51 подписчик

Контрольная работа по английскому языку с ответами

 Чтобы правильно выполнить задание 3, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка: 1. Грамматические функции и значения слов that, one, it. 2.

Чтобы правильно выполнить задание 3, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:

1. Грамматические функции и значения слов that, one, it.

2. Пассивный залог (The Passive Voice) видовременных форм Indefinite, Continuous, Perfect.

3. Функции глаголов to be, to have, to do.

4. Простые неличные формы глагола.

Вариант 1

Задание 1

Прочитайте и устно переведите весь текст. Перепишите и письменно переведите 1, 3, 4 абзацы текста.

ENGLISH WRITERS

English writers stand high, in world literature. Shakespeare and Swift, Byron and Dickens, and many others are dear to all those who love literature. Have you heard of a boy who hasn’t travelled with Gulliver or stayed on a small sea island with Robinson Crusoe? Both young and old enjoy books written by English authors.

In their works the reader is taught to love man, to struggle for all that is good and great, and to fight against all that is bad and low. We can say 'that the best works of English writers are and will, always be a great school of life for their readers.

Shakespeare is one of the greatest writers that ever put pen to paper. More than three centuries have passed since he was buried, but people in all lands still enjoy his plays. The same can be said about the works of Byron and Shelley, the two great poets of the English people. They loved freedom, and told their readers how people had fought for it.

Among the books we read and enjoy, there are many English novels. One of the first novels in English literature was written on the British Isles in 1719; it was Robinson Crusoe by Defoe. A few years later, Swift wrote his famous "Gulliver's Travels" and soon, by the middle of the century, Fielding had become one of the greatest English writers.

As you see, English literature is rich in great writers. Poems and novels by English writers are translated into Russian, French, German, Chinese and other languages, British authors have many friends among Russian readers.

Перевод первого абзаца:

Английские писатели занимают высокое положение в мировой литературе. Шекспир и Свифт, Байрон и Диккенс и многие другие дороги всем тем, кто любит литературу. Вы слышали о мальчике, который не путешествовал с Гулливером или не оставался на маленьком морском острове с Робинзоном Крузо? Как молодые, так и старые любят книги, написанные английскими авторами.

Перевод третьего абзаца:

Шекспир - один из величайших писателей, который когда-либо писал на бумаге. С тех пор как он был похоронен, прошло более трех столетий, но люди во всех странах все еще наслаждаются его пьесами. То же самое можно сказать и о творчестве Байрона и Шелли, двух великих поэтов английского народа. Они любили свободу и рассказывали своим читателям, как люди боролись за нее.

Перевод четвертого абзаца:

Среди книг, которые мы читаем и которыми наслаждаемся, есть много английских романов. Один из первых романов в английской литературе был написан на Британских островах в 1719 году; это был "Робинзон Крузо" Дефо. Несколько лет спустя Свифт написал свои знаменитые "Путешествия Гулливера", и вскоре, к середине века, Филдинг стал одним из величайших английских писателей.

Notes

Reader is taught – читателя учат

That ever put pen to paper – который когда-либо писал

Задание 2

Ответьте письменно на вопросы.

1. What is the reader taught to do in the works of English writers? Ответ: In their works the reader is taught to love man, to struggle for all that is good and great, and to fight against all that is bad and low.

2. How many centuries have passed since Shakespeare was buried? Ответ: More than three centuries have passed since he was buried

3. When and by whom was "Robinson Crusoe" written? Ответ: D. Defoe

Задание 3

Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. Переведите предложения.

1. New material is explained by the teacher at every lesson.

Перевод: Новый материал объясняется учителем на каждом уроке.

New material is explained – Present Simple Passive

2. New material has been explained by the teacher for ten minutes since 9 o'clock in the morning.

Перевод: Новый материал был объяснен учителем в течение десяти минут с 9 часов утра.

New material has been explained - Present Perfect Passive

3. New material is being explained by the teacher now.

Перевод:

Сейчас учитель объясняет новый материал.

New material is being explained - Present Progressive Passive

4. New material will have been explained by the teacher by the end of the 1st lesson.

Перевод:

Новый материал будет объяснен учителем к концу 1-го урока.

New material will have been explained - Future Perfect Passive

Задание 4

Перепишите предложения и переведите их, обращал внимание на разные значения слов it, that, one.

1. It is on this square that sports events took place last year. Именно на этой площади в прошлом году проходили спортивные мероприятия

2. I have no pen. I am going to buy one. У меня нет ручки. Я собираюсь купить один из них.

3. The rivers in England are not so long as those of Russia. Реки в Англии не такие длинные, как в России.

Задание 5

Перепишите предложения и переведите, обращая внимание на разные значения глаголов to be, to have, to do

1. I have to go to the country today.

2. In winter the nights are longer than the days.

3. What book do you like best of all?

4. First of all I do my morning exercises.

Перевод:

1. Сегодня мне нужно ехать за город.

2. Зимой ночи длиннее, чем дни.

3. Какая книга вам нравится больше всего?

4. Прежде всего я делаю утреннюю зарядку.

V. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на функцию инфинитива.

1. То see is to believe.

2. It was a difficult problem to solve.

3. To greet the teacher the students stand up when the teacher enters the classroom.

4. She is sure to be accepted to the University.

5. He wanted me to read ibis.

6. We are glad to have seen you.

Перевод:

1. видеть - значит верить.

2. Трудно было решить проблему.

3. Чтобы поприветствовать учителя, ученики встают, когда учитель входит в класс.

4. Она обязательно будет принята в университет.

5. Он хотел, чтобы я прочитал "ибис".

6. Мы рады снова вас видеть.