Найти тему
162 подписчика

Чудесная прогулка по Москве

Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.

Сегодня и завтра он с племянником - в столице. Племяннику хотелось пойти по Кремлю и музеям, а дядьку как-то не особо радовала такая перспектива, вот он и предложил юному другу, тоже Александру, пойти туда в одиночестве. Сам же вызвонил меня, а я с удовольствием составил ему компанию для прогулки по центру, но не самому-самому...

Встретились мы на Чистых прудах, оттуда прошли через Китай-город, Лубянку, Театральную, Дмитровку, сделали крюк в Трансильванию (магазин, а не область Румынии) на Тверскую, вернулись на Дмитровку, оттуда через Пушкинскую площадь прошли на Тверской бульвар, за МХАТом свернули налево, и попали в переулки, где располагается посольство Азербайджана, дом, в котором жил Муслим Магомаев и напротив коему ему памятник стоит.

И тут до меня дошло, что по этим улицам я ни разу не ходил. А в скверике, где стоят монументы Ростроповича и Вести, меня посетило воспоминание о том, что у меня в кармане телефон с фотоаппаратом. Далее некоторые моменты прогулки начали запечатлеваться. Первым делом попросил коллегу запечатлеть меня с Вестью рядом. Дальнейшие фото будут уже мои. Лишь в комментариях, вероятно, добавлю фото ещё одного человека, лицо которого мелькнёт ниже.

Весть и Вестник (фото Александра Молодякова)
Весть и Вестник (фото Александра Молодякова)

Ростроповича не щёлкнул, но не по причине торможения, как с Магомаевым, а потому как он был закрыт неэстетичными заборами строительно-ремонтной системы ограждений. Увидев следующий памятник, я воскликнул: "Да тут целый музыкальный квартал"!

Памятник Араму Хачатуряну
Памятник Араму Хачатуряну

А затем мы подошли к дому, внутри коего я даже бывал в 1990 году. И это - Дом Композиторов. В нём работал сторожем Илья "Сантим" Малашенков из БАНДЫ ЧЕТЫРЁХ и РЕЗЕРВАЦИИ ЗДЕСЬ. Однажды мы с моим другом Олегом Степановым пришли к нему на дежурство и выпивали какие-то портвейны. Сколько же на этом доме мемориальных табличек... И все - о композиторах!

Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-3
Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-4

Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-5
Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-6
Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-7
Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-8
Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-9
Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-10

Всё-таки насколько культурным было советское правительство: отдавало творцам, созидавшим жизнеутверждающие песни и вечные мелодии (если кто сомневается, то вот пример: их до сих пор по паркам и присутственным местам, особенно по праздникам, только и крутят) дома и кварталы.

В магазинной пристройке такого дома было бы логичнее было поселить представительство какой-нибудь музыкальной фирмы, например Steinway. Но вместо этого - какой-то бутик.

Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-11

Далее мы продолжили идти петляющими путями, то параллелясь с Тверской, то удаляясь от неё. По дороге к Большой Никитской увидели столь занятное заведение. Искендер, который ещё перед Дмитровкой интересовался, где бы перекусить качественным супчиком, но далее отказавшийся от "Моремании" не захотел рискнуть попробовать. Я же как-нибудь отважусь продегустировать. Даже сашин экспромт "Мы открылись - вы накрылись" мне не портит аппетит.

Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-12

Пообедали мы в "Му-Ме", что в "Охотном ряду". Не особо бюджетно по средствам, но содержательно по сути. Встретились с племянником, после чего поехали заселить Александров в гостиницу близ ВДНХ.

Тут наши дороги грозились разойтись, если бы не наметившаяся ещё одна встреча. Александр младший поехал в сторону Сити, но в итоге оказался на Патриарших. Мы же втроём побродили по монументальному парку, задушевно общаясь на отвлечённые, но важные темы. А третьим был...

Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-13

...дорогой Алексей Алексеевич, он же Алёша ибн Алёша, он же "Panzer", и много кто ещё, но главное - он Лучший метал-обозреватель нашей страны, и это не обсуждается!

И тут я не удержался и сделал в цвете намечающихся сумерек и вечерних небес несколько фото.

Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-14
Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-15
Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-16
Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-17
Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-18
Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-19
Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-20

Ну и в ходе прогулки по гулливерским местам нас с Сашей запечатлел истинный Ахзалалахс с Большой Буквы Алексей Алексеевич!

Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-21
Возле универа. Фото Алексея Арбузова
Возле универа. Фото Алексея Арбузова

Спасибо, друзья, за чудесный день!

Да, чуть не забыл, редактирую: совершил рекорд по пройденным за день расстояниям.

Сегодня не совсем с раннего утра мне позвонил мой коллега по InRock-у и headbanger-у, петробургер Александр "Alex-Off" Молодяков.  Сегодня и завтра он с племянником - в столице.-23

Вы помогли мне перезагрузиться, чтобы завтра я с утроенной силой свершил несколько работ, публикации коих смогут порадовать многих. Помогите им узнать об этом: кидайте ссылку на мой канал, пусть подписываются!

#inrock #inrockru #headbangerru #москва #пта #ахзалалахсы #главное #музыка #суёнразаиньдейц