184 подписчика

Срочно! ДРУГ РАССКАЗАЛ ПРАВДУ! Новые подробности о ЮРИИ ШАТУНОВЕ!

Воспитанник интерната в Кумертау, где учился певец Юрий Шатунов, рассказал , как проходило детство будущей звезды.

Воспитанник интерната в Кумертау, где учился певец Юрий Шатунов, рассказал , как проходило детство будущей звезды. По словам Евгения Мокина, Юра не слушался учителей и прогуливал уроки, а иногда его били старшеклассники. Публикуем его воспоминания.

Как рассказывает Мокин, он и Шатунов вместе отучились в башкирской гимназии-интернате № 3. По его словам, туда отправляли детей, чьи родители испытывали проблемы с финансами или здоровьем. У Юрия болела мама, а папа в воспитании не участвовал.

— В пятом классе к нам много детей поступило, и он к нам в класс поступил. Мы с ним за одной партой сидели, — вспоминает Евгений. — Нормальный мальчишка был. Тогда уже он на гитаре играл, песни пел. Играл любительские песни. Помню, как он пел «Учкудук — три колодца» (популярная в 1980-х годах песня группы «Ялла». — Прим. ред.).

Мокин отмечает, что будущий артист был непослушным учеником — впрочем, как и многие другие воспитанники интерната.

— Юрий был озорным и учился не очень хорошо, — говорит одноклассник Шатунова. — Не слушал воспитателей. Бывало, уроки прогуливал. Но он был не агрессивный — веселый. Мы с ним ходили, бутылки собирали, сдавали. Лазили на завод пряничный возле больницы, там сироп на пряники был, мы этот сироп ели. Это сейчас детям денег негде взять, а раньше бутылку сдашь — 20 копеек. К бабушке на улице подойдешь, скажешь: «Христос Воскрес», она тебя сумками с едой завалит. А сейчас у них не допросишься — этим бабушкам самим бы кто помог.

Он добавил, что жизнь в интернате в целом проходила нормально, но случались неприятные моменты.

— Нас же кормили [в интернате] невкусно, мы не ели толком в столовой. В целом нормально с нами обращались, но были эксцессы. Старшие по ночам ходили, прикалывались, били. Всем доставалось — и мне, и ему [Юрию Шатунову], конечно. Старших воспитатели ставили, чтобы ночью за порядком следили. Они ходили, смотрели, кто не спит, — увидят и когда били, когда отжиматься заставляли, когда подтягиваться, — рассказывает Евгений Мокин.

По словам Евгения, с Шатуновым они вместе проучились год, а потом Юрия перевели из интерната в детский дом соседнего региона.

— Мы с ним вместе ходили к его матери, которая лежала в больнице, — говорит Мокин. — Когда мать умерла, его перевели в Оренбург. Он у меня еще взаймы рубль взял, ему надо было ехать куда-то, мать, что ли, хоронить. Раньше на несколько копеек можно было пирожков купить и чай. Но он [Юрий] больше не вернулся. Я ему это долг простил. (Смеется.) А что сделаешь?

Напомним, именно в Оренбурге Шатунов попал на глаза продюсеру Андрею Разину, который собрал группу «Ласковый май», и она прославилась на всю страну.

— Воспитательница пришла и рассказала, что, мол, вот наш воспитанник поет на сцене. Потом их по телевизору начали крутить. Воспитатель еще говорила девчонками: «Видите, какой стал! Надо было с ним дружить». А я ни разу не был на его концертах. Мог сходить, но денег не было, да и особого желания. По телевизору смотрел.

Сам Евгений оказался в интернате, потому что его мама не могла воспитать двух сыновей в одиночку.

— Она инвалидом была, поэтому нас в интернат пристроили. Мы с ним сбежали потом, меня обратно вернули, а его нет — он дома остался и там учился, — вспоминает Евгений. — Я сейчас живу в Калининграде, работаю на трубоукладчике, семья у меня, трое детей — девочка и два мальчика. Когда узнал, что он [Шатунов] умер, я в шоке был. Мы же одного года. Мне недавно только 49 лет исполнилось, а вот он немного не дожил. Местные работники признались, что воспоминаний об учебе будущей звезды в учреждении не сохранилось. Между тем в соцсетях интерната упоминается, что Шатунов был их воспитанником с 1984 по 1985 год. Отметим, ранее учительница Юрия из школы, где он учился до переезда в Кумертау, тоже отметила, что ее ученик предпочитает не вспоминать о прошлом.