Найти тему
ФанСпейс

Отрицательные стороны квестовой индустрии

Радужные пони, красивые квесты, страшные перформансы, гигантская сфера, где все друг друга знают, все дружат, улыбаются, жмут радостно лапки при встрече, цепляются за каждого клиента. А все ли так как мы видим… Заглянем в закулисье квестового мира?

Не читайте эту статью, если не готовы разочаровываться.

Квестовая конкуренция
Первое и самое интересное. Вообще в этой сфере она довольно примитивная. Организаторы современных квест-комнат, пытаются удивить людей новейшими технологиями, бомбическим антуражем, витиеватым сюжетом, да и всем чем могут. А что делать, если клиент прошел уже практически все, и ему уже ничего не интересно, надо же как-то мотивировать и радовать. Но в погоне за новаторскими идеями, часто получается что-то совсем непонятное, что хотел донести автор? Почему кабанья голова разговаривает со мной, когда я на грани жизни и смерти. После прохождения такого проекта, остается какое-то дурное послевкусие, словно ты посмотрел артхаусное кино и понял, что слишком глуп для этого мира.

Конкуренция агрегаторов
Я уже сбилась со счета, сколько их. Есть, конечно, два титана борющихся за право быть лучшими в своем роде. Что такое агрегатор для клиента? Площадка, на которой собраны почти все квесты и где он удобно может выбрать для себя интересный продукт. А еще можно получить всевозможные плюшки за посещение. Если возвращаться к истокам индустрии, был агрегатор «со всем», и был агрегатор – «гарант качества». Что имеем сейчас? Борьбу за власть и прибыль. Просто размножились агрегаторы - «со всем», и куда идти, кому доверять, чтобы не попасть на плохой проект? Рассмотрим в следующей статье 😉

Некачественные продукты
Есть организаторы, которые скупают старые квесты, условно меняют легенду и запускают их под другим названием, снижая ценник на 50%, ну чтоб, наверное, клиенту не так обидно потом было, мол я уже проходил это, мне еще и тогда этот квест не понравился, но за такую цену уж ладно.
Есть просто квесты из говна и палок, после которых ты выходишь и не понимаешь, а там были декорации, а сюжет? А что это вообще было? Верните мне мое потраченное время, черт с ними с деньгами. Такие продукты убивают сферу. Если бы я в первый раз попала на что-то такое, то вряд ли захотела возвращаться на квесты.

Травмоопасность
Ох, сколько раз уже писали СМИ о том, что квесты – это от Сатаны. Вы там все переломаетесь и убьётесь. В этом есть доля правды, как не прискорбно мне об этом думать. Но нужно понимать, что не все продукты такие и от самих игроков зависит очень многое. Если сказано не бегайте в темноте в поисках стены лбом, то и не стоит так делать. Но к моему великому сожалению, существуют проекты, в которых техника безопасности оставляет желать лучшего.

Человеческий фактор
Я не знала, как завуалировать – плохие сотрудники. Да, все мы люди, но, если ты работаешь в сфере услуг – ты просто обязан быть самой сладенькой карамелькой во вселенной. И какое бы плохое настроение у тебя не было, какой бы сложный клиент не проходил у тебя игру, необходимо уметь находить общий язык. Если при прохождении, про вас забыл оператор, нагрубил актер, или после игры на вас просто забили, и такое бывает, впечатления – потеряны.

Плохие квесты и я пытающийся спасти индустрию.
Плохие квесты и я пытающийся спасти индустрию.

Темную сторону квестовой индустрии, можно обсуждать бесконечно, и в данной статье перечислены далеко не все факторы, которые влияют на негативное впечатление от прохождения игры. Но без минусов, мы бы разучились с вами ценить положительные аспекты. Иногда стоит в чем-то разочароваться, чтобы потом снова поверить в хорошее.