Многим из нас приходится иметь дело с различными документами в процессе работы. Их нужно печатать, копировать, изменять и т.д.
Процесс не из самых приятных, согласитесь...
Но что если я вам скажу что можно его хоть и немного, но облегчить.
Представляю вашему вниманию - OCR!
Да, технология совсем не новая, но почему то ей никто не пользуется.
Не пугайтесь незнакомого названия, сейчас все расскажу.
OCR - это механический или электронный перевод изображений рукописного, машинописного или печатного текста в текстовые данные, использующиеся для представления символов в компьютере.
Это если говорить сложными словами, а если по простому то это программа для распознавания текса.
Так что же это такое то? И зачем нужно?
А затем что с помощью такой программы вы сможете сразу же "на ходу" изменять документы которые вы получили или отсканировали.
И! Что очень важно - это работает с таблицами!
Где взять? Как попробовать? Сколько стоит?
А вот тут выбор за вами. Есть как бесплатные так и платные решения в разных ценовых категориях и с разным набором функций. Есть онлайн и есть фолайн.
Вот некоторые из них:
Бесплатные:
- SimpleOCR
Платные:
А у вас есть опыт использования OCR? Пишите что вам нравится а что нет в комментариях!
Спасибо что дочитали до конца.
Подписывайтесь чтобы не пропустить новые статьи.
Читайте также:
#OCr #документы #сканирование #распознавание #упрощениежизни