Пустовать они не будут, желающих взять помещения в аренду достаточно, сообщил радиостанции «Говорит Москва» руководитель столичного департамента торговли Алексей Немерюк.
«Мы проанализировали, по нашим данным — это 4%. Помещения нужны под общепит, фастфуд, отечественные магазины. Москва — достаточно привлекательный регион. Этот баланс постоянно держится: кто-то приходит, кто-то уходит. Здесь нет ничего такого. Эта цифра вокруг 4-6%. Это некий оборотный фонд помещений».
Ранее аналитики Knight Frank Russia представили исследование, согласно которому доля вакантных помещений после закрытия магазинов международных брендов на пешеходных улицах Москвы составила 11,9%. По их данным, в основном закрылись бренды одежды и обуви, общественного питания, аксессуаров и ювелирных изделий.
https://govoritmoskva.ru/news/324489/
Больше новостей в нашем Telegram-канале.