Найти тему

Бешенная пешка. II. «Инквестор&К».

https://catherineasquithgallery.com/sinie-fony/6998-kruglyj-sinij-fon-216-foto.html
https://catherineasquithgallery.com/sinie-fony/6998-kruglyj-sinij-fon-216-foto.html

Софи начала терять остатки самоуважения через четыре месяца безработицы. Ей предлагали множество мест, а она все копалась в этой какофонии вариантов. Два совсем идеальные — сотрудник среднего звена. Но ей уже не было дела до маркетинга, показателей и графиков. Она, будто сломанная игрушка, искала утешительного приза. Лучшее — враг хорошего. В итоге, ей ничего не оставалось, как согласиться на мелкую должность в безликой конторе под названием «Инквестор&К». Собеседования не было. Просто звонок секретаря на прием.

Сухопарая женщина вела её по узким коридорам старой кирпичной швейной фабрики. Когда-то, здесь кипела работа. Шумели заводские машины, оверлоки, стучали ножи, разрезая тонны ткани. Теперь, от этой жизни остались в напоминания лишь металлические станины, ввинченные в пол огромными болтами, чугунные витые перила, да мраморные полы. Крохотные арочные окна безмолвно взирали на улицы, пропуская в этот призрачный мирок крупицы света.

Лабиринт лестниц и переходов закончился, они вошли в приемную. Ковер, стены, мебель — стекло, хром и все это в оттенках стали.

« - Странное место. Но полностью выражает моё состояние»

- Вы что-то имеете против серого цвета? - Спросила секретарь, поймав удивленный взгляд соискательницы.

- Нет. Если не считать, что он сопровождает самых благонадежных людей.

- Так и есть.

Секретарь оформила документы и вызвала её будущего босса.

Софи вкратце пояснили обязанности. Ей досталось место третьего помощника консультанта четвертого округа. В сущности, это работа заключалась в сборе информации. Страховые компании, частные агентства, официальные службы обращались к ним в некоторых вопросах, требующих обработки большой информации и быстрых решений. Каждый отдел занимался своей работой и никак не пересекался с остальными. Эта непримечательная контора имела выездных агентов, чем и привлекала клиентов своей оперативностью.

Её рабочее место, впрочем, как и двух других сотрудников — Алекса и Рины, находились на первом этаже, там же и офис их начальника.

Акиш (так звали босса - по фамилии, потому, как имя-отчество никто выговорить не мог), Алекс и Рина сделали ставку на Софию — сколько продержится. Ставили открыто, словно она невидимка. Сошлись на сроке — месяц, запихали деньги в графин и запечатали печатью от сейфа начальника. Она продержалась восемь лет.

Однажды, ноябрьским утром, её рабочий ритм был нарушен раскатистым звонком в кабинете. Сигнальная лампа на её столе верещала и мигала синим цветом. Значит, её вызывал к себе «Сам». Она недоуменно посмотрела на товарищей, те только пожали плечами и пожелали «ни пуха».

Босс встретил её в дверях кабинета, пропустив внутрь — закрыл дверь и предложил присесть.

- Софи, вы много работаете, хорошо знакомы с системой и есть положительные отклики руководителя. Пора подумать о другой работе.

- Вы меня увольняете?

- Нет. Повышаю. Будете работать в отделе выездных агентов.

- Но...

- Никаких «но». Я знаю, на что вы способны. И нечего хоронить себя в бумажках. Я ждал, когда в вас проснется дух соперничества. Но вы его забили в такой тёмный угол, что я должен тащить его клещами.

- Я не могу. Мне придется ездить и много. Я же не девочка. На чемоданах долго не протяну.

- А я и не предлагаю долго. Пять заданий региональных, остальные областные. Шесть недель отпуска, страховка, расходы, командировочные и амортизация — оплачены. Что здесь нереального?

- Не давите, босс. Я Вас уважаю, но и времени у меня тоже не становится больше.

- Хорошо. Какие условия?

- Почему именно я? Скажите, в чём дело? Вы не станете за пять минут делать кадровые перестановки. Я должна знать, что происходит.

- Ничего. Так надо.

София ждала. Минуты медленно тянулись. Наконец шеф откинулся на спинку кресла и стал вводить её в курс дела, взяв с неё расписку о неразглашении.

Боссу докладывали всё. Кто и чем живет, сколько работает, с кем общается. Сотрудники приметили за Софи — у неё постоянно отказывала техника. С её приходом, в кабинете перестали работать часы, сколько бы их не чинили. Пробовали на батарейках, электронные, механические — держались максимум два месяца. Даже телефон на её столе переставал работать, будь она «не в настроении». Поэтому ей поставили сигнальные лампы для вызова. Иногда, её «за глаза» называли «чёртов дикобраз». Одиночка, заноза, вечно у неё идеи, больно умная. Но что странно, жаловались и ценили одновременно. Никогда еще она не подводила, иногда её сумасбродные идеи, высказанные чуть-ли не в шутку, выстреливали неожиданными результатами. И еще, у неё было иное видение ситуации при разных вариантах развития событий. Акиш вел статистику — 83% верно указанных из 100% возможных. Это наводило на выводы о зачатках логического мышления.

И теперь, когда их контора оказалась в затруднительной ситуации, им требуется её, в некоторым смысле, чутьё. Один из отделов, занимался сбором информации по пропаже двух человек. Они пропали в небольшом городе. Между собой они не связаны и небыли знакомы. Агент, отправленный для сбора полевой информации перестал выходить на связь. Заказ на поиски, был получен от уважаемой корпорации, так как инциденты были выявлены на их территории. Ситуация тупиковая. Требовался новый подход и свежий взгляд. В общих чертах, это все, что было известно на текущий момент.

Оба босса сошлись с Софи во мнении, что дело по инцидентам, передано в отдел Акиша, под личный контроль. София, на время выполнения задания становится полевым агентом. Время расследования — не определено, задача — снять тяжесть груза ответственности с корпорации, т. е. найти доказательства непричастности к инцидентам.

- Если они причастны?

- Тогда, мы «умываем руки». Это дело других служб, не наше.

- Хорошо. Только, у меня условие. Возможно, мне потребуется помощь на месте.

- Да. И условные сигналы тоже. И еще. Я вынужден предупредить. Дело мне видится странным, а корни его замысловатыми. Будьте осторожны. Моё чутье тоже дает о себе знать.

На этом, Босс отпустил Софи в свободное плавание, Акиш дал прочесть дело и только. Все детали нужно было держать в голове. Никаких записей.И вот, уже суровый декабрь, привел её в этот Город.