Начало книги здесь:
https://zen.yandex.ru/media/id/5f8bcfc817d5a46c4c1ffada/prinuditelnyi-kontrakt1-glavy-123-6049e716b101ae42d6f123af
Глава 28
Акулов замер. «Так вот откуда у хозяев славянские имена! — догадался он. — Выходит, через два — три века от Европы ничего не останется! А куда делись остальные народы? Даже в Северной Африке? Хотя они могли просто перейти под юрисдикцию новой Империи. Не ожидал я такого поворота от нашего государства!»
— Сынок, лучше принеси тот альбом, — попросила Белозора Ярослава. — И заодно забери карту.
Геннадий не успел ничего возразить, как мальчик быстро свернул рулон обратно и убежал в дом. Вернулся он с большим толстым альбомом, который передал матери. Хозяйка открыла плотную красочную обложку.
На первой странице оказалась цветная фотография с изображением старинного дворца. Высокие колонны, просторные арочные проемы, резные мраморные стены, разноцветные витражи. Акулову показалось, что это он уже где-то видел.
— Это один из первых проектов моего отца, — с гордостью сказала Ярослава.
— Круто, — похвалил Геннадий, и тут же поправился: — Очень, очень здорово!
— Красиво, — вставила Настория, рассматривая фото через плечо напарника.
— А вот еще его работы, — продолжала листать альбом хозяйка.
На следующих фотографиях, кроме других дворцов, залов и анфилад, были изображены величественные фонтанные комплексы, парки с аллеями, уставленные рядами разнообразных скульптур, многоступенчатые узорчатые клумбы, в которых, наверное, росли все виды существующих цветов. И вновь Акулову почудилось что-то знакомое... Дежавю?
Фотографии в альбоме взволновали, и мужчина некоторое время сидел молча и переваривал всю сегодняшнюю информацию. Он даже не услышал, как хозяйка стала желать им спокойной ночи. Старшая толкнула его в бок и произнесла какую-то фразу. Геннадий вскочил:
— Что?
— Я говорю, ты хотел Яре завтра помочь! — строго произнесла командирша.
— Ах, да-да, — кивнул Акулов. — С уборкой сена я знаком…
— Нам неудобно. Может, не стоит? — попробовала отказаться Ярослава.
— Возражения не принимаются, — отрезала лесторианка. — Дорогой, нам пора, а то уже темнеет.
Подталкивая своего помощника, начальница попрощалась с хозяевами, и охотники за нактами отправились в свой домик. Немного погодя сзади послышался топот. Белозор сунул Геннадию в руки небольшой квадратный предмет, похожий на радиоприемник, и, пожелав спокойной ночи, удалился к себе.
Расположившись на террасе в кресле, Акулов принялся изучать незнакомый прибор. После манипуляций с применением метода научного тыка, квадрат заговорил мужским голосом официального диктора:
— ...участке африйской границы был уничтожен очередной разведывательный модуль рептизанского государства. На ноту протеста сопредельная сторона никак не отреагировала. Также сегодня на острове Зеленом были обнаружены обломки спутника-шпиона. Как мы уже сообщали ранее, рептизанское руководство категорически отрицает наличие подобных систем в своем вооружении, что на самом деле является циничной ложью. Верховный Диктатор приказал привести в повышенную боевую готовность воздушно-морские соединения, находящиеся на дежурстве в Атлантии, а также ударный корпус в Африи.
— Гена, хватит слушать этот аппарат, — наставительно произнесла лесторианка. — Давай лучше погуляем перед сном.
— Эх, Настя, мне бы твои проблемы, — вздохнул землянин, но радиоблок выключил.
— А музыка там есть? — неожиданно улыбнулась командирша.
— Должна быть, — пожал плечами подчиненный.
— Бери его с собой!
«Муж» и «жена» спустились по скрипучим ступенькам и не спеша направились по тропинке в сторону реки. Ночь темным покрывалом плотно укутала базу отдыха, дом Ярославы, хозяйственные постройки и окрестные луга. В чернильном небе, обильно утыканном яркими звездами, мелькали светящиеся точки высотных самолетов, конвертопланов, а возможно, и других летательных аппаратов. Несмотря на ночную мглу, вокруг было не так уж темно, — всю округу освещал яркий месяц.
Акулов вновь взял Насторию за руку. На этот раз она не пыталась вырываться, и даже не проронила ни одного гневного слова. На все это мужчина обратил внимания как-то вскользь, поскольку его разум кипел от загадок и несоответствий того времени, где он волею случая оказался. Попутчица почувствовала смятение своего подчиненного, и чтобы немного его отвлечь, заговорила:
— У тебя голова случайно не вскипела? Я уже устала экранироваться от твоей мозговой активности!
— Понимаешь, что-то в моем мире не так! Я чувствую это, но понять не могу.
— Помощник Ген! — неожиданно рявкнула блондинка, вырвав ладонь из пальцев землянина. — Перестань! Мы с тобой на задании! Наша задача забрать накт и убраться отсюда на хронтар. Все! Дослужишь контракт, вернешься сюда, в свое время. Потом делай и думай, что хочешь. Ясно?
— Так точно, мой командир! — Акулов дурашливо вытянулся перед лесторианкой по стойке «смирно».
— Не смешно, — тихо сказала старшая. — Ищи музыку.
После этой встряски Геннадию стало как-то легко и спокойно. Разобравшись в переключателе диапазонов радиоблока, он нашел музыкальную волну. На ней как раз звучала легкая мелодия, и мужской голос негромко пел:
Месяц в небе бледно сиял,
Ночь была теплая, как молоко.
Я этой ночью с тобою гулял,
И было с тобой мне хорошо-о!
Акулов краем глаза посмотрел на девушку и увидел, что та улыбается. После первого куплета припев последовал более ритмичный припев:
Звезды сверкали, звезды сгорали,
Звезды пылали над головой.
О пустяках мы с тобою болтали,
И хорошо тебе было со мной.
Как мне хотелось, чтоб ночь не кончалась,
И ветер ночной нас нежно ласкал.
И чтобы ты только мне улыбалась,
И чтобы я лишь тебя обнимал.
(Полностью песня здесь: https://youtu.be/nC1mLMC2API)
Глядя на прекрасную лесторианку, у Геннадия поднялось настроение, и все тяжелые думы в мгновение ока куда-то пропали.
Песня закончилась. Акулов выключил радиоблок и вновь посмотрел на командиршу. Лесторианка громко вздохнула и задумчиво проговорила:
— Хорошая песня. Почти про нас.
— Я тоже так думаю, — живо подхватил мужчина, попытавшись обнять девушку.
— Руки! — Ловко избежав объятий, Настория отскочила в сторону. — Пошли обратно.
«Муж» и «жена» зашагали в сторону базы. Легкий ветерок приятно обдувал лица охотников за нактами, а непрерывный треск цикад сопровождал ночных гуляк на протяжении всего пути. «Империя Рось, — вспомнил Геннадий об увиденной карте. — Надо же! Я думал, что сойду с ума во время похищения. А оно и сейчас не поздно...»
— Стой! — внезапно прошептал он.
— Что такое? — удивилась командирша, но остановилась.
— В кустах справа кто-то есть. Не смотри туда.
— Да, и я чувствую. Что-то я совсем расслабилась на твоей планете... Что предлагаешь?
— Соответствовать легенде. — Мужчина приблизился к Настории и слегка приобнял ее за талию свободной от радиоблока рукой.
— Ну, если так надо... — прошептала лесторианка, совершенно не предпринимая попытки высвободиться.
Акулов несмело потянулся лицом к девушке и губами ткнулся в ее щеку. Настория плавно повернула голову, и Геннадий зажмурил глаза в ожидании карательных действий начальницы. Вместо этого мужчина ощутил, как нежные губы лесторианки коснулись его щеки...
От неожиданности Акулов уронил радио, но тут же прижал к себе девушку второй рукой и стал целовать. Несмело коснулся подбородка, потом поцеловал в щеки, а затем крепко впился в губы.
Справа затрещали кусты, и что-то быстрое бросилось к охотникам за нактами. Мужчина сделал шаг вперед, загораживая собой командиршу и выхватывая из-под рубашки мини-энерик.
— Тузик! — взвизгнула лесторианка. — Как же ты нас напугал!
— Барбос! — облегченно воскликнул Акулов, пряча оружие на место и трепля радостно повизгивающего пса за уши.
— Гена, пошли отдыхать, — устало проговорила Настория.
В спальне мужчина растерянно замер, наблюдая, как старшая, совершенно не стесняясь, скинула платье и повесила его на спинку стула. «Опять забыл спросить у нее про рептизанов, — ни к месту вспомнил Акулов. — Но сейчас точно не стану». Лесторианка достала из сумочки свой лазерный пистолет и сунула его под подушку.
— Что стоишь? — обратилась начальница к подчиненному. — Раздевайся и ложись.
— Э... тоже сюда? — растерянно кивнул землянин на кровать.
— Если что-то не устраивает, можешь спать на полу.
— Устраивает, вполне... — пробормотал мужчина, дрожащими пальцами расстегивая пуговицы на рубашке.
— И не забудь оружие!
Геннадий вытянулся на своей половине кровати по стойке «смирно» и, боясь пошевелиться, смотрел, как Настория выключает свет и ложится под одеяло со своей стороны. Хаос мыслей возник в голове Акулова, но ни за одну из них он ухватится не мог...
— Устал сегодня? — прошептала лесторианка.
— Физически или морально? — неожиданно для себя нашелся мужчина.
— Вообще.
— Немного. А ты?
— Я-то днем отдохнула. Теперь твоя очередь. Спи, завтра нам предстоит поработать.
— Не могу уснуть.
— Почему? — тихо прошептала в темноте Настория.
— Со мной в постели такая девушка... А я вынужден лежать, как бревно.
— Так что тебе нужно?
— Ну, поцелуй меня, что ли. Чтобы спалось спокойно.
— И всего-то? Двигайся ко мне...
Мужчина в мгновение ока оказался вплотную с лесторианкой. Старшая тихо рассмеялась и, повернувшись к подчиненному, положила ему руку на плечо. Наклонившись к Акулову, девушка поцеловала его в кончик носа. Геннадий не выдержал такого хулиганства и несильно шлепнул блондинку по соблазнительной ягодице. Глаза командирши блеснули огоньком, и она прижалась своими губами к губам мужчины...
Вместе с поцелуем в Акулова ворвалось жаркое пламя, которое распространилось по всему телу. Моментально возбудившись, Геннадий крепко обхватил блондинку руками и мягко прихватил губами мочку ее уха. Затем скользнул рукой по девичьим грудям, талии, бедрам...
В ответ старшая теснее прижалась к телу мужчины, зарываясь пальцами в его волосы, и незаметно ее рука опустилась подчиненному на затылок. «Как тогда, в парке!» — мелькнула у Акулова пронзительная мысль. Он завертел головой, пытаясь освободиться от цепких пальцев, но было уже поздно.
Голова стала чугунной, и желание обладать прекрасной лесторианкой куда-то исчезло. Проваливаясь в бездонный черный тоннель, мужчина услышал тихий смех блондинки и брошенную ею фразу: «Спи, озабоченный!»
Песня из главы:
https://www.youtube.com/watch?v=nC1mLMC2API&t=1s
Следующая глава завтра.