Найти тему
7,8K подписчиков

Часть 30. Запретная любовь.

4,1K прочитали
Яндекс-картинки.
Яндекс-картинки.

***

Лера решила прогуляться и подумать, что ей предпринять дальше. Предложение Дианы, показалось ей, не просто абсурдным, а не поддающимся никакой логике. Как может она отдать своего ребёнка? Это её малыш и неважно кто его отец. Она его носит под сердцем, родит, услышит первый плач. Возьмёт на руки и прижмёт к себе, свой драгоценный комочек. Он нужен ей, она любит его и сделает всё для того, чтобы достойно воспитать.

" За кого вообще эта Диана, принимает меня? Да пусть из детского дома, осчастливит какого-нибудь малыша! А не лезет к моему!" - мысленно возмущалась Лера, полной грудью вдыхая запах солёного моря и мечтая окунуться в ласковые волны, лижущие берег. В сумочке зазвонил телефон, это был Дима.

- Привет, Димон! - радостно ответила девушка. Парень был единственным человеком в этом городе, кто относился к ней без предвзятости и лишнего лицемерия.

- Катюх, ты где? Я тут тебе по просьбе Шмидта, привёз новый заказ. Он нас собрал на утренней планёрке и сообщил, что ты остаёшься в штате, но работаешь теперь в удалённом формате. Что у тебя случилось, ты заразна?

- Димасик, я к морю поехала, прогуляться. Сейчас домой вернусь и непременно тебя заражу! Так что положи всё в почтовый ящик и беги. За ручку двери, надеюсь, не хватался? - Лера еле сдерживала себя, чтоб не рассмеяться.

- Э... м - Дима что-то мычал нечленораздельное, ища салфетки в своём рюкзаке, а потом вспылил - да блин, ты разводишь меня, что ли?

Лера не сдержавшись, расхохоталась и вытирая слёзы, выступившие в уголках глаз, от смеха, произнесла:

- Извини, Димка. Настроение паршивое, захотелось немного пошутить.

- Ничё се, у тебя шутки. Я чуть в штаны не наделал, представив себе, как хватался за ручку твоей двери, а ты вдруг заразная.

- Дим, ну какая я заразная? Просто Алиса распространила по всему офису сплетни про нас, с Львом Марковичем. Вот он и решил из двух зол, выбрать меньшее. Перевёл меня на удалённый формат работы.

- Ага, так Алиска ещё больше будет беситься, подозревая, что каждый отъезд Шмидта из офиса, это поездка к тебе, на дом.

Лера молчала, не рассказывать же, Димке всю правду. Это уже ни к чему.

- Ладно, короче моё дело маленькое. Я доставил тебе, как и договорились, оставлю в ящике. Забери только, не забудь! Пока!

Лера сунула телефон в сумочку и пошла обратно, к машине. Рядом, прислонившись к ней и скрестив руки на груди, стоял и улыбался, Тимофей Краснопольский.

- Здравствуйте, знойная блондинка! Куда это вы пропали? Ни звонков, ни страстных писем.

Лера остановилась, удивлённо и как-то неприязненно его рассматривая. В эти дни, произошла колоссальная переоценка ценностей и Краснопольский уже не казался ей светом в окне, когда на кону стояла жизнь её малыша. Тем более, что его близкое знакомство с Алёной Дубовицкой, не добавляло ему авторитета, в глазах Леры. Насколько она помнила и знала Алёну, та если и дружит с определённым мужчиной, то делает это очень изощрённо и хищно, подминая добычу под себя. И, если Тимофей попал в её сети, то общение с ним придётся завершить. Лишние проблемы были Лере, не нужны. И так Диана шантажирует, ещё Дубовицкой не хватало.

- Привет, некогда было. Работа - девушка пожала плечами - сейчас спешу, извини.

Улыбка сползла с лица Тимофея, к отказам, он не привык. Обычно девушки сами вешается на него и ищут с ним, встреч.

- Я так понимаю, ты сейчас вежливо, от ворот поворот мне дала? - его тон был подозрительно ласков, но от машины он отошёл, пропуская Леру к водительскому месту. Она резко обернулась на него и их глаза встретились.

- Понимай, как хочешь. По крайней мере, открыто, я тебе не грубила. А уж, как ты воспринял мой отказ, то это уж извини, каждый фантазирует, в меру своей испорченности - она села за руль и хлопнув дверью машины, завела мотор.

Краснопольский смотрел, как девушка медленно выезжает с набережной в сторону дороги.

" Ну, как знаешь. Как бы потом тебе не пожалеть, цыпочка" - обиженно подумал он и пошёл в направлении летнего кафе, где он оставил Алёну, пока та делала заказ.

Яндекс-картинки.
Яндекс-картинки.

***

Диана решила весь день провести дома и обдумать, услышанное вчера, от Алёны Дубовицкой. Она была в замешательстве и беспокоилась о том, как бы Лёвушка не попал под раздачу, пригласив к себе на работу и связавшись, непонятно с кем. Оказывается эта крашеная блондинка вовсе и не Катя Павлова, а несостоявшаяся журналистка, из провинциального городка, Валерия Шумова, которую все почему-то считают погибшей. А сама она, оказывается жива и по не понятным причинам, скрывается под чужим именем, столько лет.

- Интересно, что же ты такого натворила, Лера-Катя? - пробормотала Диана, не спеша отхлёбывая маленькими глотками, крепкий кофе.

Лев Маркович, в перерыве поймал Диму, пробегавшего мимо, с кучей каких-то эскизов.

- Ты, Павловой, всё передал? - требовательно спросил он, краем глаза, заметив, что Алиса прислушивается к их разговору - брысь отсюда, на обед! - рявкнул он на девушку.

Алиса недовольно фыркнула и схватив сумочку со своего стола, ушла, покачивая бёдрами.

- Курица, блин - не выдержал Дима. Он не понимал, почему Шмидт не уволит её и не даст Кате, полноценно работать!

- Где? - не понимая о чём печалиться Димка, спросил Шмидт, оглядываясь по сторонам.

- Да не где, а вон, пошла - Димка кивнул на Алису и добавил - Кати дома не было, я ей в почтовый ящик, закинул. Придёт домой, заберёт. Остальные материалы по заказчику, электронкой выслал.

- Хорошо, молодец, иди - задумчивым голосом, произнёс Лев Маркович и вернувшись в кабинет, позвонил жене.

- Чего тебе? - Диана, явно была не в духе.

- Ты уже разговаривала с Катей? - спросил Шмидт. Это волновало его сейчас больше всего, как и мысль, что девушка беременна и скрыла от него.

- Ха! Ещё бы. Она пока ломается, но думаю согласится - уверенно произнесла Диана.

- Может, не надо так? - Лев Маркович переживал. Он очень хотел встретится с девушкой и поговорить, но боялся, что Диана узнает об этом и устроит скандал. Откуда она вообще только узнала, про их связь?

- А как? Может разведёшься со мной и женишься на молодой и красивой? Только придётся поясок-то подвязать, жить вам будет не на что. Это уж я обещаю! Любовью будете питаться.

- Она меня не любит ... - грустно ответил Шмидт.

- Ага! Значит я права! Ну, и подлец ты, Лёвушка. Получается, что если бы она тебя любила, то ты давно бы меня бросил! Нет, что бы у меня прощения просить и отрицать всё, он же ещё и грустит - Павлова его не любит, а так бы он не прочь! Всё, не хочу с тобой разговаривать!

Лев Маркович вздохнул и отодвинул от себя телефон, не понимая, почему Диана так бесится.

" Климакс у неё что ли?" - подумал Шмидт и погрузился в бумажную волокиту.

***

Макс добрался до дома. Мать открыла дверь и удивлённо уставилась на сына.

- Максим? Что-то случилось? Вроде только проводили тебя... - взволнованно спросила она, пропуская его внутрь квартиры.

- Угу, случилось - пробурчал Макс, скидывая ботинки - Алёна потеряла ребёнка, на фоне этого поняла, что не любит меня и хочет развестись. Выпроводила меня домой, сама там осталась. Вот так, мать. Вернулся твой блудный сын, к тебе.

Валентина Михайловна прижалась к Максиму и горестно произнесла:

- Прости меня, сынок. Всю жизнь я тебе испортила, заставив на Алёнке Старостиной, жениться. Прав был тогда Толик, когда предупреждал меня, не идти на поводу у девчонки! Ведь пришла тогда, в слезах, ко мне, "тёть Валь, говорит, беременная я от Максимки". Ну, я и всполошилась, как бы родители её, нам палки в колёса вставлять не стали. Я тогда Толика, от армии отмазывала, ты же знаешь, он у нас, к таким условиям не приспособлен...

Максим сжал челюсти, в голове пронеслись воспоминания. Алёнка здорово тогда, обвела всех и его в том числе, вокруг пальца. Он и сам поверил, что переспал с ней и она забеременела. И, только после свадьбы, брат его, Толик, признался, что всё это враньё.

- Ладно, мать. Теперь уже обратно ничего не вернёшь и не исправишь.

- И, с Пашей она гуляла, весь городок знал. Стыдно было в глаза, его жене смотреть. Ведь я за неё хлопотала, тогда - Валентина Михайловна, покачала головой - ох и лиса, всех скрутила, одним махом. Хорошо наш папка, до этого позора, не дожил. Ты же помнишь, каким он справедливым был и горячим. С кем же она там осталась-то? Неужто, Павлик жену бросил?

Максим молча прошёл в ванную, помыть руки. Мать засеменила за сыном.

- Нет, Павел Валентинович тоже от неё от ворот поворот получил. Я не знаю, кого она там ещё нашла. Очередного лоха.

- Хоть бы уж ей, прилетело за всё. Стольким людям, жизнь загубила!

- Мам? А Лерку, почему в закрытом гробу хоронили, тогда? Я что-то не помню уже - взволнованно спросил Максим, вытирая руки об полотенце.

Валентина Михайловна замялась как-то, не понимая зачем Максим, спустя столько лет, об этом спрашивает.

- Да, Татьяна мать её, говорила там и хоронить было нечего, после взрыва-то.

- А как же опознание тогда делали? - чуть ли не заорал Максим.

- Да тише ты, соседей напугаешь. Сам знаешь, какие тонкие у нас стены - Валентина Михайловна прошла на кухню, подогреть суп для сына - опознание делал отец. Таньку тогда по скорой увезли, первый инфаркт. Сергей Петрович опознал вроде по кольцу, на безымянном пальце. Говорит, сам Лерке покупал, по окончанию школы. Сумка при ней была, Танька ей дарила. Вообщем, по отдельным признакам, отец решительно опознал в погибшей, Леру. Да и какие могли быть сомнения? В квартиру, которую она снимала, девчонка так и не вернулась. Да и по фото, нашлись свидетели, что да, именно она тогда вылезла на той станции. Внешность у неё запоминающаяся тогда была, ты же помнишь. Шатенка, с ярко-голубыми глазами.

Максим ничего не ответил и молча ушёл в зал. Включив телевизор, он всё думал, зачем Алёне понадобилось трогать Леру и врать, что она жива? Что она хочет? Какая цель? Ответы на эти вопросы, Максим непременно желал получить. Вот только дождётся вечера и позвонит Алёне.

Начало здесь.

Продолжение следует.