13,1K подписчиков

Три ОСНОВНЫЕ причины из-за которых не заводится Бензиновый триммер. Это должен знать каждый владелец бензокосы

60K прочитали

Друзья всем общий привет. Сейчас лето и многих волнует сезонный покос травы во дворах, дачных участках и огородах. Сегодня речь пойдет о бензиновом триммере или как многие его называют “Косилка”.

Друзья всем общий привет. Сейчас лето и многих волнует сезонный покос травы во дворах, дачных участках и огородах. Сегодня речь пойдет о бензиновом триммере или как многие его называют “Косилка”.

Ко мне обратился мой сосед и притащил свою бензокосу. Что только он с ней не делал:

1) Снимал карбюратор, продувал и перебирал.

2) Чистил и менял свечи.

3) Менял воздушный фильтр.

Итог, “бензокоса” вобще не подает ни каких признаков жизни.

Принес он мне её и говорит, чтобы я хоть что ни будь сделал чтобы она завелась, так как нужно срочно покосить.

Сейчас я вам поэтапно распишу что за чем нужно проверить.

1) Проверяем компрессию в цилиндре.

Делается это очень просто. Выкручиваем свечу зажигания, зажимаем пальцем одной руки отверстие куда вкручивается свеча а другой пробуем заводить бензокосу. Если все нормально то вы почувствуете некоторое сопротивление, если этого не будет и поршень будет легко ходить то пора менять поршневую.

Друзья всем общий привет. Сейчас лето и многих волнует сезонный покос травы во дворах, дачных участках и огородах. Сегодня речь пойдет о бензиновом триммере или как многие его называют “Косилка”.-2

“Сейчас многие напишут что нужно компрессию мерить компресометром и т.п, но поверьте моему опыту на косилке хватит и обычного пальца”

2) Проверяем искру на свече зажигания.

Пока свеча выкручена и нужно проверить искру. Надеваем на свечу бронепровод, ложем её на массу (обычно это сам цилиндр), держим одной рукой свечу за бронепровод а другой рукой пробуем заводить. Если искра ярко голубая или ярко красная то все нормально. Если искра плохая или ее практически нет то меняем свечу и пробуем ещё раз.

Друзья всем общий привет. Сейчас лето и многих волнует сезонный покос травы во дворах, дачных участках и огородах. Сегодня речь пойдет о бензиновом триммере или как многие его называют “Косилка”.-3

3) Пробуем добавить немного бензина в цилиндр и завести косу.

Третьим этапом проверки будет следующий шаг. Берём обычый медицинский шприц, набираем 1-2 кубика бензина и заливаем его в цилиндр. Закручиваем свечу и пробуем заводить. Возможны два варианта событий:

а) Коса завелась на пару секунд и захглохла. Значит дело в карбюраторе.

б) Коса в обще не подаёт ни каких признаков жизни. Значит дело в сальниках колевала.

Дело в том что сальники нужны для герметичности, если этой герметичности не будет то и косилка не заведётся. Даже если вы при этом поставили новую поршневую, а сальники не заменили, итог будет один, косилка не запуститься.

В моем случае так и было. Оба сальника вышли из строя. Если кому интересно как их заменить то я расскажу это в следующей статье или сниму видео.

Купил два новых сальника за 100р и поставил их на место. Бензока завелась буквально с пол оборота.

Друзья если будут вопросы или что то было не понятно то пишите в комментариях. А с вами был канал Авто Гараж 23. Подписываемся и ставим ваши лайки. Всем удачи и пока.

#бензокоса #бензиновыйтриммер #полезныесоветы #авто #каксделать