Найти тему

Что умеет копирайтер

Вы работали, не покладая рук и ног, вложили всю душу в свой бизнес. И, наконец-то, Вы обладатель замечательного продукта, услуги. Кажется, что отличная цена и качество – залог успеха. А продаж нет. В чем дело?

Просто Ваша реклама не работает. Сегодня хороший продукт без продающих текстов – это словно чемодан без ручки. Оставьте идею о закрытии своего дела, идите к копирайтеру за текстами! Своим слогом он принесет известность Вашему бизнесу, сделает популярными товары и услуги.

Что же умеет этот загадочный копирайтер?

Он не пользуется чужими идеями и подачей. Он умеет создавать свои. Всему миру известен черный квадрат Малевича. После него можно дать миру зеленых, красных, и каких угодно квадратов. Однако, на устах будет только Малевич. Копирайтер, словно художник, выделит словом Ваше имя из серой массы.

Он владеет языками целевых аудиторий. И умеет ими пользоваться. Валерке расскажет о классном перфораторе, а Борису Леонидовичу об инновациях в медицинском оборудовании. Текст для спикера крупной промышленной компании убедит слушателей и продиктует им схему действий.

У копирайтера есть заветный арсенал знаний о текстах, коммуникации, контент-стратегии, продающих скриптах и пр. Профессионал умеет ловко ими управлять. В результате чего для поисковых систем будет создан четкий SEO-текст, а для социальных сетей душевная история в лучших традициях сторителлинга.

Мы часто слышим, что слово на вес золота. Неверное обращение с ним может угробить репутацию бренда или закончить карьеру медийного лица. Копирайтер на страже всех интересов бизнеса – он умеет укрощать словом.

Напоследок хочется процитировать: «Мямлить умеют все. А вот говорить честно, прямо и уважительно - единицы. Присоединяйтесь к ним.» («Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» Л. Сарычева, М. Ильяхов). Копирайтер, прежде всего, человек. Его умение выстраивать отношения ценится не меньше, чем его знания и навыки.