Найти в Дзене
Собачьи страсти

Твой Акело отъявленный хитрец

Часть 3
Начало здесь

Метисы добермана оказались вполне востребованы. За неделю, прошедшую после подачи объявления, дом Ольги Дмитриевны покинули ещё трое щенков. Из семи на попечении матери осталось всего трое — Акело и ещё две девочки.

Люди приходили и уходили, пряча за пазухой выбранного щенка, а Акело оставался. И это только благодаря тому, что стоило чужому человеку приблизиться к калитке, он опрометью кидался в своё убежище и отсиживался там до тех пор, пока гость не уйдёт.

Ольга Дмитриевна, наблюдая за его эскападами, лишь качала головой.

— Твой Акело отъявленный хитрец, — говорила она сыну за ужином, — он явно решил остаться здесь.

— Ну, может, это судьба? — усмехался Влад. — Ты сама говорила, что именно собака выбирает себе хозяина, так вот он и выбрал.

— Тебя?

— А чем я плох?

— Ничем, ты был бы отличным хозяином, если бы побольше бывал дома. А так получается, что он выбрал меня, только мне-то он совсем не нужен.

— Совсем, совсем не нужен? А охрана? Из него бы получился прекрасный охранник.

— А что мне здесь охранять? — усмехнулась Ольга Дмитриевна. — Твой верстак? С этим и Джина отлично справится. Мы же уже обсуждали эту тему, а ты опять за своё.

— Это не я, это он, — снова усмехнулся Влад. — не я же его прячу.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

— А что твоя Даша? — спросила мать.

Влад нахмурился.

— Звонила вчера.

— И что?

— Интересовалась, по чём продаём щенков.

— Это всё, что её волнует? А здоровьем Джины она не интересовалась?

Влад отрицательно помотал головой:

— Нет, вообще про неё не спросила.

— Мда, — вздохнула Ольга Дмитриевна, — совсем твоя девушка без сердца. Она мне сразу не понравилась.

— Дарья больше не моя девушка, — буркнул Влад, — глаза бы мои её больше не видели.

— А тебе и незачем её больше видеть или ты всё ещё по ней сохнешь?

— Нет, не сохну, но увидеть её мне придётся.

— Зачем это? — удивилась она. — Унёс ноги подобру- поздорову и хорошо. Радуйся, что

ребёнка не нажили, вот тогда бы ты точно попал.

— Я обещал ей деньги отдать, если получится щенков продать.

— Тю... — возмущённо протянула мать. — Какие ещё ей деньги? Чуть Джину не угробила, щенков почти до истощения довела, а теперь ей деньги подавай? У неё совсем, что ли, совести нет?

— Да, ладно, прямо до истощения довела... Не перегибай!

— Худые они были! Восемь щенков это тебе не три или четыре. Молока надо много, а Джина после такой операции. Докармливать их надо было, понимаешь? А она их на Джину бросила, а сама на работу. Свирестелка безмозглая! Не будет ей никаких денег, так и скажи!

— Но я же обещал!

— Пусть радуется, что ты её от забот и лишних расходов избавил! Денег ей подавай! Перебьётся!

Выслушав мать, Влад не мог не согласиться с её доводами. Действительно, Дарья не заслужила тех денег, которые требовала, тем более, что основные расходы оплачивал всё равно он. Позвонив бывшей подруге, он решительно сообщил ей о своём решение — никаких денег она от него не получит.

Кинув в сердцах телефон, Дарья растерянно уставилась на сидящую напротив Наташку, но та была в этот момент занята, целуясь с парнем, приведённым ею ещё вчера из ночного клуба. Кавалер Дарьи, приведённый ею оттуда же, всё ещё спал, не в силах справится с количеством выпитого за сутки алкоголя.

— Наташка! — позвала Дарья подругу. — Да перестань ты целоваться!

— Чего тебе? — спросила та. с трудом оторвавшись от приятеля.

— Влад звонил.

— И что? — пьяно усмехнулась та. — Он возвращается в гнёздышко? Нам пора валить? Пашка, иди буди Тёму. Ко мне поедем...

— Да нет, он не собирается возвращаться. Он сказал, что денег мне за щенков не отдаст.

— Так и сказал? Вот гнида! Это почему?

— Потому, не отдаст и всё.

— Ничего себе, — начала трезветь Наташка, — вот это наглость! Украл у тебя породистую собаку, да ещё и щенков прихватил, а делиться не хочет. Ну и жук! А я тебе говорила, что он козёл!

— И что делать?

— Что делать? Надо было на него сразу заяву о краже собаки писать, а ты — связываться неохота... А теперь уж, наверное, поздно.

— Ну, во-первых, я не являюсь официальной хозяйкой Джины, она до сих пор на мою тётку записана, а во-вторых, я и не думала, что ему удастся этих метисов продать.

— Что значит — не хозяйка7 Ты же наследница, так что псина по закону твоя, — вступил в дискуссию Наташкин ухажёр Пашка.

— Ой, а ты прям разбираешься... — засмеялась Наташка.

— Немного разбираюсь, — усмехнулся тот, — и сразу скажу, геморройное это дело, я бы сказал безнадёжное. Менты людьми-то не занимаются, а вы хотите, чтобы они из-за собаки ж..пу рвали? Наивные вы, девчонки... — Пашка нехорошо усмехнулся: — справедливости вы от них не дождётесь. А если представить невозможное, что они вернули тебе собаку, разве это то, что тебе нужно?

— Мне деньги нужны, а не собака, — насупилась Дарья.

— Вот и я про то, сколько тебе этот мужик должен?

Дарья немного растерялась:

— Он обещал половину денег за щенков.

— И сколько это в денежных знаках?

— Ну, не знаю... Щенков было семь, его мать продаёт их по десять тысяч, значит, получается...

— Тридцать пять тысяч, — опередил её Пашка, — не-е-е, даже связываться за такие копейки не хочу. Я-то думал, там сумма. Забей!

— Как это «забей»! — возмутилась Дарья. — какие-никакие, а это мои законные деньги!

— Я с такой мелочью не работаю, — равнодушно хмыкнул Пашка, — овчинка выделки не стоит.

Смириться с потерей денег Дарье было трудно. Снова она осталась в дураках, а точнее, в дурах. Всё-таки это несправедливо. Столько сил она потратила, столько нервов, да и денежек своих кровных, собственноручно заработанных, и осталась ни с чем. А этот Влад, да ещё и его мамаша гребут лопатой. Нечестно это, не по совести.

Разговаривая с Владом, несмотря на сухость тона и жёсткость формулировок, Дарья почувствовала в его словах некоторую слабинку, неуверенность,. За то время, что они жили вместе, девушка безошибочно научилась определять, когда переубеждать его в чём-то бесполезно, а когда надежда настоять на своём ещё есть.

Вот и сейчас, она почувствовала эти его колебания. Скорей всего, это его мамаша напела ему, что денег отдавать не надо, та ещё скупердяйка, а сам Влад явно бы неуверен. А раз так, то стоило с ним поговорить ещё и выжать с него тыщу-другую. Не то, чтобы они её спасут, но хотя бы дадут какое-то подобие морального удовлетворения.

По телефону говорить с ним было бесполезно, а вот при личном контакте можно было попробовать надавить на его слабую струну — сострадание. При всей своей внешней брутальности и даже грубости, Влада легко было разжалобить. Поплакаться на жизнь, поведать о своих сожалениях, о трудностях на работе и скудном заработке. Поведётся он или нет — неизвестно, но попробовать стоило.

Так как Дарья понятия не имела, где работает её бывший сожитель, она решила подкараулить Влада возле его дома. Понятно, что изобразить случайную встречу не получится, поэтому придётся давить на безысходность и безденежье.

Сказано-сделано. И в тот же вечер Дарья уже поджидала Влада на скамейке в проулке невдалеке от дома его матери.

Продолжение следует

Начало истории:

Вы что не видите? Посмотрите, какой у него хвост!
Собачьи страсти3 мая 2022

А тем временем площадке Boosty разворачивается другая история:

Я это ты

Энджи с тревогой вглядывалась в детское лицо. Не слишком ли много забрала, не перестаралась ли? В какой-то момент ей показалось, что девочка не дышит. Склонившись, она затаила дыхание, прислушалась. Нет, всё в порядке. Отстранившись, мать посмотрела Софе в лицо и встретила взгляд синих, распахнутых глаз.

-2