Найти тему
438 подписчиков

Типажи парней в приложениях для знакомств. Разбор фотографий (без картинок)

116 прочитали
Я давно собираюсь об этом написать. Сразу скажу, не будет никаких скриншотов и тыканья пальцем, мол, «глядите, как этот мужик плохо выглядит».

Я давно собираюсь об этом написать. Сразу скажу, не будет никаких скриншотов и тыканья пальцем, мол, «глядите, как этот мужик плохо выглядит». Я не хочу глумиться над людьми, скорее, сделать какое-то подобие классификации. Что интересно, мы все выкладываем довольно типичные фотографии. И есть определенный «антураж» для фото. Думаю, у девушек тоже. Я давненько не листала женские анкеты (с начала зимы, наверное) и помню только, что в них встречается типаж «инстаграммная красотка»: с длинными волосами, ноготочками-ресничками и лифчиком пуш-ап. Наверняка есть еще типажи, но пока что сосредоточусь на мужчинах и на том, как они себя фотографируют.

1. Активный-позитивный путешественник. Про таких я уже как-то писала. Фотки на фоне гор, водопадов, у особых эстетов – в свободном падении при прыжке с парашютом. Пустыни не попадались пока, видимо, специфика средней полосы России. На фоне моря еще.

2. Активный-спортивный. Фотки с велосипедами, скейтбордами, сноубордами, лыжами и т.д. Часто – в шлеме и очках, закрывающих пол-лица. В полный рост, чтобы показать фигуру.

3. Гляди, у меня есть тачка. Тут либо стоит рядом с машиной (сидит на капоте – для особо изощренных), либо руки на руле. Так, чтобы было видно эмблему, например, Порше (почему-то запала мне в память эта фотка. С человеком я не общалась, но кроме тачки он не показал ничего. С другой стороны, если запомнился, то впечатление-то произвел). Подвид: гляди, у меня есть мотоцикл.

4. Походник. С рюкзаком, в лесу, на тропинке, в горах, у озера и т.д. Фотки у костра встречались редко, но тоже бывает. Возможно, ищет свое «солнышко лесное». Гитару видела мало в таких фотках, а жаль.

5. Я умею ездить в лифте. В полный рост в зеркале лифта. Я как-то спросила у Дыньки, зачем парни такие фотки выкладывают (у него в анкете тоже были). Он сказал: «В полный рост и не дома, не светишь домашнюю обстановку». Логично. Но однажды мне встретился парень, у которого было пять-шесть фотографий, в почти одной позе и… в одном и том же лифте. Освещение было немного разное, видимо, камера ловила не точно.

6. У меня серьезное лицо. Ряд селфи, все с одним выражением лица. Меняется только фон, и то его заметно не сильно. Часто, почему-то, такие парни не улыбаются.

7. Я качаюсь, хочешь пощупать? Фотки из спортзала. Иногда без майки. Размер и рельеф мышц варьируется.

8. Я пью/курю. Фотки с бутылкой. Без комментариев. Сюда же варианты с кальяном, где дым закрывает половину кадра.

9. Я охотник. Фотки в лесу с ружьем. Рыбаки встречаются редко. Видела пару раз у возрастных мужчин фотки с удочкой и пойманной рыбиной.

10. Фейковые фотки. Нейтральная картинка, взятая из интернета. Иногда с сюжетом из бдсм, чтобы сразу было ясно, что парень ищет. Иногда – вообще пейзаж с закатом, например, или красивая пара. Реже – явно чужое лицо. Не знаменитого актера, но какой-нибудь модели.

11. Я шпион. Анкета без фото. Часто либо фейк, либо за ней сидит человек весьма средней внешности и стесняется. Я так познакомилась с асексуалом. Мы до сих пор общаемся (познакомились осенью, кажется), но его лица я так и не увидела, он очень стеснительный. Чудесный собеседник, надо вам сказать. Даже если мне пудрят мозги, и там за монитором сидит не парень 28 лет, а Баба Яга, я не расстроюсь, с ним интересно поговорить.

12. Музыкант/артист. На сцене, с микрофоном, гитарой, за барабанной установкой. Иногда – типа «стендап-комик», встречались такие анкеты. Либо весь из себя крутой и в рокерских шмотках, либо наоборот, просто футболка-джинсы и гитара.

13. Я человек деловой. На работе. За офисным столом, или у исписанной белой доски стоит объясняет что-то.

14. Шутник. Вместо фоток – мемы. Часто дурацкие.

15. Любитель животных. Фотки с собачками/кошечками и прочей милотой. Для меня сразу красный флаг, потому что я аллергик, и видеться с человеком будет проблематично. К нему не приедешь. Даже если он приедет ко мне: он обнял меня, я уткнулась носом в футболку, подышала шерстью – привет, красные глаза, насморк и астма.

Уф, вроде бы все ситуации разобрала из тех, кто сразу пришел на ум. Конечно, фотки в анкетах часто мешаются: тут из спортзала, тут с собачкой, там в поездке/походе и т.д. Но бывают люди, которые делают упор только на одну тему. Особенно забавно смотрится серия селфи на разном фоне с одним и тем выражением лица, это прямо мой фаворит. Человек не меняется ни в одной ситуации, кремень, а не мужчина.

Фотографии в анкете важны, конечно, их выбор говорит немного о человеке (но буквально крупицы информации там можно получить). Мне почти не встречались фотки, сделанные профессиональным фотографом. И вообще, это хорошо, ведь гораздо лучше смотреть на человека в естественной обстановке, без обработанных кадров. Скажите мне, может, я какой-то тип «антуража» забыла?

И ставьте лайки, подписывайтесь, если вдруг вас занесло попутным ветром. Заглядывайте в телегу, там подвезли клубнички: https://t.me/ciaobenefits