Найти тему
756 подписчиков

ГСВГ. Опасная встреча с замполитом. И дерзкий побег от него.

1,4K прочитали
Всем привет! О чём мечтали на службе советские воины? Понятно, о чём. Они с нетерпением ждали, когда их пошлют на три буквы. Эти три буквы - ДМБ.

Всем привет!

О чём мечтали на службе советские воины? Понятно, о чём. Они с нетерпением ждали, когда их пошлют на три буквы. Эти три буквы - ДМБ.

А кроме этой большой мечты у меня были и две поменьше - всласть поспать и вдоволь поесть. И на всех этапах своей службы от молодого до старика эти мечты не теряли свою актуальность. Лучше переесть, чем недоспать, - говорили тогда.

ДВЕ МЕЧТЫ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ Источник фото drive2.ru
ДВЕ МЕЧТЫ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ Источник фото drive2.ru

В то утро ничто не предвещало беды. Мы уже были дембелями и такие же дембеля из хозвзвода пригласили меня на кухню. Сейчас бы это назвали фуршетом, а тогда называли - сходить за мослами.

Там уже всё было готово - оставалось только забрать. Ну кто же знал, что в тот самый час и новый замполит решит заглянуть в столовую. И наши пути сошлись в одной точке - у раздаточного окошка. Он - со стороны столовой, я - со стороны кухни.

Встреча была внезапной для нас обоих. Несколько секунд мы молча смотрели друг на друга. Потом я стал пятится назад, и он крикнул: Стоять! Ко мне быстро!

Так стоять или ко мне? - не понял я этой команды. И если к нему, то куда - через раздаточное окошко? Нет, не пролезу. По размеру оно для меня маловато.

Я круто развернулся и быстро пошёл на выход. Ничего, я тебя запомнил! - крикнул мне вслед замполит.

Выйдя на улицу, я осторожно выглянул из-за угла. Подполковник стоял перед входом в казарму с твёрдым намерением дождаться меня.

ДВЕРЬ НА КУХНЮ И КАЗАРМА. ВХОД В НЕЁ СРАЗУ ЗА ЁЛКАМИ.
ДВЕРЬ НА КУХНЮ И КАЗАРМА. ВХОД В НЕЁ СРАЗУ ЗА ЁЛКАМИ.

На фото внизу - вид от входа в казарму. Лестница вверх ведёт на дивизионы. Лестница вниз - в подвал с каптёрками и душевыми. Слева вход в столовую. Направо - комната дежурного офицера.

ВХОД В КАЗАРМУ
ВХОД В КАЗАРМУ

А это фото сделано с той же точки, что и верхнее. Но уже в обратную сторону. На нём вход в казарму. Его и блокировал стоявший на улице недавний мой визави.

ВХОД В КАЗАРМУ
ВХОД В КАЗАРМУ

Чем для меня обернётся побег от начальства? Этого я не знал и не хотел бы узнать. Наверно не расстреляют. Но и не наградят. В любом случае попаду в разряд штрафников. А это не самый хороший вариант перед дембелем. Дались мне эти мослы!

Но делать нечего, надо идти в казарму. Сорвал с погон лычки. Потом прошёл мимо замполита, отдав ему честь. Он даже и глазом не повёл. Только по лычкам меня и запомнил.

На всякий случай я ещё несколько дней ходил с чистыми погонами. Тогда и были сделаны эти два фото.

УЖЕ ДЕМБЕЛЯ
УЖЕ ДЕМБЕЛЯ
С ЛУЧШИМ АРМЕЙСКИМ ДРУГОМ
С ЛУЧШИМ АРМЕЙСКИМ ДРУГОМ

Потом и замполит отдохнул от мысли поймать меня. И переключился на более лёгкую добычу. А я за мослами больше на кухню не ходил. Ну их, эти мослы - на гражданке отъемся.

Всем добра и хорошего настроения!

P.S. Следующую главу я посвятил знакомству с майором КГБ. Чем вызван был его интерес к моей персоне. И чем это знакомство закончилось для меня. Вот на неё ссылка https://clck.ru/sJbV3

#гсвг #гдр #советская армия #служба в армии #советские солдаты #ДЕМБЕЛЬ #ДМБ #армейский юмор #ЗАМПОЛИТ #СОВЕТСКИЙ ВОИН