Найти тему

Куда уходят писатели. Поездка к бабушке. Глава 14

Из личного архива. Обложка книги.
Из личного архива. Обложка книги.

Глава 14. Волк.

Отрывок из второй книги: "Куда уходят писатели. Поездка к бабушке"

Просыпаться с первыми лучами солнца уже вошло у меня в привычку. Я потихоньку встала с дивана, чтобы не разбудить маму, и быстренько забралась на печку. Домовой уже ждал меня.

- Я скучал, у тебя столько разных дел, что нам даже некогда поговорить, - сказал он.

- Не обижайся на меня, я всегда помню о тебе и очень рада нашим встречам. Вчера была у бабушки Нины в гостях, узнала историю про Волка, правда ещё не до конца, сегодня она обещала закончить свой рассказ, теперь жду встречи. А ты слышал эту историю?

- Нет, я не слышал, это с тобой она откровенничает, да и мне, видимо, это не обязательно знать. У нас есть темы, которые мы можем обсудить, а остальное, уже дело каждого. Хочешь, я пойду сегодня с тобой к бабушке?

- Если честно, я ещё сама не знаю, как мне к ней пойти, я хочу сама пойти, чтобы меня никто не сопровождал, но я не имею ввиду тебя. Меня же могут не отпустить.

- Ты скажи, что вы договорились с бабушкой, и ты пойдешь утром. А давай, я схожу к ней и попрошу, чтобы она за тобой зашла, она уж точно придумает, что сказать. И тебя с ней отпустят.

- Хорошая идея, сходи к ней и скажи, чтобы она пришла за мной, как можно раньше.

Домовой тут же побежал к бабушке, а я решила ещё поспать, прямо на печке, а он, когда придёт, разбудит меня.

Разбудила меня мама, я так крепко уснула, что Домовой не стал меня будить, это он мне потом сказал, когда мы шли к бабушке все вместе. Он сбегал к бабушке, договорился с ней, пришёл назад, а я сладко сплю и видимо смотрю хороший сон, он так решил, потому что я улыбалась во сне. Так он сидел рядом со мной и оберегал мой сон, пока мама не подошла и стала меня звать потихоньку. Я проснулась, мама стояла и улыбалась, говоря при этом:

- Печку с собой будем забирать, как ты теперь без неё спать-то будешь?

Я понимаю, мама смотрела и вспоминала себя в детстве, как она спала на этой печке, ей очень нравилось. И вот теперь я, хоть и считаю себя человеком города, но тоже люблю поваляться на печи. Гены, что поделать.

Бабушка Нина пришла, когда я ещё кушала. Она вошла в дом и с порога стала звать меня к себе:

- Всем доброе утро, Оленька, я пришла за тобой, пошли скорее ко мне, одна крольчиха, вот-вот родит крольчат, я хочу, чтобы ты посмотрела на них, тебе же так понравилось возиться с кроликами.

Сказав это, она повернулась к моей маме и попросила меня отпустить с ней, а потом она меня приведёт сама, потому что не знает, насколько это всё затянется. Мама, естественно, меня отпустила, я даже не доела, но бабушка сказала, что покормит меня обедом и ужином, если я надолго задержусь. Мы побежали, Домовой пошёл с нами, бабушка разрешила и ему, и ту историю, которую она собиралась мне рассказать, можно было услышать и ему.

А побежали мы потому, что бабушка не обманула, крольчиха действительно уже родила трёх крольчат, но может родить еще. Она сказала, что в прошлый раз у нее было их десять.

Когда я их увидела, то заплакала от радости и умиления, они были такие маленькие и беззащитные. Мы оставили кроликов, пошли в дом, придём попозже посмотрим, появились ли ещё маленькие кролики.

Бабушка заварила чай, поставила на стол свежее варенье из земляники, ароматный, только что испечённый хлеб, когда всё было накрыто, мы сели за стол. Бабушка начала свой рассказ, вернее сказать, продолжила.

- Сорок дней, после похорон Ивана, показались мне вечностью. Я верила, что мы встретимся. Это мысль грела мне Душу. Наступил сороковой день. На поминки собралось много народу. Я пришла к родителям Ивана, они очень тепло ко мне относились, побыла буквально 20 минут и сказала, что на поминки не останусь, пойду на кладбище, поговорю с ним. Задерживать меня не стали. Все, кто хотел сходить на кладбище, уже сходили, поэтому я там уже буду одна. Попрощавшись, я решила зайти домой, чтобы сорвать цветов и принести на могилку.

Уже у дома меня стало одолевать непонятное чувство. Я не могу сказать, что мне было тревожно, скорее всего, мне было как-то волнительно. Я вошла во двор, и сердце моё стало биться так сильно, что казалось, его слышит вся округа. Взявшись за ручку двери дома, я поняла, что у меня всё поплыло перед глазами, затем повело назад, я стала отклоняться, мне показалось, что я сейчас упаду, но так как я всё ещё держалась за ручку, то дверь стала открываться. Я не упала, меня продолжало шатать в разные стороны, но я держалась на ногах. Дверь была открыта, но всё, что было за дверью, было не моим домом, да и домом это назвать было нельзя. Я увидела длинный коридор, и, не раздумывая, я вошла в него. Дышать стало труднее, вернее даже сказать, я вдыхала и выдыхала очень медленно, один вдох и выдох равнялся десяти вдохам и выдохам обычных. От этого, мне показалось, что я в невесомости. Я буквально поплыла по коридору. Впереди виднелась дверь, я посмотрела по сторонам и увидела, что стена на моих глазах стала прозрачной. Казалось, что её вообще нет, но пройти я не могла, какая-то невидимая преграда существовала. Я увидела Ивана, даже закричала от неожиданности. Прильнув к стене, я стала стучать по ней кулаками, кричать ему, чтобы он посмотрел на меня. Иван стоял с тем Человеком-Волком, который приходил по просьбе бабушки. Когда я поняла, что они меня не слышат, я стала просто наблюдать за ними. Я смотрела на Ивана и плакала, слёзы катились по моим щекам. И тут я увидела, что Иван стал трогать своё лицо, знаете, как будто у него текут слёзы, и он их вытирает. Затем он что-то сказал Человеку-Волку, и они оба стали смотреть по сторонам. И тут наши глаза встретились, Иван увидел меня. Мы стояли и смотрели друг на друга, Волк тоже увидел меня. Он подвёл Ивана ближе, а сам куда-то исчез. Буквально через минуту, я услышала в коридоре звук, повернулась на него и увидела, как Волк входит в коридор. Подойдя ко мне, он упал на землю и поднялся уже в образе человека. Иван за стеной, я в коридоре, мы оба смотрели на Человека-Волка. Молчание нарушил он сам.

- Добрый день, Нина, как я и обещал, через сорок дней, вы увидитесь с Иваном. Пока только вы можете видеть друг друга, Иван не может сейчас прийти к тебе, как это сделал я. Только после года, он закончит обучение, его Душа полностью перейдет в параллельный мир, и он сможет, как и я, путешествовать. Пока я могу только передать ему от тебя весточку и тебе от него. Подойди к стене и говори всё ему, я мысленно передам всё Ивану, он может меня слышать, а я его.

Я повернулась к Ивану и говорила, глядя ему в глаза.

- Любимый мой, я так ждала этого дня, эти сорок дней показались мне вечностью, я верила в то, что мы обязательно встретимся. Не перестаю любить тебя и буду любить тебя всю свою жизнь. Ещё чуть-чуть и мы сможем обнять друг друга.

Я говорила и понимала, что Иван слышит меня, может, конечно, он и слышал голос Волка, а не мой, но это было не важно. Затем заговорил Иван.

- Нина, я до сих пор не могу поверить до конца во всё происходящее, но я вижу тебя и это главное. Любовь моя стала только сильнее. Я жду тот момент, когда я смогу обнять и поцеловать тебя. Сказав это, он дотронулся до прозрачной стены, и я приложила свою руку, это было самое нежное прикосновение, хоть и через стену.

Затем заговорил Человек-Волк, он сказал, что мне пора уходить, что мы ещё увидимся, да, пусть через стену, но такие моменты будут. Я была рада такому известию. Подскочив к Человеку-Волку, я поцеловала его в щёчку, поблагодарила за всё, что он для нас делает, повернулась к Ивану, помахала ему и пошла к выходу. Вышла я на крыльцо дома, оказалась перед дверью, взялась за ручку, открыла дверь и вошла уже в свой дом. Настроение у меня было превосходное, я вся светилась. Из кухни ко мне вышла бабушка, посмотрев на меня, она всё поняла сама. Я бросилась к ней на шею, обняла и заплакала. Это были слёзы печали и радости одновременно, бабушка понимала меня и ничего не спрашивала, только гладила меня по голове и приговаривала:

- Теперь всё будет хорошо, моя милая. Поплачь, я понимаю, как всё печально и радостно одновременно.

Когда я успокоилась, то посмотрела на бабушку, затем встала перед ней на колени и поблагодарила за то, что она сделала для меня. Она вызвала Волка, она нашла в себе силы сделать это заклинание, хотя это очень серьёзное заклинание, если что-то сделать не так, то можно накликать на себя болезни, а в худшем случае, смерть. Но моя бабушка не побоялась ничего, ради меня, она сделала всё это. Бабушка подняла меня с колен и сказала:

- Я не сама всё сделала, мне помогал весь наш род. Все женщины нашего рода, стояли рядом со мной во время этого заклинания, они поддерживали меня, давали сил. А раз они поддерживали меня, значит, поддерживали и тебя. В тебе заключена вся сила нашего рода, сила многих поколений, ты обладаешь колоссальными знаниями, только тебе теперь решать, кому передавать эти знания и передавать ли их вообще. Ты можешь оставить всё, как есть и все знания умрут вместе с тобой, можешь передать своей дочке или любой девочке, или женщине нашего рода, тебе решать. Но знай, она должна быть очень сильной в энергетике, иначе, знания её погубят.

Вот такой разговор состоялся у меня с бабушкой. После этого разговора, я стала ещё усерднее учиться, мне хотелось знать буквально всё, я чувствовала в себе силу исцеления. Я готова была исцелять. Я стала чаще принимать людей, ко мне стали приезжать из разных деревень, потом городов. Моя сила росла. Конечно, я не всех могла вылечить, многие обращались ко мне слишком поздно. По сей день, я принимаю людей, но свои знания я так никому и не передала пока, это большая ответственность. Я боюсь переложить на кого-то этот груз, да ещё такой, который человек может не выдержать. Я знаю, что могу забрать свои знания с собой, когда буду переходить в другой мир, я пока не решила. Я не вижу девочку в нашем роду, с такой энергетикой, которая справится с этим.

Бабушка закончила говорить. Я и Домовой сидели и смотрели на неё. Такая невероятная история, но мне ещё не всё было до конца понятно, и я спросила:

- А как же Иван, вы встретились через год?

Бабушка заулыбалась и сказала:

- Да, всё произошло ровно на годовщину смерти Ивана. Но до этого мы виделись каждый месяц, так же, как я и рассказала, я попадала в портал, это мне Волк потом объяснил, что это за коридор, куда я попадаю. Смотрели друг на друга, а Волк передавал наши слова друг другу. А вот в годовщину смерти Ивана, все было совсем по-другому. Я расскажу, но ты должна поесть, Домовой не ест, это понятно, я за него не волнуюсь, а вот ты должна поесть, а то твоя мама больше не отпустит тебя ко мне.

Я быстренько поела, потом сбегала посмотрела кроликов. Уже родились десять маленьких кроликов. Они лежали в пуху, крольчиха сделала им гнездышко из своего же пуха, который находится под её шерстью, он очень мягкий, поэтому малышам там было очень уютно. После я пришла в дом и приготовилась услышать невероятную историю. Бабушка налила травяной чай и начала:

- Наступила годовщина смерти Ивана. Я проснулась очень рано, ещё только солнышко собиралось всходить, но уснуть так больше и не смогла. Я всё думала о том, как же произойдет наша встреча и где. Бабушка тоже не спала, она тоже думала о нашей встрече, я это понимала, но вопросов она мне не задавала, понимая, что это будет лишнее. В этот день, я собиралась пойти к родителям Ивана, поэтому позавтракав, я пошла к ним. У них уже было много народу, все приходили и говорили о Иване, вспоминали его, но от этого становилось ещё грустнее, как только его родители выдерживали всё это. Мне было это не понятно, хорошо, что он был не единственный ребёнок в семье. Я поговорила с родителями и ушла. На кладбище идти мне совсем не хотелось, я же понимала, что там его нет. Мне ещё Волк сказал, когда я у него спросила про Душу человека, который умер, где она находится? Он сказал, что она где угодно, но только не на кладбище. Душа покинула тело человека и ей не надо быть рядом с телом. Она будет с теми, кто ей дорог. Поэтому, чтобы поговорить с Душой, можно обратится к ней из любого места и в любое время. Зная это, я поняла, что на кладбище больше не пойду.

Так я шла по дороге из деревни, где жил Иван, в свою деревню. Я стала проходить мимо леса, поднялся ветерок, деревья шумели и сквозь этот шум, я стала слышать голос. Слова я не понимала, но это был голос, я уже не сомневалась в этом. Затем, до меня долетело:

- Зайди в лес. Иди на нашу полянку.

Это же был голос Ивана, я его узнала. Я свернула в лес и побежала к нашей поляне. Ветки били меня по лицу, но, не ощущая боли, я бежала, пытаясь как можно скорее попасть на поляну. Ещё пару метров и я вбежала на поляну. Она была залита солнцем, я остановилась, посмотрела по сторонам, но никого не увидела. Я подняла голову вверх, подняла руки к солнцу и закричала:

- Иван, ты где, я жду тебя!

Произнеся эти слова, моя голова закружилась так сильно, что я упала и потеряла сознание. Очнулась я от того, что кто-то стоит надо мной. Открыла глаза и увидела Волка. Он стоял, такой огромный, и смотрел на меня, я приподнялась на локтях и посмотрела в его глаза. Каково было мое удивление, когда я поняла, что на меня смотрит Иван, да именно Иван. У волка были глаза Ивана. И тут же произошло то, что происходило с тем Человеком-Волком, мой Волк упал и буквально через секунду передо мной встал Иван. Я в одно мгновение вскочила с земли и бросилась ему на шею. Мы стояли, обнимались и плакали. Это был самый счастливый момент за последний год, что там год, за всё время знакомства с Иваном. Вот и вся история. Наконец, я рассказала её всю.

- Бабушка, ты ещё не все рассказала. А что было дальше? Насколько я поняла, ты и сейчас видишься с Иваном, я же видела его и ни один раз. Он успел и меня из лесу вывести.

Бабушка задумалась, видимо вспоминая встречи, видно было, что она любит его до сих пор. Потом она сказала:

- После встречи в лесу, мы стали видеться часто. Он приходил ко мне в образе волка, а потом оборачивался Иваном. Он стал Волком-проводником в параллельные миры. Оказывается, миров очень много, мы не одни во вселенной. Рядом с нами существуют ещё очень много миров. Есть даже миры, где живем мы.

- Что значит мы, - спросила я у бабушки.

Бабушка попыталась объяснить мне:

- Ну вот ты, Оля, живёшь ещё в другом мире, но там происходят совсем другие события. В этом мире есть и твои родители, и я, но все происходит совсем не так. Это очень сложно понять, да и не надо. Живи в этом мире и радуйся каждому прожитому дню. Жизнь на самом деле очень короткая, вот я не успела оглянуться, как мне уже больше 60 лет. Хоть я и знаю, что мы, когда умираем, переходим в другие миры, но что думать о тех мирах, когда ты живёшь здесь и сейчас. Я не жалуюсь на свою жизнь, да у меня был любимый человек, который ушёл из нашей жизни, мне повезло, мы продолжаем видеться, но это всё равно не полноценная жизнь, и я старею в этом мире, а он как был двадцатилетним юношей, так и остался им, его облик не меняется. Он любит меня такой, какая я есть. У него есть семья в своем мире, а у меня есть семья в нашем мире. Только ничего меня об этом не спрашивай, я всё равно не расскажу, не имею права. Главное, что мы вместе, и он всегда готов прийти на помощь по первому моему зову. Когда-нибудь, я расскажу тебе всё, когда почувствую, что ухожу в мир иной.

Наступила полная тишина. Бабушка пила чай и смотрела куда-то в окно, я думаю, что она мысленно была с Иваном. Домовой спал сидя на стуле, а может делал вид. Ему эта история была интересна, я видела, как он реагировал на то, что говорила бабушка. Я мысленно прокручивала историю, рассказанную бабушкой с самого начала. Как только я дошла до портала, где впервые встретились бабушка и Иван, я почувствовала, что именно здесь и сейчас открывается портал. Что же мне делать, я занервничала. Что я скажу бабушке, а может она его не увидит. Я попыталась успокоиться. Портал открывался. Домовой проснулся и встал на стул, смотря в сторону портала, я поняла, что он его видит. Бабушка тоже что-то почувствовала, но портал она не видела, он был позади неё. Из портала вышел Есенин, подошёл ко мне, приобнял меня, поздоровался. Затем поздоровался с Домовым и повернулся к бабушке. Судя по тому, как округлились её глаза, я поняла, что она его тоже видит. Есенин, поклонился ей, затем выпрямился и сказал:

- Приятно познакомиться, меня зовут Сергей Есенин, я друг Ольги, Вашей внучки. Мне понятно, почему за всё время, проведенное в деревне, Ольга даже не попыталась связаться с нами, мы тоже её не тревожили. Она познакомилась с Вами, с Домовым, ей было интересно, это её новый опыт путешествия по другим мирам. И очень хорошо, что проводниками для неё служат люди, и не только люди, он посмотрел на Домового, которые любят её и не причинят ей никакого вреда.

Есенин говорил, а бабушка Нина смотрела на него широко открытыми глазами и не произносила ни слова, она была в шоке. Тогда Сергей спросил у неё:

- А что, она ещё не рассказала про нас? Вы не в курсе, что она ни один раз была в нашем мире Хэлас, мире где живут Души писателей, поэтов, людей творческих. Она не рассказывала Вам, как помогла нам поймать преступника в самолёте, когда летела в Сибирь.

И тут я вспомнила про Волка-Проводника, из самолёта, он же тоже был проводником, как Иван-волк. Я обратилась к Сергею и сказала:

- Сергей, я здесь познакомилась с проводником в другие миры, но он хороший человек, вернее он был человеком, теперь он Волк-человек. Получается, что существует много миров, куда можно переселиться после смерти. Я помню стюардессу из самолёта, на котором я сюда летела, в неё же вселился Чёрт, из рассказа Гоголя, он же оказался Волком-Проводником. Сколько всего происходит во Вселенной, а мы люди, ничего этого не знаем. Я говорю не о себе, я, благодаря Вам, я столько узнала нового и необычного! Если я начну кому-то об этом рассказывать, мне никто не поверит. Хорошо, что бабушка Нина, тоже видит то, что другие не видят, я точно знаю, что я не одна такая.

Я посмотрела на бабушку, она сидела и слушала нас, потом глубоко вздохнула и заговорила:

- Оля, а почему ты мне ничего не рассказала про себя, про свои видения, про Есенина? Я не думала, что у тебя есть такие способности. То, что ты видишь Домового, Волка-Проводника, я это поняла. Оказывается, ты и до этого много видела и смотрю, много с кем общалась. Теперь я точно знаю, кому смогу передать свои способности, хотя, у тебя и своих способностей хватает. Об этом мы ещё поговорим, а сейчас я хочу услышать историю про Есенина, как ты с ним познакомилась. Сергей, а вы тоже можете помочь Оле в рассказе, присаживайтесь, я думаю, что эта история не на пять минут.

Теперь нас за столом стало четверо, мы пили чай, я рассказывала про поездку в лагерь, спиритический сеанс и всё, что потом произошло. (Эту историю вы можете узнать, прочитав книгу «Куда уходят писатели»). По мере того, как я рассказывала, за нашим столом появлялось всё больше и больше писателей и уже к окончанию моего рассказа, бабушка лично познакомилась с Есениным, Гоголем, Пушкиным и Толстым. Они тоже помогали мне рассказывать. Мы смеялись, вспоминая наши приключения. Так день и пролетел. Мне надо было возвращаться домой. Попрощавшись с писателями, я с бабушкой и Домовым отправилась домой.

Пока мы шли, я вспомнила про девочку, которую увидела на речке. Я же про неё так ни у кого и не спросила. Домовой мне тоже так ничего и не рассказал. Поэтому решила сейчас спросить у него и у бабушки:

- Бабушка, я могу у тебя спросить про тракториста, который вместе с трактором упал с моста в речку? Мне рассказала эту историю Ира, если верить трактористу, то во всём виновата девочка, это она его заставила съехать в речку прямо на тракторе.

Я не успела дальше спросить ничего у неё, как она стала задавать мне вопросы:

- Почему эта история тебя так заинтересовала?

Тогда я рассказала всё, что произошло на речке, рассказала про брата с сестрой, и как Домовой стёр у них из памяти кое-какие события. Бабушка слушала, не перебивая меня. Когда я закончила рассказ, бабушка продолжала идти молча. Она погрузилась в свои мысли, так мы и дошли до моего дома. Только около дома бабушка заговорила.

- Хорошо, что ты мне рассказала про случай на речке. Значит, девочка эта показывалась и тебе. Я не видела её никогда, но слышала эту историю. Домовой больше владеет информацией, он знает их.

Она повернулась к Домовому и попросила его мне всё объяснить, а потом и ей рассказать всё, что он знает. Она завела меня в дом, мама была рада нас видеть. Я так поняла, она хотела уже идти за мной сама. Бабушка осталась ещё у нас, они с мамой и бабушкой Наташей пошли на кухню, и чтобы им не мешать, я пошла в комнату, оказалось, что папа тоже ушёл, и у меня было время поговорить с Домовым и всё разузнать про эту девочку.

Если вам стало интересно прочитать всю книгу, то переходите по ссылке:

Книга: «Куда уходят писатели. Поездка к бабушке» (мистика-фэнтази)

Если вы еще не читали первую книгу, то проходите по ссылке: Книга: «Куда уходят писатели» (мистика-фэнтази)

А вы уже познакомились с героями моих книг? Кто вам понравился больше? В каком мире хотите побывать вы?

Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайк. Благодарна всем за интерес к моему творчеству.

Читайте другие мои рассказы:

Рассказ: Мы сами пишем свою судьбу (начало)

Начало рассказа «Никого не виню». Глава 1. (14 глав и Эпилог)

Начало рассказа «Тени из прошлого». Глава 1

Я рядом, только верьте в это.

Потерявшийся мальчик.

Это были Ангелы.

Вера матери.

Ангелы, прилетающие за детьми.

#мистика #мистическиеистории #мистическиерассказы #рассказы #мистическаяпсихология