Найти тему
75,1K подписчиков

Время безжалостно.

11K прочитали

От 25 июня 2022г.

На часах 00:00. Я сижу в удобном кресле и слушаю кваканье лягушек. Чай почти остыл. На мне старая садовская куртка, штаны, кроссовки, хотя совсем не холодно. Ну, градусов 14° от силы.

От 25 июня 2022г. На часах 00:00. Я сижу в удобном кресле и слушаю кваканье лягушек. Чай почти остыл. На мне старая садовская куртка, штаны, кроссовки, хотя совсем не холодно. Ну, градусов 14° от силы.
В кресле беседки в полночь
В кресле беседки в полночь
На часах 00:00
На часах 00:00

Я под защитой москитных сеток почти недосягаема для комаров. Но они вьются и  скорей скулят, чем жужжат. В беседке горит свет, и они испытывают сейчас непреодолимую любовь ко мне. 

Посуда помыта, постели расправлены, и все ушли спать. А я ещё смакую впечатления сегодняшнего дня. Знаю, что когда лягу, усну, и проснусь, день будет уже другой. А этот никогда не повториться. Помню, что нельзя войти в одну воду дважды... И время безжалостно.

Но мне хочется вцепиться в этот ушедший день и, поэтому, я не в постели, а здесь, где столько часов подряд была в состоянии душевного и физического экстаза.

У вас бывают дни, когда теряешь ощущение времени и окончание дня становиться абсолютным сюрпризом?! У меня сегодня был... 

В моей голове все ещё звучит задорный смех моих сыновей и их девушек. Песни под гитару, которые сегодня пели. Азарт, с которым мы отгадывали слова, играя в алиас. Память выцепляет фоновый разговор мам про огородные дела. Улыбка и взгляды любимого мужа, который сейчас спит.

Антон рвет ромашки для Лены.
Антон рвет ромашки для Лены.
У нас на гитаре играют все, кроме мам😁🤭
У нас на гитаре играют все, кроме мам😁🤭
Старший сын Даниил с Олей
Старший сын Даниил с Олей
Андрей с моей мамой
Андрей с моей мамой
Я с мамой Андрея
Я с мамой Андрея
Слушают песню нашего поколения.
Слушают песню нашего поколения.
Чудесные!
Чудесные!
Играем в Alias (угадай слово)
Играем в Alias (угадай слово)
Следущий день. Молодежь уезжает, мы остаёмся...
Следущий день. Молодежь уезжает, мы остаёмся...

Такой он, мой мир...

Все это счастье...

Не хочу, чтоб день заканчивался. Но он закончился!

Время безжалостно.