Найти тему
Клуб автолюбителя

Обзор Nissan X-Trail t31 стоит ли покупать?

Выпускался данный авто с 2007 по 2015 год. Сделан он на платформе Nissan c, на ней после был построен ниссан кашкай. В 2010 году пережил рестайлинг. Кроссовер все время был популярен благодаря соотношению цены и качества и хорошо продавался из-за своей внешности, проходимости, просторного салона и крутых опций, присутствующих уже в базовых комплектациях.

2 поколения, как и первой оснащалось 3 двигателями: базовым вариантом с бензином на 2.0 литра на 140 лошадей( этот двигатель очень любит покушать масло) его хватает более чем на 250000 километров пробега, далее идет двигатель объемом 2.5 литра на 169 лошадиных сил - по сути это тот же самый движок, на нем заменили распредвал, установили коленвал с большим ходом, но увеличилась нагрузки на поршни и цилиндры, ресурс двигателя снизился до 200-250 тысяч километров. И ,наконец, то что сегодня будет в обзоре - это дизельный агрегат на 2.0 литра мощностью 150 лошадок. В Российской федерации их было не так уж и много. Ресурс данного движка на практике 300 000+ километров. Также он хорошо чипуется : можно получить 190 сильный мотор.

Трансмиссия

-2

5 -ти ступенчатая механическая коробка передач ушла с первым поколением, здесь же устанавливается 6 ступенчатая механика. Никаких нареканий по ней нет, 300000 пройдет она легко. Также здесь есть вариант с вариатором, который устанавливался на других моторах до 2013 года. Достаточно надежный вариатор, ходит где-то 200000. Хотя часто приходится его ремонтировать уже на ста тысячах. И все это при условии, если вы будете менять масло каждые 30000 километров и ездить аккуратно. В 2013 был ряд доработок, который особо надежность не поменял. Вообще было много модификаций. Но я бы его не рекомендовал, потому что автомобиль увесистый, да и сами слова вариатор и бездорожье как-то не сочетаются. Также есть еще вариант с 6 ступенчатым автоматом.

Внешний вид

-3

Внешний вид у него, как у полноценного рамного внедорожника, исключительно мужской. Что в 1, что и во 2 поколениях стоят большие бампера. Далее, если их сравнивать, то здесь передние и задние фонари намного больше.

-4

Внешне 1 и 2 поколение х-трейл очень разные. Да авто такой же прямоугольный, но однозначно 2 поколение выглядит массивней своего предшественника. Если брать конкретно по размерам, то он чуть пошире и чуть подлиннее. Также он может похвастаться своим клиренсом. До защиты - нижней точки у него ровно 200 миллиметров. Качество лакокрасочного покрытия хорошее, кузов здесь оцинкован.

Интерьер

За счет большего размера переднего стекла создается ощущение, что салон больше.

-5

Кресла тут тканевые, особой боковой поддержки не ощущается, но сидеть здесь комфортно. Пластик не так сильно царапается, как на корейцах, но гремит он также.

-6

Панель приборов в отличие от 1 х-трейла здесь расположена, как надо - не посередине. Кнопки и рычажки находятся в удобном для водителя месте. руль здесь трехспицевой, как в кашкае. На втором ряду просторно, как и на первом, 3 человека здесь поместятся без проблем. Спинка кресел регулируется по высоте. Вообще по комплектациям есть версии с панорамной крышей, климат и круиз контролем, датчиком дождя и прочими функциями.

Багажник данного автомобиля является его преимуществом, так как он на 600 литров в неразложенном состоянии и на 1770 литров в разложенном состоянии. Также в нем лежит полноценная запаска.

-7

Плюсы и минусы

К плюсам можно отнести безопасность, большой багажник, надежность, просторный салон, управляемость, качество сборки, лакокрасочное покрытие, хорошую проходимость и клиренс.

К минусам отнесем шумоизоляцию, двигатели с их масло жором и все-таки вариаторы.

На этом все. Пишите в комментариях : купили бы вы себе такую машину, а если нет, то почему?