С момента своего образования в 2006 году группа Ghost добилась немалых успехов благодаря визуальной составляющей выступлений. Все участники группы скрываются за разными масками, кроме вокалиста Тобиаса Форге, который раньше называл себя Papa Emeritus, но в конце концов раскрыл свою личность после многочисленных теорий.
Недавно Тобиас ответил на вопросы поклонников на сайте Louder. Ниже приведены некоторые из них.
Если бы вам пришлось вычеркнуть из истории одну из следующих групп, что бы это было: Iron Maiden, Kiss, Misfits?
«Если бы я должен был стереть их из истории? О, это трудный вопрос. Это лёгкий вопрос, но ответить на него сложно: я должен быть прагматичным. Я большой поклонник всех трёх групп. Единственная группа, которую я бы предпочёл уничтожить, и это не диссонанс — то, что они сделали, было круто, — это Misfits.
Мои чудачества и склонность к менеджменту с удовольствием вернулись бы в прошлое и исправили несколько вещей, которые они сделали неправильно. Не с эстетической точки зрения, а с точки зрения бизнеса. Я бы хотел, чтобы у них была более успешная карьера. Я бы с удовольствием вернулся и проследил за их карьерой, потому что карьера Misfits, Samhain и Danzig'a вместе была бы великолепна».
Какая ваша любимая песня Abba?
«Прямо сейчас — "I Have A Dream". В ней три аккорда, и третий аккорд появляется в самый блестящий момент в третьей части песни. Первые две части — это те же два аккорда, а потом вдруг появляется третий аккорд и... за него стоило бы дать Нобелевскую премию по музыке, потому что это просто офигительно».
Что вы чувствуете, зная, что многие из ваших ЛГБТ-поклонников любят лично интерпретировать/представлять ваших персонажей как геев и/или трансов?
«Хорошо. Отлично. Если они находят утешение или вдохновение в том, что мы делаем, я очень рад этому».
Чего не хватает металлу в 2022 году?
«Было бы здорово, если бы появились новые молодые группы, которые считались бы чем-то большим, чем просто новинка или сокровище андеграунда. Более органичные рок-группы 20-летних, признанные на немного более... Не хочу говорить "мейнстрим", но выше уровня пабов. Я за андеграунд, я выходец из андеграунда, и я преклоняюсь перед андеграундной музыкой, но для возрождения рока нам нужно именно это.
Я бы хотел, чтобы было больше групп, которые прошли через такой же канал признания, как Måneskin. Я думаю, они очень крутые. Они выиграли Евровидение, потому что они крутые, но они — одно из немногих исключений, когда это не стало концом их карьеры. Обычно так и происходит».
Вы когда-нибудь думали о «Евровидении»? Просили ли вас принять в нём участие?
«Нет, не совсем, но я бы не хотел участвовать, потому что, как я уже сказал, это обычно конец карьеры. Если у тебя уже сложившаяся карьера, то не стоит этого делать. Хотя Måneskin доказали, что это возможно. Я надеюсь, что в Европе и во всем мире найдётся много 14-летних подростков, которые воспримут это как вдохновение и начнут играть на барабанах, басу и гитаре».
Если бы вы могли выбрать одну металлическую песню, которая изменила вашу жизнь, что бы это было?
«"I Wanna Rock" группы Twisted Sister. Это, наверное, самая ранняя песня, которую я помню, когда я мог петь и зажигать. Она вышла в 1984 году, и мне тогда было три года. Мне повезло, что у меня был старший брат, и в 1984 году ему было 16 лет. Благодаря ему я стал тем, кем являюсь сейчас, он оказал большое влияние на меня и мои интересы. Это мое первое воспоминание о том, как я подумал: "Вот кто я"».