Найти тему

Найти в фильме что-то свое

110 прочитали

Найти в фильме что-то своё

У меня появилось свободное время, и я начала смотреть фильмы. Дошли руки до сериала "Ликвидация", который вышел в 2007 году и уже стал классикой. Представьте, я его не смотрела. Не люблю детективы и про войну тоже, а тут вдруг захватило.

Конечно, это неподражаемый одесский говор и юмор. Первые серии я слушала, как песни. Атмосфера передана потрясающе.

Не буду петь дифирамбы актёрам, про это уже написано немало. Больше всего мне понравилось, как передана эпоха. Смотришь исторические фильмы и порой думаешь, что таких героев нет и знаешь не было наверное. А тут я поймала себя на мысли, что человека той эпохи я знала лично.

Мой дедушка Алексей Васильевич был таким человеком. Он не знал слова "компромисс". Если считал, что человек не прав, то говорил ему это в лицо, не стесняясь в выражениях, не смотря на чины и звания. А ещё за правду он мог и вмазать по физиономии. Дед не боялся встать против ножа. Холодное оружие я сама лично находила в шкафу.

Знаете, я человек сугубо мирный, но порой так хочется сказать подлец, что он подлец. Мы живём в век толерантности, но её изобретатель был человеком не самых высоких моральных качеств. Жаль, что приключенческий жанр не моё. Про жизнь моего деда можно было снять боевик.

Как мы сейчас плачемся и нянчимся с детскими травмами. А ведь фильм о людях, которые пережили такое, что нам бы не на одну жизнь хватило, даже дети. И все же они находили в себе силы пережить невозможное и продолжать любить, радоваться, делать свое дело.

Автор Елена Печнина

    Найти в фильме что-то своё   У меня появилось свободное время, и я начала смотреть фильмы. Дошли руки до сериала "Ликвидация", который вышел в 2007 году и уже стал классикой.
    Найти в фильме что-то своё   У меня появилось свободное время, и я начала смотреть фильмы. Дошли руки до сериала "Ликвидация", который вышел в 2007 году и уже стал классикой.-2
    Найти в фильме что-то своё   У меня появилось свободное время, и я начала смотреть фильмы. Дошли руки до сериала "Ликвидация", который вышел в 2007 году и уже стал классикой.-3