Маркетплейсы стали важной частью нашей повседневности. Пандемия внесла коррективы в ретейл и многие компания ожидаемо ушли в онлайн, чему маркетплейсы успешно помогают - предоставляют склады для хранения, обеспечивают обработку и доставку. Новички, кто только начинает выходить на маркетплейс, может столкнуться с множеством сложностей и совершить кучу ошибок. Давайте разбираться, как этого избежать:
1. Продают товар, который не имеет спроса или в нише слишком много конкурентов или продают товары, которые запрещены к продаже (табачные изделия, лекарства, цифровые книги, ртутные термометры и др).
2. Стремление взять всё на себя. Многие выпускают на рынок товар в стиле “и так сойдет”, а потом удивляются, что продаж нет. Их товар просто теряется среди конкурентов и ничем не выделяется. Плохие фотографии, непонятное описание, отсутствие отзывов - всё это настораживает потенциального покупателя.
3. Непонимание работы рынка. Небольшая партия товара на складе, которая быстро заканчивается, опоздание с поставкой сезонных товаров - всё это вызывает недовольство конечных потребителей, которые в итоге выбирают конкурентов.
4. Ценовая политика. Иногда компании ставят слишком низкую или слишком высокую цену. Низкая цена по сравнению с конкурентами зачастую вызывает недоверие, также как и слишком высокая. Товар в итоге продается плохо или не продается вовсе.
5. Игнорирование рекламных возможностей площадки. Все маркетплейсы предоставляют рекламу своим поставщикам - реклама и условия могут быть разные, но всегда можно подобрать подходящий вариант. Пользоваться им стоит, особенно на начальных этапах продаж.
Работа с маркетплейсами требует большой системной работы и анализа, как и другие способы продвижения своего товара, поэтому не стоит думать, что можно обойтись лишь одним размещением. Спешка, невнимательность и неумение работать с инструментарием могут навсегда потерять клиентов, а значит, и прибыли.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru