Для того, чтобы играть в видеоигры, необходимо конечно же иметь электронное устройство, позволяющее не только наслаждаться высокой частотой кадров, но еще и ощущать высокое качество графики. Эти потребности в полной мере покрывает новая игровая приставка в лице Sony PlayStation 5, присутствующая в продаже вот уже как почти два года. За такой временной период миллионы людей по всему земному шару успели стать ее обладателями, чему большинство наверняка очень радо. Однако, между тем, технологии и инженерные решения не стоят на месте, поэтому постепенно пользователям становится доступно все больше разного рода электронных устройств, обладающих огромной производительностью. И, на радость множества людей, уже активно ведется разработка такой консоли, как Sony PlayStation 6.
Изначально японская корпорация планировала сделать эту консоль гибридной, то есть такой, которой можно пользоваться только при наличии подключения к интернету, когда часть вычислительных операций выполняется на серверах Sony. Однако, тем не менее, компания решила отказаться от подобной стратегии, посчитав необходимым создать PS6 в классическом для всех виде, при котором игровая приставка сможет работать без постоянного подключения к интернету. Для этого в нее добавят крайне мощное и очень производительное техническое оснащение, общая суммарная производительность которого окажется на уровне 35 – 40 терафлопс. Это примерно в четыре раза больше, чем может обеспечить нынешняя PS5, которая «выдает» 10,28 терафлопс мощности.
Новинка обладает не только передовым техническим оснащением от AMD, но еще и дополнительным вычислительным блоком. На такой возложены обязательства по работе системы трассировки лучей для улучшения освещения в видеоиграх. За счет этого, благодаря такой особенности, включение такой настройки на Sony PlayStation 6 не будет задействовать основную графическую систему, а значит частота кадров не снизится, как и не ухудшится общее качество графики в плане сглаживания и детализации. Новой игровой консоли приписывают новый тип картриджей с видеоиграми. Они будут представлять из себя нечто вроде памяти SSD в формате m.2, но с иным интерфейсом подключения и с защитной оболочкой.