Найти тему

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ

Бесчисленное множество авто производят из металлов. Поэтому большинству деталей нужна защита от коррозии. Особенно она нужна кузову машины. Хоть данная услуга распространена, цены на антикоррозийную обработку отличаются.

Особенности данной процедуры:

Антикоррозийное покрытие наносится на элементы кузова, чтобы обеспечить защиту от окислительного воздействия, которое опасно для металлических конструкций. Только цветные металлы не боятся ржавчины. Перед тем как нанести краску выполняется обработка особым средством, которое исключает воздействие влаги на детали кузова.

Большое количество элементов машины не красят, поэтому им необходима дополнительная защита. При этом для каждой детали применяется подходящий материал. Кроме стойкости к влаге антикоррозийный слой помогает защитить от механических воздействий.

Зачем нужна обработка?

Ржавчина способна ухудшить внешний вид автомобиля. Со временем происходит разрушение металла, что портит прочность конструкции. В случае нагрузки такая деталь деформируется.

При эксплуатации на машину влияют разные факторы, которые могут привести к появлению коррозии кузова. Проблема возникает из-за:

🔴сырой погоды;

🔴дорожных луж;

🔴снега, грязи;

🔴химических реагентов;

🔴мелких камней.

Чтобы всё это не смогло уменьшить срок эксплуатации кузова автомобиля, нужно обеспечить дополнительную защиту. Именно для этого используют антикоррозийную обработку. При этом данную работу лучше доверять специалистам.

Частота процедур

Заблуждением многих автовладельцев является то, что, по их мнению, у авто уже есть надежная защита от ржавчины. Поэтому они могут не смотреть под автомобиль. Но специалисты советуют регулярно выполнять обработку кузова с помощью антикора. Предпочтительнее это осуществлять перед наступлением сырого сезона.

Если приобретается машина из салона, то некоторое время эта обработка не нужна. Но защитное покрытие не может быть вечным, поэтому за его состоянием необходимо наблюдать. Особенно важно следить за труднодоступными участками. Это касается колесных арок, закрытых подкрылок, днища, порога и других мест.

Как показывает опыт, при эксплуатации автомобилей в России данная обработка должна выполняться не реже чем через 2 года. Прежде чем заполнять пустоты, их необходимо очистить. Если все выполнено правильно, то обеспечивается надежная защита от ржавчины.

Авто
5,66 млн интересуются