Школу сетевика- самурая я прошла в лихие 90-е, когда индустрия зарождалась у меня прямо на глазах, и я принимала в этом непосредственное участие.
Ах, какой был потребитель! Советский! Думающий! Привередливый!
Мои клиенты со своими вопросами научили меня читать составы продукта, разбираться в тонкостях производства косметики и функциях кожи.
Интенсивные тренировки на мастер-классах раскачали мои познания до такой глубины, что я знала ответы на любые самые каверзные возражения.
И именно в то время считалось, что хороший, импортный (это было немаловажно!), качественный товар можно купить именно в сетях: косметику, домашний уход, посуду, БАДы...
Казалось тогда, что самое лучшее вознаграждение - не количество денег, которые тебе отдал клиент, а его благодарность после мастер класса.
Кто-то скажет, это - не бизнесовый подход к делу. Но, это помогло мне сохранить честные, добрые отношения с клиентами на долгие годы, которые обеспечивали заказами меня, несмотря ни на перебои с продуктом, ни на другие финансовые кризисы.
О том, что произошло дальше, как и почему дистрибьюторы Компаний разучились продавать, зато очень хорошо научились обманывать, добывать сверхприбыль для производителей «компакт- параболиков», «биоэнергетических подушек», «геля из реликтовых микроорганизмов» и прочей дичи «для роскосмоса» и « в сколково», я расскажу завтра)
А в комментах поделитесь той дичью, которые предлагали купить вам, думаю, сейчас будет весело...
#такаяработа #женщина #предприниматель #млм #млминдустрия #popkovateam #попковаплохомуненаучит #вделеспопковой
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.
1 минута
28 июня 2022