Кейс. У меня на поддержке есть большая воронка. Ну, та самая моя большая гордость)) Я не буду описывать логику движения клиента, распишу кратко сценарий и основные крутые фишки, которые там реализованы.
Ну это для того, если вы вдруг хотите себе классную воронку, но понятия не имеете, можно ли в боте реализовать те или иные штуки, а тут мой пост вам попадется, и у нас возникнет искра-буря-классная воронка :)
Итак. Краткий сценарий движения клиента: первая неделя - прохождение предварительных заданий в группе ВК, комментарий к посту с заданием = задание выполнено, бот присылает в ЛС уведомление, что задание выполнено. За все выполненные задания бот присылает подарок. Если что-то не выполнено, бот напомнит.
Вторая неделя - вебинары и домашние задания. На вебинары приглашаем, напоминаем, все стандартно, домашние задания сдаются и проверяются так же, как и предварительные (описала выше).
Во время вебинаров есть пасхалки - секретные слова надо написать в сообщения с группой - придет подарок. Работает только в день этого вебинара. Если смотрят в записи на след день и вводят эти слова, бот им говорит, что поезд ушел.
Фишек и нюансов в боте много. Вот некоторые из них:
- выдача подарков (файлов) в определенное время;
- оплата через геткурс (кстати, цену можно менять в автоматическом режиме в зависимости от даты, дня недели или времени суток);
- оплата через продамус;
- напоминания через определенное время, если оплачено в рассрочку;
- дожимы, если пользователь сделал заказ, но не оплатил;
- рассылки в зависимости от того, оплатил человек или нет
и многое-многое другое.
Сейчас работает в ВК и Телеграмм. Также есть решение для инсты (уже ни к чему оно) и для ОК.
Кейс обычно пишется БЫЛО - СТАЛО. Было - ничего. Стало - мультиворонка с 3-х недельным марафоном, с параллельным прохождением сразу 3 групп. Первая группа прошла первую неделю - пошла во вторую, а в это время в первую неделю уже зашла другая группа. И все это в автоматическом режиме, с автоматически подставленными датами, времени в тексты и т.д.