Найти тему
5 подписчиков

8 причин почему вы не разбогатеете 😮

8 причин почему вы не разбогатеете 😮

1. Вы не любите богатых людей

Раз вы не любите богатых - значит и не станете! Перестаньте завидовать парню на красном Porsche 911, лучше подойдите и спросите: « Как мать твою ты смог это сделать ? Дай совет молодому парню»

2. Вы считаете что богачи особенные

Самое крупное заблуждение на свете! Они стали богатыми потому что однажды сказали себе: «Я хочу чего-то добиться, хватит уже! Я нашёл свой талант, моя жизнь полный отстой, я хочу измениться!» — и они меняются !

3. Слишком мало учитесь

Вместо того, чтобы развивать свои навыки, вы залипаете на ютюбчике развлекательные шоу! Представьте сколько времени вы тратите в пустую👎 Прямо сейчас, зайдите на ютюб и посмотрите какие 20 последних роликов вы посмотрели ? Там есть что-то полезное ? Если более 60% роликов развлекательные, то вы не особо хотите разбогатеть!

4. Вас легко заставить чувствовать себя виноватым

Вам что-то сказала подружка и вы вините себя! Ваш начальник вам что-то сказал и вы вините себя! Все вокруг заставляют вас чувствовать себя виноватым. Вас слишком сильно заботит, что подумают о вас другие.

5. Вас не заботит то, что о вас подумают правильные люди

Кто такие правильные люди? - люди которые помогают выйти вам на новый уровень. Вас заботит мнение людей которые вам никак не помогают развиваться и слабо заботит мнение людей которые помогают вам развиваться? Нужно менять такой подход!

6. Вы выполняете всё что говорят вам ваши родители

Если вы хотите стать предпринимателем, а ваши родители- не предприниматели, как думаете помогут они вам достичь успеха? Слушайте профи своего дела!

7. Вы мастер придумывать оправдания

На любой жизненный случай- у вас всегда есть оправдания! «Я не пришёл потому, что у меня собака заоболела!» «Я это не сделал т.к. у меня болела голова».

Деньги не тянуться к оправданиям!

8. У вас отстойная позиция

Если вы постоянно ноете и жалуетесь, то люди будут вас избегать, кстати и деньги тоже! Видели когда нибудь: как не очень симпатичный парень гуляет с красивой девчонкой? Как ему это удалось? Все просто: он притянул ее своей энергией и отношением к жизни! С финансами так же— они тянуться к подобному отношению.

Вы думаете: «Мне не светит стать богатым»

Я вам отвечу: «У вас всегда есть выбор, вы можете изменится! Вопрос лишь в одном, нужно ли вам это ?»

#бизнесИфинансы