Найти тему
Едкий натр 2 Z

Жадность ведёт к убыткам

Прежде всего хочу сказать, что несколько поторопился, когда заявил, что цены не продукты начали падать. Они чуть упали, потом чуть подросли, потом затихли, а теперь вновь пытаются расти, но медленно-медленно, чтобы никто не заметил.

В связи с этим я немного не понимаю один момент - ретейлеры считают людей альтернативно одарёнными, неспособными заметить эти "маленькие хитрости"? Ну так разочарую - все эти ваши махинации люди замечают сразу.

Но особо умиляет, когда на цены задираются до небес на какай-либо известный товар, когда рядом лежит куда более дешёвый аналог. Чем думают производители и торговцы в таком случае? Мол, всё равно купят? Так вот - не купят!

Для примера возьму макароны и растительное масло. Макароны я привык покупать не самые дешёвые. Одной известной в России марки. Сначала упаковка в 450 грамм стоила 32 рубля, потом 35, потом 39, 42, 45, 52, 58, 60, 69... Мало того, за это время она ещё и похудела на 50 грамм.

В конце концов мне это надоело и я стал искать более дешёвый вариант. Первый (50 рублей за 800 грамм) мне не понравился. А вот второй (30 рублей за 400 грамм) оказались очень даже ничего.

С маслом ситуация была похожей, поскольку тоже привык к одной марке, подсолнечное с добавление оливкового. Но с началом всей этой катавасии цена за пол-литра этого мала улетела со 120 до 200 с лишним рублей. Покумекав головой, я пришёл к выводу, что на каждый день сойдёт и обычное подсолнечное за 110 рублей, а если захочется оливкового - то можно купить его в чистом виде.

И так произошло по многим категориям товаров. Уверен, что не у меня одного. Люди, способные думать, не станут цепляться за привычные марки, если есть потребность сэкономить.

Это урок производителям, прежде всего. Будете безбожно задирать цены - останетесь без покупателей. Жадность в итоге приведёт к убыткам. Что бы там вам не говорили маркетологи и прочие деффективные менеджеры. Времена изменились, и нужно перестраиваться, искать новые подходы.

Ну а те, кто этого не понимает - вымрут, как динозавры.