🔥Схемы, по которым можно ориентироваться и добавлять в свою структуру контента
1. какую идею мы продаем клиенту
2. какой конкретный бизнес мы продаем
3. почему нужно идти именно со мной
4. соц доказательства, кейсы
более общая и в то же время простая, на неё можно ориентироваться в целом при подготовке продающего контента
big idea - не что я продаю, а зачем я продаю
важно не забывать про это в целом, фиксируем себе 😉
❓c каким фильмом или книгой себя ассоциируешь - использовать сценарии написанные за нас
расскажите почему именно этот персонаж, что он для вас значит, в чем вы похожи - возможно у вас такая же история. это наглядно и легко воспринимается, в то же время не нужно ничего придумывать - все сценарии уже написаны)
⚪️знакомство с вами
⚪️влюбить в нишу
⚪️показать экспертность
⚪️закрытие возражений
тоже более общая схема, но если вы запускаете свой первый продукт/ услугу, и не работаете со сценаристом/ у вас ещё нет команды и продюсера - такой план будет просто внедрить без особого опыта, и вы не пропустите важные этапы
Надеюсь такие схемы и советы помогут вам с вашими запусками, контентом и продажами 🖤 пишите ваши мысли, вопросы и делаетесь опытом запусков и продаж в блоге - будем обмениваться опытом 🙌🏻