, что он стоял около подъезда, провожая меня, но не подошел, не сказал. И только через много лет, признался, что я ему очень нравилась. В прошлом году его не стало. Конечно я все понимала, и он всегда будет в моей памяти. Но и это доказывает, не откладывайте жизнь на потом, скажите сейчас то, что хотите сказать. Сделайте сейчас то, что хотите сделать. P.S. Тебе отдельное спасибо, за внимание и за то, что пока только ты меня так “заставляешь” смеяться ))) P.S. Отзывы о работе у меня конечно были) но такого оригинального отзыва не было) И как обычно, для тех кто любит “движение” новые Сертификаты в копилку🥰