1. Поднимаем авто на подъемнике или загоняем на яму и снимаем защиту двигателя, если она мешает.
Сливаем масло из коробки передач. Для этого:
2. Откручиваем пробку для слива масла из КПП, она находится в нижней точке коробки передач, со стороны левой полуоси. Заранее приготовим емкость для сливаемого масла, а затем выкручиваем пробку ключом № 17. Последние обороты пробки делаем вручную, держа во второй руке подготовленную емкость, и сливаем масло.
3. Когда все слилось, заворачиваем обратно пробку и зажимаем ее. Делаем это аккуратно, сильно не затягиваем – резьба у пробки конусная, поэтому зажав ее слишком сильно можно повредить алюминиевый корпус коробки передач.
4. Откручиваем три болта защиты маховика на КПП ключом №10 и вынимаем ее.
5. Откручиваем 16 болтов крепления поддона головкой №10 с длинным удлинителем и Снимаем поддон.
Внимание! Будьте осторожны, так как поддон может упасть вместе с последним открученным болтом.
6. Удаляем старую прокладку.
7. Обезжириваем и протираем насухо плоскость прилегания на поддоне и на блоке двигателя.
8. Смазываем плоскость прилегания поддона к двигателю тонким слоем прокладочного герметика.
9. Укладываем новую прокладку (ее также промазываем тонким слоем прокладочного герметика).
10. Прикладываем поддон с новой прокладкой к блоку двигателя (делаем это аккуратно, чтобы точно приложить с первого раза) и вкручиваем болты крепления поддона. Для равномерного распределения усилия зажимаем поддон от центра к краям.
Внимание! Болты зажимаем плотно, но не слишком сильно, чтобы не раздавить прокладку, тем самым порвав ее.
11. Ждем минут пять, чтобы герметик застыл, и заливаем слитое ранее масло.
Подробно узнать о том, как это правильно сделать, вы можете в ролике и соответственном текстовом документе «Замена масла и масляного фильтра».
Готово.