1. Открываем капот.
2. Снимаем аккумулятор.
3. Снимаем с корпуса воздушного фильтра гофру – так будет удобнее работать:
• ослабив хомут, снимаем с гофры патрубок;
• отжимаем хомут гофры на дроссельном узле;
• снимаем гофру.
4. Ключом №13 откручиваем две гайки, которыми главный тормозной цилиндр крепится к вакуумному усилителю тормозов и, не откручивая тормозные трубки, отодвигаем его вперед и вниз (если же тормозные трубки открутить, потом придется прокачивать всю тормозную систему).
5. Снимаем патрубок штуцера обратного клапана.
6. Снимаем предохранительную скобу со штока вакуумного усилителя тормозов и извлекаем палец.
7. Головкой №13 с удлинителем и карданчиком откручиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к моторному щиту и извлекаем вакуумный усилитель.
8. Берем новый вакуумный усилитель и устанавливаем его на место:
• прикручиваем усилитель к моторному щиту;
• ставим шток на педаль и фиксируем его (делаем это внимательно, чтобы потом ничего не подклинивало).
9. Устанавливаем главный тормозной цилиндр и прикручиваем его к вакуумному усилителю тормозов.
10. Надеваем электроразъемы и патрубок обратного клапана.
11. Устанавливаем обратно гофру, надеваем на нее снятый патрубок и устанавливаем аккумулятор.
Готово.