Найти тему

Девушки- хенные брюнетки

Сразу говорю -это разные девушки)))

У меня скопилось очень много отзывов, но с 1-2 фотографиями, которых на полноценный пост не хватит, но очень хочется всех показать.

Поэтому вот так миксово сегодня - красивые темные цвета - от темно коричневых до горьких шоколадок))

Но ВСЕ окрашенны хной и травами 🌿

Сразу говорю -это разные девушки))) У меня скопилось очень много отзывов, но с 1-2 фотографиями, которых на полноценный пост не хватит, но очень хочется всех показать.

Сразу говорю -это разные девушки))) У меня скопилось очень много отзывов, но с 1-2 фотографиями, которых на полноценный пост не хватит, но очень хочется всех показать.-2
Сразу говорю -это разные девушки))) У меня скопилось очень много отзывов, но с 1-2 фотографиями, которых на полноценный пост не хватит, но очень хочется всех показать.-3
Сразу говорю -это разные девушки))) У меня скопилось очень много отзывов, но с 1-2 фотографиями, которых на полноценный пост не хватит, но очень хочется всех показать.-4
Сразу говорю -это разные девушки))) У меня скопилось очень много отзывов, но с 1-2 фотографиями, которых на полноценный пост не хватит, но очень хочется всех показать.-5
Сразу говорю -это разные девушки))) У меня скопилось очень много отзывов, но с 1-2 фотографиями, которых на полноценный пост не хватит, но очень хочется всех показать.-6
Сразу говорю -это разные девушки))) У меня скопилось очень много отзывов, но с 1-2 фотографиями, которых на полноценный пост не хватит, но очень хочется всех показать.-7
Сразу говорю -это разные девушки))) У меня скопилось очень много отзывов, но с 1-2 фотографиями, которых на полноценный пост не хватит, но очень хочется всех показать.-8
Сразу говорю -это разные девушки))) У меня скопилось очень много отзывов, но с 1-2 фотографиями, которых на полноценный пост не хватит, но очень хочется всех показать.-9
Сразу говорю -это разные девушки))) У меня скопилось очень много отзывов, но с 1-2 фотографиями, которых на полноценный пост не хватит, но очень хочется всех показать.-10

Спасибо девочкам, за доверие и фотки - все прекрасны!!!

Для консультации по подбору смесей и лечению удобнее писать в директ, можно в вотсап, вайбер или телеграм +79779837305 (отвечать могу с перерывами, но в течение дня - обязательно отвечу)

Телеграм https://t.me/xna_india

Инстаграм https://instagram.com/xna_india