Найти в Дзене

Фотошоп или реальность? Вот таким вопросом задаешься, видя эти работы впервые. Давайте разбираться правда это или вымысел.

С одной стороны, смотришь и не веришь, что деревья могут летать в космосе, с другой - если углубиться в просторы интернета, можно найти информацию о художнике и его необычном проекте.

Японский художник Язумо Накото в 2014 году создал серию работ, посвященную исследованию переносимости растениями больших высот. Вместе с инженером Джоном Пауэлом Язуко Накото отправлял растения на стратостате на такую высоту, на которую даже самолеты не поднимаются. На высоте 30000 метров при температуре воздуха -60С состоялась самая необычная фотосессия в мире: растения со стратостата отправлялись в свободное падение, при этом осуществлялась их съемка на камеру. После экспериментов с разными растениями было выявлено одно, которое лучше всего переносило большие высоты: карликовая сосна-бонсай, именно она и станет основной «моделью» фотографа.

Язумо Накото за работой
Язумо Накото за работой

Неудачных попыток было сделано много, но в последствии методом проб и ошибок была выявлена конструкция из углепластика, которая обеспечивала безопасность карликовой сосны. Стратостат для подъема растения был оборудован 6 фотокамерами, обеспечивающими съемку подвешенного на тросах растения.

В космос помимо сосны также отправлялись цветы из разных уголков мира. Цветы замерзали на холоде, композиция распадалась и осыпалась обратно на землю. На фоне черного космоса рассыпающиеся цветы начинали играть новыми красками, поражающими воображение.

По словам художника, деревья и цветы плотно укоренены в земле, прижаты к ней гравитацией. Его целью было показать растения вне их обычной среды обитания: по его мнению, это показало бы, насколько уникальными организмами они являются – единственными и неповторимыми в черной пустоте космоса.

Карликовая сосна стала неотъемлемым спутником фотографа и флориста Язумо Накото. Вместе с ней он создал много необычных проектов, показывающих жизнь в тех местах, где ее не ожидаешь встретить. Крохотный кусочек жизни в центре стального короба, а за его пределами - пустота. Углепластиковые рамы корпуса стали границей, отделяющей хрупкое дерево от ледяных или песчаных пустошей и показавшей, что вмешательство человека должно лишь сохранять жизнь, а не отнимать ее.

Любовь японцев к природе поразительна. Они стремятся показать природную красоту самыми разнообразными способами, воспевают ее и показывают людям, чтобы мы поняли, как она бесценна и что не надо ее безжалостно эксплуатировать. На моем канале уже была статья про одного необычного художника, выступающего за сохранение окружающей среды, ознакомиться с ней вы можете по ссылке.

На этом на сегодня все, если понравилась статья, ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь, жду вас на своем канале. Еще больше интересных статей появится на ББХ в самое ближайшее время. До новых встреч, друзья!