Найти тему
Дневник Моих Надежд

Мой театр. Бешеная энергетика без сюжета

Идти в театр не было ни сил, ни желания. Уж очень сильно меня достали боли в почке, но не хотелось расстраивать Наталью, уж очень ей хотелось порадовать меня. Но когда она пригласила меня на двадцать первое июня в театр, я себя чувствовала нормально. Так что выпив кучу обезболивающих и взяв запас с собой я поехала в театр им. Пушкина на Тверской бульвар смотреть спектакль «Барабаны в ночи».

Наталья ехала с работы, и я дожидалась её у театра. Когда она подошла мы сразу направились на наши места в бельэтаже, время оставалось немного до спектакля, да и сил особо ходить не было, но нам было о чём поговорить, и мы просто наслаждались обществом друг друга до начала спектакля. Спектакль трехчасовой с антрактом, во время которого мы сходили в буфет, перевести дух и выпить чай. В зале, как всегда, очень душно.

Спектакль вызвал бурю эмоций и очень разнообразных, он опять оказался не классической постановкой, почти без декораций, что в последнее время стало нормой. Не знаю, кому в голову пришло назвать этот спектакль комедией, по мне так это драма в чистом виде. Конечно есть какие-то смешные моменты, но они только усиливают трагизм ситуации. В действии нет сюжетной линии и связанных диалогов. Я увидела заданную тему, во круг которой всё и вьется, нет ни одной до конца высказанной мысли или действия, надо самостоятельно додумывать окончание. Главные мысли сказаны не словами, а танцем и музыкой, вот от них получаешь заряд бешеной энергии, от танцев мурашки по коже бегут и бой барабанов заполняет от макушки до кончиков пальцев, это действительно мощно. Вся боль героев в ломаных движениях тела в танце, который парой обрывается на «полуслове». Спектакль построен не на сюжете, а на различных символах и перфомансах, сплошные символы и недомолвки. Вот и возникает двоякое чувство то ли понравился, то ли не понравился спектакль. Но посмотреть его стоило.

БАРАБАНЫ В НОЧИ

Продолжая свою работу над наследием Брехта, который стал для него в какой-то степени этапным автором, Юрий Бутусов решил взять одну из наименее известных ранних пьес Бертольта Брехта «Барабаны в ночи» — первую пьесу автора, увидевшую свет рампы и обратившую внимание критиков на Брехта-драматурга.

Андреас Краглер ушел на войну и пропал без вести. Проходит четыре года, его невеста Анна принимает предложение фабриканта Мурка, от которого ждет ребенка. В момент помолвки возвращается Краглер — но слишком поздно. Спектакль Юрия Бутусова — это страстная «человеческая комедия» о маленьком солдате, попавшем в водоворот большой истории.

Номинации на Премию «Золотая Маска» 2018 г. — «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая работа художника по костюмам», «Лучшая женская роль» (Александра Урсуляк), «Лучшая мужская роль» (Тимофей Трибунцев), «Лучшая мужская роль второго плана» (Александр Матросов)

Спектакль — участник программы «Russian Case» Фестиваля 2017 года.

АВТОР: Бертольт Брехт

ПЕРЕВОД: Егор Перегудов

РЕЖИССЕР: Юрий Бутусов

ХУДОЖНИК: Александр Шишкин

СВЕТ: Александр Сиваев

В ролях:

АНДРЕАС КРАГЛЕР: Тимофей Трибунцев

АННА БАЛИКЕ: Александра Урсуляк

КАРЛ БАЛИКЕ: Алексей Рахманов

АМАЛИЯ БАЛИКЕ: Иван Литвиненко

ФРИДРИХ МУРК: Александр Матросов

БАБУШ: Вера Воронкова

МАНКЕ: Анастасия Лебедева

ЛААР: Александр Дмитриев

МАРИ: Сергей Кудряшов

После спектакля мы вышли под впечатлением, и задержались на бульваре, тем более такой приятный теплые вечер, поделится впечатлениями. Правда долго посидеть не получилось, в среду Наталье на работу, а мне на химию.

Замечательный получился вечер.

До свиданья.

#театр #спектакль #моё мнение #отзыв #блог #личный дневник