Найти тему
1,1K подписчиков

Расклад Таро: Он сделает шаг ко мне навстречу?

123 прочитали

Вам нравится мужчина и вы ждёте от него инициативы? Как он к вам относится и есть ли у вас шансы на взаимность? Как часто бывает вопросов больше, чем ответов. Но мы это сегодня исправим. Я рада приветствовать всех читателей моего канала. Меня зовут Алла Ворон, я таролог и астролог.

Перед вами будет представлено три варианта развития событий. Прочитайте все и вы почувствуете какой совпадает с вашей ситуацией. Сейчас расслабьтесь, займите удобное положение. Мы проступаем, мои красавицы!

Вариант 1
Вариант 1

1) В первом варианте человек, которого вы загадали стоит перед выбором. Двойка мечей говорит о том, что он сейчас предпочитает немного замкнуться и копаться в своих мыслях. Либо у него кто-то есть и вы об этом не знаете, либо его выбор не связан с отношениями. В любом случае эта ситуация ненадолго. Он скоро разберётся в себе и обретёт уверенность. Вы то уже давно разглядели в нем настоящего рыцаря. А вот карта Луна, говорит о ночных свиданиях. Вероятно, что вы начнёте более близкое общение, но пока не будете это афишировать. Сам по себе расклад эмоционально сильный. Он вам нравится и вы ему тоже. Но в этих отношениях все не так просто.

Вариант 2
Вариант 2

2) Похоже с мужчиной, который вам нравится вы познакомились на работе. Он трудолюбивый и отзывчивый, на него всегда можно положиться. Он добрый и у умный. Только путь к его сердцу вам кажется протоптать не так-то просто. Но попробовать стоит. Постарайтесь при следующей встрече поговорить не только на рабочие темы, но и на личные. Узнаете, какой спорт ему нравится? Какое кино он любит? Какую кухню предпочитает? Проявите интерес. Вам главное разговорить его и если будет возможность угостите его чём-нибудь вашего приготовления. Попробуйте открыться ему. И ждите от него первого шага.

Вариант 3
Вариант 3

3) У вас в жизнь завершается какой-то определённый цикл и начинается новая дорога. Что-то поменялось и вы рады этому. А тот человек, который вам нравится сможет войти в вашу жизнь и также принести интересные перемены. Вы здесь показаны как сильная и независимая женщина. Возможно, ваш избранник ваш ровесник, либо младше. Вы успешная и красивая - у него просто нет права не ответить вам взаимностью. Колесо фортуны в вашей жизни уже запустилось. Совет карт: сделайте первый шаг сама, пусть даже небольшой. Вы для него идеал женской красоты.

Спасибо вам золотые читатели моего канала! Подписывайтесь, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Задавайте свои вопросы. Также присоединяйтесь к моей группе в телеграм.